Роковая монополия

Науменко Александр
Роковая монополия.

По мотивам сериала: теория большого взрыва.

В один из самых обычных вечеров, Шелдон и Леонард сели играть в Роковую монополию. Пенни находилась неподалёку, на диване, наблюдая за парнями, постоянно зевая от безделья, иногда бросая ленивый взгляд на работающий телевизор, где шёл довольно скучный сериал.

«Какая отвратительная игра у этой бездарности»,  — завистливо думала блондинка, глядя на свою конкурентку по съемочной площадке, которой повезло попасть на телеэкран.

Девушка уже прекрасно знала, что в этой уникальной версии игры «Монополия», Шелдон перевернул классические правила и добавил свои собственные элементы. Вместо покупки недвижимости, игроки приобретают различные катастрофические события и природные явления, такие как: зомби-апокалипсис или ядерный взрыв. Цель игры — захватить территории и имущество других игроков.

— Хорошо, теперь твой ход,  — проговорил Шелдон, предвкушая скорую свою победу.

Взяв кубики, Леонард на секунду замер, после чего хитро улыбнулся и выдал:

— Властью серого черепа! Сила, у меня!

Физик-экспериментатор хотел сделать ход, но Шелдон вскочил с места, тем испугав Пенни, громко и возмущённо закричав, размахивая безумно руками:

— Эй! Эй! Стой! Так нечестно, применять силу Хи-Мэна в игре! Это не по правилам!

— Где написано, что нельзя использовать силу Хи-Мэна? — возразил Леонард.

— Но… Но…

Осознав, что этого действительно нигде нет, Шелдон замолчал на мгновение. Но затем в его мозгу вспыхнула очередная идея, которой он и поспешил воспользоваться. Физик сорвался с места, исчезая в своей комнате, но уже вскоре появляясь, с совершенно самодовольным видом, демонстрируя на ладони принесённую вещь.

— Теперь я покажу тебе! Сила Хи-Мэна, по сравнению с кольцом силы Хэла Джордана, ничто.

— Где ты его взял?

— Купил в прошлом году, в Сан-Диего, когда мы посещали comic con.

Пенни со своего места смотрела за всем происходящим без особого удивления. Она давно привыкла к этим двум чудикам, её соседям, с которыми посчастливилось жить на одной площадке. Правда, отсутствовали, к счастью, ещё двое вот таких, Говард и Радж.

— Вот ты значит как? — протянул задумчиво Хофстедтер.

— Сила на силу,  — всё ещё важничая, ответил Шелдон, усаживаясь снова на своё место. — Так что можно продолжить нашу игру.

Его вид был совершенно довольным.

«Боже, и они это всё в серьёз»,  — подумала Пенни.

— Отлично. Можно и продолжить.

Леонард тоже уселся, как бы мимолётом расстёгивая рубашку, показывая свою футболку под ней.

— Жёлтый цвет! — вскричал Шелдон, снова вскакивая, закипая от негодования, праведного гнева. — Жёлтый цвет!

— Жёлтый цвет? — переспросила недоумённо Пенни.

— Жёлтый цвет,  — с удовольствием пояснил Хофстедтер. — Кольцо силы бессильно перед жёлтым цветом.

Физик-теоретик несколько раз открыл беззвучно рот, пытаясь найти достойные доводы, после чего попытался взять приятеля напором.

— Что за абсурд! — возмутился Шелдон, отмахиваясь от товарища. — Желтый цвет никакой силы не имеет! Это абсолютно нелогичное утверждение!

— А почему бы и нет? — ухмыльнулся Леонард, наслаждаясь шокированной реакцией своего соседа по квартире. — В игре «Роковая монополия» мы можем придумывать свои правила и вносить любые эффекты. Пусть желтый цвет будет магическим и суперсильным.

— Правила придумываю я! И только я!

— С чего ты это решил?

Пенни не особо сильно хлопнула ладонью по дивану, пытаясь привлечь к себе внимания, желая призвать соседей к благоразумию. Тщетно. Ей бы уже давно следовало знать, что эти двое, не такие как все. А особенно Шелдон Купер.

— Парни, вы не можете серьезно об этом спорить. Это всего лишь дурацкая игра, здесь главное — весело провести время вместе. Предлагаю просто продолжить и наслаждаться моментом.

— Дурацкая игра! — закричал ещё громче Шелдон. — Ты назвала мою игру дурацкой?

— Зря ты это сказала,  — тихо обратился к Пенни Леонард. — Сейчас начнётся.

— Да я уже и сама поняла, что ляпнула глупость,  — вздохнула обречённо блондинка, слушая громкие и занудные возмущения физика-теоретика.

В это время в дверь постучали. Пенни поспешила открыть и увидела Говарда и Раджа, которые пришли попросить помощи с ремонтом своего робота. Его в следующем месяце НАСА должно было запустить на Марс.

— О, привет, ребята! — искренне обрадовалась Пенни. — Вы как раз подоспели в нужное время. Как нельзя лучше.

Говард и Радж обменялись недоумёнными взглядами и.

— Что здесь происходит? — поинтересовался Воловиц, переступая через порог, входя внутрь квартиры.

А Кутраппали часто закивал, поддерживая товарища. Говорить он при девушке не мог, так как не принимал на грудь. По крайней мере, сегодня.

— Да здесь вот игра, роковая монополия…

Пенни в двух словах рассказала парням о конфликте между её соседями.

— Ну в общем, помогите ребята. А то нашего чудика сейчас удар хватит.

— Да без проблем,  — ухмыльнулся Говард. — Силу Хи-Мэна одолеет кольцо силы, а то, в свою очередь, бессильно перед жёлтым цветом.

— Да-да…

Брови девушки взметнулись.

— Что ты сказал? Ну спасибо тебе! Я же попросила помочь, а не подливать масло в огонь!

На лице блондинки читалось возмущение.

— А разве я не прав?

Он повернулся к Раджу, но тот благоразумно пожал плечами.

— Ну ты, Воловиц, и гад…

— Конечно не прав! — обратился к ним Шелдон, перебивая Пенни. — Жёлтый цвет не может быть сильнее кольца! Потому что это не по правилам!

— По правилам, которые придумал ты? — спросил Леонард.

— Конечно я! А кто же ещё? Я придумал правила и мне решать, что сильнее, а что нет.

— А где написаны эти правила?

— Ладно-ладно, парни! А почему бы вам не начать заново игру, и придумать новые эти самые правила?

Все поглядели на Пенни, как на умалишённую, отчего девушка почувствовала себя не в своей тарелке.

— Ну что я ещё такого сказала? — поинтересовалась она жалобно.

— Разве можно менять правила? — в свою очередь поинтересовался Купер. — Это тоже самое, что поменять законы физики!

— Ну ты же, солнце, изменил их в монополии, сделав её роковой. Разве не так? Да и физика… Ммм, ну эти… Струны… Или как там эти теории называются…

— Хммм, а она права,  — задумчиво протянул физик-теоретик, решив не обращать на этот раз внимания на безграмотность соседки. — Я предлагаю изменить правила в роковой монополии и записать их в моём своде правил. И каждый из вас поставит подпись, чтобы в дальнейшем не было никакого обмана.

Никто не был против, а особенно Пенни, которой это всё надоело до чёртиков. Она бы с огромным удовольствием отправилась к себе домой, но у неё, как назло, отключили кабельное за неуплату, поэтому приходилось терпеть всё это занудство.

— И кстати, добавил Шелдон, оборачиваясь к блондинке с надменным видом. — Теория струн основана на гипотезе о том, что все элементарные частицы и их фундаментальные взаимодействия возникают в результате колебаний и взаимодействий ультрамикроскопических квантовых струн на масштабах порядка планковской длины 10;35 м.

На лице появилась улыбка победителя.

— А не там, как они называются… Эти… Струны….

Пенни вздохнула, закатив глаза.

— Шелдон?

— Да, Пенни.

— Отвали от меня, пожалуйста.

— Хорошо, Пенни.

Через десять минут они уже вместе сидели за столом, играя в «Роковую монополию» по новым закреплённым правилам, которые были придуманы коллективно. И хотя Шелдон всё ещё время от времени возмущался, но в конце концов все весело провели время вместе.

Пенни только улыбнулась, усаживаясь на диван, наблюдая за этими чудиками со стороны, и в который раз уже подумала, что жизнь с ними точно не будет скучной.

— Это моё место,  — объявил Шелдон, даже не обернувшись.

Девушка тут же вскочила вновь, с раздражением глядя на соседа. Она конечно знала об этом, но за всей этой суетой позабыла, где всегда сидит этот чудак.

— Чёрт возьми тебя, Шелдон! — закричала она, упирая руки в боки.

— Просто пересядь на другое место,  — посоветовал Леонард.

А Говард и Радж утвердительно закивали.

— Чёрт возьми вас всех! — вновь крикнула Пенни, спешным шагом двигаясь в сторону выхода.

— Ты куда? — бросил ей в след Хофстедтер.

— К себе домой! Лучше я буду сидеть без кабельного, но зато без вас!

И с этими словами она громко хлопнула за собой дверью. Сидящая четвёрка, какое-то время смотрела на пустое пространство, после чего продолжила играть, как ни в чём не бывало.

Буквально через минуту Пенни возникла вновь на пороге, уже немного остыв. Она процокала каблуками к дивану, усаживаясь на него, но не на место Шелдона, беря в руки пульт. Повернулась к парням, которые уставились на неё с немым вопросом.

— Ну чего? — спросила блондинка в свою очередь с раздражением. — Просто у меня вдобавок только что ещё отключили электричество!

— А… — начал было Леонард, но Пенни погрозила ему пультом.

— Заткнитесь и играйте молча, чёрт вас возьми!

Пожав плечами, четвёрка вновь погрузилась в игру, а девушка принялась переключать каналы. Главное, не видеть эту мерзкую рожу в сериале, которая обскакала Пенни на кастинге…

В конце концов, они хорошо провели вместе вечер, даже несмотря на небольшие конфликты и различные недопонимания. Пенни была рада, что осталась, и в душе знала, что без этих чудаков, жизнь казалась бы гораздо скучнее. И хотя Шелдон, как и всегда был немного назойливым, она прекрасно понимала, они все-таки друзья, и это являлось главным. Да и все равно у неё не имелось выбора, так как электричества по-прежнему отсутствовало…