Сварливая жена

Любовь Коваленко
Оказывается, у меня очень много хороших качеств личности.
Я почти идеальная.
Если на меня смотрят любящие глаза, то они видят во мне только хорошее.

Но меня мало кто хвалил.
Вот теперь я наверстываю упущенное.

Так вот сяду и вспоминаю, какая я хорошая.
Какой я хороший человек всё таки.
Ответственная, экономная.

Вот от кухни и плиты меня муж отучил.
А раньше я готовила.
Даже поварской книгой пользовалась.

Вчера узнала, сколько зарабатывает личный повар с проживанием, и офигела.
120 тысяч рублей.

Это что же я мужу должна 120 тысяч в месяц платить?
Но он кормит меня однообразно.
Так что на 120 тысяч он не тянет.
Но в целом роль домохозяйки очень хорошо оплачивается.
А я его всё пилю.

Вот помирать собралась и спрашиваю его:
"Будешь вспоминать, какая сварливая жена у тебя была?".
Мамка плохая. Риса писа лучше.