Полутона песня

Евгений Николаенков
ПОЛУТОНА

I.
Полудень. Полурозы.
Полутень. Полуслёзы.
Полутона. Холод в вершинах.
И только одна –
Жизнь в Половину!

Полурояль из полуночи,
Жизни спираль из Полуточек.
И даже когда воедино –
Всё ж Всё иногда срывается льдина!..

Но я, я к тебе вернусь!
И Грусть вдруг растает в такт!
И побелеет Небосвод
И стрелки вдруг замедлят ход.
И снова встречу я Любовь свою
В том-том краю,
Где тихий шелест и платья вереск,
в Твоей Душе моя Душа….


II

Полумираж поздней свирели.
Полупассаж спящей постели.
Мир постелил влажной Постелью
Звёзды светил словно метелью.

И даже тогда, когда на рассвете.
Огни-миражи все также точь светят,
И даже тогда когда все мы дети, -
Мирриады чернил готовят нам сети!

Но я, я  к Тебе вернусь!
И Грусть вдруг растяет в такт!
И вдруг закружит Небосвод
И в серой кружке поплывёт,
И снова встретятся с душой душа,
Сиянье глаз,
И тихий шелест, и платья вереск,
В твоей руке  моя рука!!..


III.
Полудень. Полурозы.
Полутень. Полуслёзы.
Полутона. Холод в вершинах.
И только одна –
Жизнь в Половину!

Полурояль из полуночи,
Жизни спираль из Полуточек.
И даже когда воедино, –
Всё ж, Всё иногда срывается льдина!..

Проигрыш
Но тихий шелест и платья вереск,
И сладкий запах этой песни вернёт
Душе Твоя Душа!!..

Лето 2014