Памяти друзей, ушедших в мир иной

Надежда Дмитриева 5
В Воронежской глубинке начиналась моя работа, рядом жили хорошие люди и мы с ними дружили! Однажды в мой День рожденье, мне исполнилось 19 лет , муж в обед пригласил в наш дом всех главных специалистов колхоза "Рассвет". Я очень волновалась, чем смогу накормить этих уважаемых людей? Председатель колхоза, главный экономист, главный бухгалтер, инженер,парторг. ветврач, главный зоотехник мой муж. Но у меня получились вкусные котлеты, разносолы к горячей картошечки, водки полным-полно. Все с удовольствием покушали и много чего мне пожелали. А вот Александр Иванович Беседин
рюмку водки выпил не за мои 19 лет, а за мои 91 год и пожелал мне жить долго и счастливо! В том далеком Дне Рожденье я даже в душе не поняла, почему он пьет за старуху в 91 год? И только с годами до меня доходит, что надо жить долго и счастливо во что бы то ни стало!
Жена Александра Ивановича  работала заведующей аптекой . Раиса Леонтьевна была красавица, умница, избиралась всегда депутатом сельского Совета народных депутатов
Мы много лет дружили семьями со всеми главными специалистами колхоза.

От дома к дому вела дорожка,
По ней родные ходили ножки,
То неспеша, а то бегом
И жизнь кипела всегда ключом!
В аптеке этой жила Раиса
Красавица, ну как актриса!
А с ней муж Саша и сын Сережа,
Так на Раису был сын похожий!
Валюша, Валя -сестра такая,
Вера Григорьевна их мать родная,
И Анатолий- глава семьи,
Все жили дружно, летели дни...
Марину дочку так долго ждали,
Ее лелеяли, оберегали!
Все жили дружно, без ссор, без муки,
Всем было радостно жить без разлуки.
Текла здесь речка рядом с домами
Токай манил к себе годами,
Костер на берегу, шашлык остались в прошлом
Иван Васильевич- водитель взрослый.
Соседи рядом всегда здесь жили,
Стукалов Коля- мы с ним дружили
Певунья Надя- с ним рядом вместе,
Все пролетело,как в доброй песне!
Остались только воспоминанья,
Как будто все это было недавно,
Еще все живы, еще все рядом,
и улыбаемся обмениваясь взглядом!
И в сердце, в памяти встают родные
Ушли навечно, но в памяти живые
И воскресают все вновь и вновь
Вот так живет в сердцах родных, друзей любовь!