Двойник. Басня

Борис Ханин
Одна из школ. Истории урок
Ведет преподаватель в кабинете:
"Скажи, Васильев Петя, ты бы смог
Сказать нам всем , кто это на портрете?"

Васильев отвечал: "Так это - Маркс"
"А ты Петров, скажи ?" Ответ: "Не знаю"
"А кто еще ответит нам сейчас
На мой вопрос?  Я снова повторяю".

"То дворник Федя - Сидоров сказал:
Живет мужик почти что рядом с нами.
Я сразу дядьку этого  узнал:
С усами, бородой и волосами".

"Нашел урок, где можно так шутить.
Придешь уже с родителями завтра-
Сказал преподаватель: Нужно чтить
Таких людей как Маркс. Тебе понятно?"

Сидоровы ( сын, мать с отцом)   пришли
И все про дядю Федю подтвердили.
И даже дядю Федю привели
Задать ему вопросы не забыли.


Как он живет при схожести такой?
Все узнаЮт и задают вопросы.
Не лучше ль распрощаться с бородой,
Иль сбрить пушистые  усы с начесом.

"Могу я сбрить всё: бороду, усы.
Никто их никогда на мне не сыщет
Но это атрибуты красоты.
Что делать мне с моим  большим  умищем?"

Его ума никто не примечал,
И потому дворы он подметал.