Вот так всегда... на самом интересном...

Юрий Алексеенко 3
Хотите знать куда я сегодня ходил? Знаю, что хотите! Особенно мнётся и не терпиться женщинам, им услышать новость – это порог удовлетворения перешагнуть, и не какого-нибудь, а истинного… да такой, чтобы присутствовали всякие там умопомрачительные прибамбасы с загрузкой босоногих в кровать…

Но нет, нет… не подумайте чего-либо плохого и неуважительного… там было всё благородно… Прошу вас, женщины с нецеломудренным уклоном, не заморачивайтесь… там, куда ходил, нет ни кроватей, ни пропаренных веников, ни шампанских, ни коньяков, ни тортиков, ни пива с сухой таранью. Одна пустота… Торричеллиева. Крикни «ау» и полетит эхо с тысячами отзывов. Вам в тех краях будет скучно до зевоты.

А вот для девиц, не толстых, в меру кривоногих, не грудастых до ломоты скул, совершенно безнадежных в плане замужества или обретения любовников, слегка умных,  и до присядку по кругу весёлых, немножечко глупых, безветренных, благородных в почитаниях чужих наклонностей, моя походная исповедь будет только к месту. Шутка ли, лично мне пришлось пройти через такое, что можно принять за шедевр шаганья по тонкому льду, пик исполнения расшатанных до выемки из грунта кубышки с желаниями.

Там, где был, случилось такое, что с охами и ахами можно принять за роман Толстого «Война и мир», и заслушаться так, что не увидеть, как в твой карман положили однодолларовую купюру. В подарок от бабушки Фроси.

Ну что вы готовы, милые дамы, к шокирующим комплексам? Если да, то слушайте… Настраивайте барабанные перепонки… Итак, начинаю! …Ан нет. Вот возьму и промолчу. Чести больно много… Сначала дорастите до бабушкиного возраста, согнитесь в три погибели, изрежьте лицо морщинами, обретите желанку бродить по гиппермаркетам с фигой денег на кармане, испытайте, что я там испытал, а потом просите. Ишь чего захотели… А ну валите все от меня по своим юртам и ярангам! Прячьтесь под нарами… Я ничего не скажу! До-сви-да-ни-ееее!!! И спокойной ночи. А то разговорился я с вами. У меня по регламенту сон со всеми вытекающими…