Что есть вечная жизнь? 3 Глава-35

Эйелен Вэйд
† Глава 35 †
Подготовка к балу

Разговор с Владом я решила не проводить, а действовать самостоятельно.

В моей спальне я с сыном  играла в настольные игры, потом я показывала на смартфоне, как люди отмечают праздники. Пополняла его словарный запас различными выражениями. Потом мы вместе смотрели кино.

Веселье продолжалось ровно до тех пор, пока Влад его не позвал.

Как раз по расписанию у него урок латыни.

Лиам заметно погрустнел и направился в свою комнату за тетрадками.

Ну нельзя же всю жизнь только подчиняться. У него должно быть своё мнение и тем более, планы могут меняться.

Я вылезла в коридор, когда мимо меня проходил сын с кучей тетрадок и ручками.

Успела обхватить его за плечи, когда тот уже готов был спускаться по лестнице.

— Он немного задержится, — крикнула я внизу стоящему мужу. — Ничего страшного не случится, если урок пройдёт на час позже. Правильно говорю?

Обратилась я уже к сыну.

Тот немного растерянно смотрел, то на меня, то на отца, не зная, какой дать ответ.

— Пра-авильно. Так что, пошли досматривать фильм, — отвела я улыбающегося Лиама к себе обратно в спальню под взглядом обалдевшего Влада.

Тот в свою очередь ничего не ответил.

За фильмом последовал второй фильм, потом опять игры, потом мы вместе читали детскую книжку по ролям.

Читать правда у него немного плохо получалось, потому что отец в основном делал упор на латынь.

Мы потеряли счёт времени. За окном уже стемнело, а мы даже пропустили обед.

Влад оказывается всё это время сидел в гостиной и ждал.

Я пообещала сыну, что как закончит, пусть сразу прибегает ко мне в комнату, продолжим чтение.

Мне конечно было боязно, что Влад может наругать сына, за то что тот прогулял урок, поэтому я осталась наверху, чтобы проследить.

Лиам спустился, разложил тетради и приготовился писать.

— Устал? — принц внимательно уставился на мальчика.

— Немного, — Лиам расправил плечи.

Но Влад заметил, что ребёнок часто дышит и сглатывает слюну.

Он ласково погладил его по волосам, затем закрыл его тетрадь

— Сегодня у тебя выходной. Идём в лес. Погоняем зверей как в детстве.

Мальчик поднял глаза полные счастья и открыл рот от восхищения.

У меня отлегло на душе.

Влад уже мне не казался таким строгим отцом, помешанным на одной только учёбе для сына.

Несколько раз мы с Лиамом выбирались в город. Его пугало большое скопление людей, особенно когда стояли в очередях.

Причём он не мог толком объяснить, что именно пугает его в людях.

По факту он вампир и во многом превосходит людей: по силе и скорости.
Они должны его бояться. Однако у нас уникальный случай и мы пока работаем над этой проблемой.
К Терри обращались за советами.
Он когда-то давно изучал психологию, может у него получится хотя бы немного облегчить осознание Лиама в человеческом обществе.

Я в свою очередь научила сына ругаться, если кто-то будет к нему лезть со своим мнением, которое он не разделяет.
Применять силу только в крайних случаях можно, и то, если его первого задели (физически).
Единственное перед этим нужно оценить противника.
Ибо в полную силу если отвечать, то это уголовно наказуемо.
Только слегка, чтобы больше припугнуть, чем нанести увечье. 

Этим же вечером я узнала, что Кейтлин случайно проболталась Гарнету о моем сыне.

Его видео звонок застал меня врасплох, когда я же готовилась ко сну.

— Да, уже хорошо себя чувствую. Уже ничего не болит, — начала я успокаивать своего приёмного отца, когда услышала его беспокойство в голосе. — Терри был рядом, так что, он обо всём позаботился.

— Хорошо, отлично, — облегчённо вздохнул капитан, хоть и камера в его руках заметно дрожала. — А как же регистрация и свидетельство о рождении?

— Мы его не регистрировали ни в какой клинике, потому что он... не человек, — последнее слово я шёпотом проговорила, боясь, что меня подслушают.

— Оу, понимаю. Тогда среди своих нужно делать... — Гарнер понимающе закивал.

Удачно, что в спальне горел приглушённый свет. Мои седые прядки не сильно бросались в глаза.

— Продуктов, одежды хватает?

— Да, конечно! — очень удивилась я данному вопросу.

Видать он забыл, что я живу не с каким-нибудь вампиром, а с самым настоящим принцем.

С продуктами питания и вещами никогда проблем не возникнет.

— Поверить не могу... моя дочка стала взрослой... — капитан шумно выдохнул и задумчиво уставился в пол, поглаживая усы.

— Пап, не говори так... я сейчас расплачусь... — мне захотелось его крепко обнять, но увы, через телефон сделать было это не возможно.

— А высыпаешься хоть? Владимир помогает?

— Да! Он большую часть заботы на себя взял. Чтобы показать сыну, как живут... они.

— Мальчик значит? Защитник растёт, — в голосе послышалась гордость. — Разговаривает уже?

— Давай я тебе его покажу, хорошо? — предложила я. — Лиам, зайди ко мне на минутку.

Говорила я спокойным голосом, зная, что сын прекрасно слышит меня через стенку.

Через пару секунд, голова мальчика показалась в дверном проёме.

— Папу моего сейчас разыграем, — шёпотом объяснила я сыну и подмигнула.

Тот почувствовал начинающее веселье и плюхнулся рядом со мной, где я похлопала.

— Ох ты! Ничего себе... — Гарнет потерял дар речи, а мы с сыном начали хохотать.

— Да-да, он быстро растёт! — выдавила я слова через смех. — На самом деле ему уже 10 лет. Просто выглядит он... немного старше.

— Очень даже... — капитан всё ещё не находил слов.

Я погладила Лиама по спине и разрешила пойти ему заниматься дальше своими делами.

— Уф, как время-то летит, — почесал затылок капитан. — С моей новой жизнью я перестал ощущать прожитые дни...

Его слова отзывались болью в моём сердце. Хотелось отмотать время назад, когда он был ещё человеком. Чтобы подарить ему солнечный свет и вкус обычной еды.

— Мы кстати переехали. Фото адреса вышлю сейчас. Перепиши его и удали картинку из чата. Мне бежать нужно. Работа сама себя не сделает. Звони, если нужна будет моя помощь. В любое время. Даже ночью.

— Обязательно! Обнимаю тебя крепко-крепко!

— Я тоже, береги себя, воробушек.

Через пару минут приходит сообщение.

Я быстренько переписала новый адрес.

Ого, они рядом с Италией.

Далеко же их занесло.

Да, если бы Лиам с ними ездил, он бы сильно стрессовал от частой смены место жительства и новых лиц.

Кстати о новых лицах.

Мне предстоит уехать на два дня из дома, так как в доме Владимира намечается очередная встреча кланов.

Учитывая прошлый опыт, как Терри старался замаскировать мой запах.

В этот раз всё нужно продумывать заранее.

Все кланы, кстати, в курсе, что у принца жена полукровка.

Но, увы, никто не застрахован от несчастных случаев.

Из-за моих скорых сборов я забыла рассказать Лиаму, что буду отсутствовать на этой встрече.

Он случайно узнал, когда я уже стояла с сумкой в гостиной.

Мальчик буквально вцепился в мою ногу, моля взять его с собой.

— Мама, пожалуйста, забери меня тоже! Я не хочу на бал! Папа точно не заметит!

Я подняла глаза на Владимира, который в данный момент стоял рядом и наблюдал за этим цирком.

— Я для тебя шутка какая-то? — обалдевшим тоном выдал принц.

Граф временно ушёл в закат. Под стол, от сдерживающегося смеха.

А я попыталась хоть как-то успокоить сына.

— Всё пройдет хорошо, — наклонилась я к сыну, ободряюще поглаживая его за плечи.

— Пообщаешься со сверстниками, обзаведёшься новыми знакомыми.

— Мне не нужны новые знакомые! — возмущённо воскликнул Лиам. — И это девчачье платье я не надену!

— Это не платье, а камзол, — вынырнувший из-под стола граф повесил нарядную одежду моего сына на спинку дивана.

— Здесь будут присутствовать представители всех кланов. Они хотят видеть будущего наследника трона. Тем более, нужно показать свой статус... — попытался вразумить Влад, но мальчик отказывался слушать.

— Я очень тихо буду себя вести! Обещаю! — сын преданно смотрел мне в глаза.

Сердце больно заныло.
Хочется бросить всё и остаться.
Но тогда я буду заставлять нервничать Влада и графа, тем самым добавлю проблем.

В гостиную вышла Мария тоже с собранной сумкой.

Мы договорились с одной семейной парой из деревни погостить у них на пару дней.

Пришлось немного соврать про ремонт дома.

Всё для фуршета горничная разложила по контейнерам и оставила подробный список Терри.

Надеюсь, его там не сильно принизят за работу прислугой.

— Расслабься! Не так страшен чёрт, как его малюют, — бодрым голосом утешил крестника граф, хватая его под руку.

С другой стороны поднял Влад и оба они потащили мальчика на первую примерку.

— НЕТ! Ни за что не надену это платье! Слышите? Пустите, П*ДОРЫ!

В комнате вдруг стало слишком тихо и холодно.

Округлив глаза, Влад первым делом метнул взгляд в мою сторону.

Правильно, от кого же ещё ребёнок мог узнать такое слово?

Не дожидаясь его ответа, я схватила Марию за руку и пулей вылетела из дома.

Пусть лучше моя казнь отложится на некоторое время. Авось и помилует, когда отойдёт немного?

Признаю, мой промах. Надо было уточнять, что среди семьи грязные ругательства не распространяются.
 
Время пролетело незаметно. Всего две ночи мы провели в гостях.

Хозяева выращивают фазанов и я собрала несколько перьев, чтобы показать сыну.

Он всегда радуется, когда я ему что-то необычное приношу.

Уходили мы поздно ночью и вернулись так же когда на улице было темно.

Влад с сыном уже сходили на охоту.

В доме всё было чистенько, убрано. Стол и диваны расставлены по своим местам.

Я переживала, что сейчас он мне начнёт читать лекцию о правильности воспитания сына за тот его поступок.

Но по глазам сейчас было видно, что ему не терпится поделиться событиями бала.

— Для чего? — он заметил охапку длинных полосатых перьев у меня в руке.

— Лиаму взяла поиграться.

Влад вытащил одно и попытался вставить мне за ухо.

— Да куда, блин, оно же на полу валялось! — увернулась я от его действий и отобрала перо.

Отнесла их в раковину, пока Мария заносила наши сумки.

— Как всё прошло? Без кровопролитий? — вернувшись, я села на диван рядом с мужем.

А то полы и стены подозрительно вылизаны до блеска, будто заметали следы.

— Без. Александр вёл себя великолепно. Даже проявил свои отличительные качества.

Тут дверь комнаты сына распахивается и показывается голова Лиама.

— Пап! Не рассказывай! — голос его казался возмущённо-обиженным.

— Да всё-всё, — Влад поднял обе руки в знак мира, и только тогда дверь захлопнулась.

Ну вот. Оставили меня без захватывающих историй. Нечего теперь будет вспомнить в старости.

Я встретилась со взглядом Влада. Он хитро так улыбнулся, доставая пульт от телевизора.

Ох, и гадко же мы поступаем по отношению к чувствам Лиама, но к сожалению, любопытство в этот раз победило.

Запустив какой-то фильм на диске, принц сделал звук погромче.

— Началось всё гладко. Александр вежливо встречал гостей. Мало разговаривал и по большей части тихо стоял в уголку.

Ну так, много людей. Плюс эта длинная одежда вселяла ему неуверенность.

— Мероприятие продолжалось бы с таким скучным настроем, пока на пиршество не заявилась Роксана.

— Ооо! Поди начала поливать меня грязью?

Зная её характер, она не упустит такой возможности.

— Хуже, — отрицательно мотнул головой принц. — Она начала, как это на вашем современном лексиконе? Клеиться к нашему сыну.

— ДА ТЫ ЧТО! — в шоке выкрикнула я и быстро прикрыла рот рукой, после чего сказала более тихо. — Да ты что?

— Именно так и было, — подтвердил блондин.

— А она что, не в курсе что он наш сын? И вообще что он несовершеннолетний?

— Конечно в курсе. Однако ей это нисколько не мешает. Её цель - поднять свой титул. Всё остальное её мало волнует.

Я приглушила свои нецензурные эпитеты в её адрес, так как хотелось дослушать рассказ до конца.

А так, засудила бы за домогательство.

— А ты не вмешался? — интересна была причина бездействия мужа в этой ситуации.

— Не ты ли говорила, что у ребёнка должно быть своё мнение? Вот, я и предоставил ему право решать свои проблемы.

Я возмущённо поджала губы.

— Ладно, — закатила я глаза. — Он отшил её?

— Нет, — ответил Влад, затем его губы расплылись в улыбке. — Не сразу.

— Ты давай не тяни кота за резину, что там было дальше?

— Я толком не слышал, о чём говорила Роксана, только краем глаза видел, как она вилась вокруг него. Особо не считал, но раза три-четыре точно. Терри может более детально поведать, он ближе всего там находился. На пятом заходе она начала об него тереться и терпение Александра закончилось. Он чётко и громко выкрикнул в её адрес слово "Шлюха".

— Ой... — сейчас мне ещё за это попадёт.

— Впервые твоё воспитание положительно повлияло на исход событий, — довольно спокойно произнёс Влад, чего меня удивило. — Гости начали смеяться и показывать на баронессу пальцами. От чего та с позором покинула дом. Других вампиров она заметно сильно напрягала, потому что после её ухода, все расслабились и с большой благодарностью в глазах начали общаться более открыто. Александр единственный осмелился вслух озвучить их мысли.

— Вот как? Здорово!

Горжусь им!

— А почему он в комнате? Ты его наказал?

— Он сам себя наказал. После этого казуса, он заперся в своей спальне. Стыдно ему теперь. Правда часом ранее он выходил на улицу и пытался сжечь свой камзол, на котором Роксана наследила своей пудрой и помадой.

— Ого, постирать же можно?

— Я так и сказал, а он в ответ: "Я буду помнить этот день!" — повторил кривляния сына.

— Да, похоже, все присутствующие гости тоже его запомнят, — подтвердила я. — Особенно баронесса.
 
— Не устала? Может спать ляжешь? — Влад выключил телевизор.

— Да пора, уже поздновато, — зевнула я.

Мы уже шагали к лестнице, когда Терри вернулся с охоты.

— Уже рассказал, что Ли учудил? — спросил граф.

— ДЯДЯ! Не рассказывай! — обиженная моська в очередной раз показалась в двери.

Я незаметно жестами показала графу, что Влад ввёл меня в подробности прошлого вечера.

Тот, улыбаясь, понятливо протянул "А-а" и показал знак "Ок"

— Терри, нельзя о таких вещах рассказывать всем подряд! — специально для сына погромче высказался Влад.

— Некрасиво так с ним поступать, — шёпотом произнесла я. — Он, итак, стресса столько получил, а мы ещё добиваем...

— Ничего, ему это только на пользу, — ободряюще потрепал меня за плечо принц. — Будет ему уроком, чтобы вёл себя более сдержанно. И видел, какие последствия несдержанности они за собой повлекут.

С этим я спорить не стала. Если он будущий наследник трона, то ему необходимо будет держать эмоции при себе, чтобы не создавать панику и хаос среди клана.

— И выпиши мне, какие современные модели компьютеров самые лучшие, — попросил Влад на последок. — С телевизором  мы с Терри на месте решим.

Глава 36 ----->