Виртуальная капельница

Иваныч
     Один знакомый, посоветовал клинику где можно пройти реабилитацию, потому что сам лечился в ней, и лечение ему помогло.  Естественно и я обратился к ним,  собрал все  необходимые документы чтобы пройти комиссию на  лечение.  К тому времени я уже с трудом но вставал с инвалидной коляски,  поэтому имел  больше возможности,   передвигаться в пространстве.  Вызвать пришлось такси, потому что социальное не возит инвалидов с третьей группой, а на городском транспорте добраться не возможно было. Приехал в назначенный час,  достали из багажника инвалидную коляску, и я смог заехать приёмное отделение. И вот тут начались приключения.  Охрана сказала что у них никто не ездит на инвалидных колясках, и их попросту нет,  ну а так как я приехал всего лишь на комиссию,  милостиво пропустил к стойке регистрации.  Там долго не могли понять кто я такой и зачем приехал,  вызывали людей каких-то,  но в конце концов нашли мою  заявку.  Опять же поинтересовались, почему я на инвалидной коляске,  объяснил,  я могу вставать и ходить но очень недолго и недалеко,  сильно устаю,  поэтому чтобы сохранить здоровье,  мне легче передвигаться на ней, особенно по длинным коридорам.  Опять же есть собственное место, где я могу спокойно сидеть если все стулья в коридоре заняты, я просто выстоять я не смогу физически.  И как в воду смотрел. Пять часов меня гоняли по кабинетам,  то к одному то к другому специалисту,  и действительно стульев в коридоре не хватает. Везде что-то проверяли и измеряли,  каждый кабинет приходилось сидеть в очереди,  в каждом кабинете очень долго  врач выяснял особенности моего заболевания.  Многие врачи делали упор на речь, я им говорю, что вы же видите что всё в порядке, мне необходимо лечение, как моему товарищу что вас рекомендовал. Измотавшись и  голодный,  я наконец-то дождался окончания этих процедур,  а потом ещё долго ждал решение которые вынесет комиссия. В конце концов мне сказали что принять на лечении меня не могут,  потому что у них центр реабилитации речи,  могут предложить лечение онлайн.  Позвольте говорю,  а как же вы будете ставить капельницы, через монитор?  У вас лечился мой знакомый,  по его рекомендации я к вам и обратился.  У него с речью тоже всё в порядке и когда он к вам поступил тоже очень плохо передвигался на ногах, я обслуживаю себя сам, и, находясь в палате коляска мне не нужна.  В общем меня отфутболили,  сказали что на инвалидных колясках ах у них никто не перемещается,  что их вообще у них нет,  и вы будете мешать другим пациентам.  У вас такое заболевание что не подходит под наш  профиль.  Что же говорю вы не сказали сразу,  зачем полдня выматывали больного человека,  как же вы лечили других людей,  и капельницы и медикаментозное лечение,  аппаратные процедуры? ...
     В общем на выезде меня остановила охрана,  это наша инвалидная коляска куда вы её потащили? Вы же сказали что у вас нет  колясок,  и никто этой клинике ими не пользуется?  Давай выяснять,  куда-то звонить,  опять тянут время,  я уже обозлился и говорю,  - Покажите где на коляске написан инвентарный номер, если такого нету идите на хрен.  Естественно это заведение я никому никогда не порекомендую,  и многих уже отговорил  тратить бессмысленно время. Знакомого моего часто туда зазывают лечится, видно пациентов у них не хватает, это и не удивительно, сами видите как они относятся к людям, особенно к тем кому необходимо лечение. Видно у них тоже как в некоторых конторах, лечить легче здоровых.