Комплемент

Елена Холявко 2
   К О М П Л Е М Е Н Т.

Когда-то,  Бог, мне сделал. комплемент,
Он снова, дочь, на радость, подарил.
О, как не разрыдаться, в сей момент,
Я так хотела, чтобы появился сын.

Мальчишеский характер у меня,
Я не люблю -  кто ноет и скулит,
Тем более, у мужа есть, мечта –
Все, что умеет, с сыном разделить.

Одна девчонка, есть уже у нас.
В ней папа, всей души своей, не чает,
А из-за сына, сорились, не раз.
Он часто, мне, с упреком досаждает.

И вот, теперь, по истечению лет,
Когда года, виски посеребрили.
Я Бога, за прекрасный комплемент,
Благодарю, душей своей,  счастливой.

Да. Не сбылась, у нас с отцом, мечта.
Зато, теперь, такая красота.
Тепло и нежность, двух, родных сердец.
Такой у жизни, золотой венец.

О, как же ты, мне, Боже, угодил.
Меня ты, дважды,  комплементом наградил.