Мистика жёлтых стен

Владислава Зуева
Жёлтые комнаты сами по себе необычные, но когда в них происходят странные явления - они становятся ещё более нестандартными. Однажды я переехал в новый город, в Санкт-Петербург. Я был выходцем из простой семьи, поэтому выбор съёмного жилья был невелик. Я остановился на очень красивом старом доме. Меня привлекало что-то необычное всегда, но в мистику и всякие там тайны я особо не верил. До определённого момента.

Первая ночь была самой обыкновенной, ничего особенного. Но вторая ночь уже начала менять моё мировоззрение. Сначала я не думал о серьёзности намерения новых снов, но они повторялись каждую ночь. Я летал в этих снах и попадал в различные мультики или интересные миры. Я решил лишний раз провериться. Вдруг это начинается что-то не то с головой. Но всё было в норме, я прошёл все психологические тесты без проблем, анализы тоже были в норме.

Когда я спал в другом месте, сны даже не запоминал. Я решил поинтересоваться историей комнаты, связаться с теми, кто снимал её в прошлом или спросить у соседей. Соседи рассказали мне, что в этой комнате раньше жил писатель.

Одна из соседок увлекается эзотерикой и сказала, что комната просто пропитана определённой энергетикой. В дальнейшем я смирился с этим. Ничего страшного в этих снах, оказывается, не было. Скорее всего они были преимуществом, ведь спустя какое-то время я сам стал писать сказки и небольшие сюжеты.

Через определённое время я переехал на другое место ради интереса. Я люблю что-то новое, мне надоедает рутина. Теперь снов такого характера нет, сны стали тусклее в другом месте, но склонность к творчеству у меня осталась. Лично я считаю, что дух того писателя - добрый, писатель оставил свой метафизический след в этой квартире для того, чтобы в этом мире было больше красок в литературе.