Катя. Часть 135

Артемидия
                Часть 134 http://proza.ru/2024/01/13/1134

- Катя, привет! Как у тебя дела, чем ты занимаешься?

- Привет! Я играю, смотрю мультики. Думаю.

- Надеюсь, у тебя всё хорошо?

- У меня не всё хорошо. Я разлила компот во время обеда, в садике.
И за это  воспитательница поставила меня в угол. А Алина сказала, что я некрасивая.

Я задержала дыхание от такой несправедливости  по отношению к Кате.

- Катя, о таких вещах надо рассказывать маме, мамы должны разбираться
и защищать детей. Ты случайно разлила компот, это бывает со всеми.

- А этой девочке не верь! Ты же знаешь, что ты красивая, умная и хорошая.

- Она так сказала.

Девочке Алине три года, а она уже хочет лидировать среди сверстников за счёт
унижения Кати.

- Мама сказала, что я должна с Алиной разбираться сама.

- Не понимаю, почему она так сказала?

- Я не знаю. Просто она так сказала.

Во мне начала закипать ненависть против этой Алины. Надо бы посмотреть на неё.
Откуда в трёхлетнем ребёнке такие манеры общения ? Врожденное или приобретённое
агрессивное поведение у этого( ребёнка  ?
И что посоветовать Кате ?

-  Ну, что же, - вздохнула бабушка, - видимо пора уже говорить ей о том, что
есть плохие люди, которые обижают других ...неужели этой Алине уже знакомо
чувство зависти ?

- Да плевать на этих алин, - сказала в ответ на наше непонимание Катина мама,
- их ещё встретится на её пути тысячи!

- Тогда ты так и скажи дочке!

Катя понимает только одно, Алина её обидела. Обидела ни за что. 
Обидела,потому что так ей захотелось.

Продолжение http://proza.ru/2024/02/03/1328