Получила дипломы и призы

Людмила Оскаровна Ручкина
В октябре 2023 года Европейская Ассоциация Культуры провела конкурс "СЛАВЬСЯ, ОТЕЧЕСТВО!". Этот конкурс имел для меня особый интерес, поскольку мои родственные корни находятся в Некоузском районе Ярославской области - земле отважных воинов. Здесь на реке Сить в тринадцатом веке произошла очень жестокая кровавая битва наших русских князей с татаро-монголами. И благодаря этой битве сохранились русское государство и Православная Вера.

И поэтому я участвовала в нём по номинации "Художественное слово". Представила 15 октября 2023 года - в последний день проведения конкурса, видеозапись моего выступления в 2018 году на социально-досуговом отделении Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Я читала тогда своё авторское стихотворение "ЯРОСЛАВСКАЯ ЗЕМЛЯ - РУССКАЯ ДУША". Видеозапись этого выступления есть на моей странице ВКонтакте - https://vk.com/id187994089.

Я читала это стихотворение на многих площадках Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и в том числе в 2023 году в Российском Этнографическом музее в Санкт-Петербурге 22 июня - в День Памяти и Скорби, на своём авторском концерте "Строки, опалённые войной". И читала его в 2023 году и весной в Центральном доме литераторов в Москве - в день награждения меня медалью "Святая Русь" Российским союзом писателей за личный вклад в развитие русской литературы.

С таким же авторским концертом "Строки, опалённые войной", я выступала в ДК имени Чекалова в городском поселении имени Морозова во Всеволожском районе Ленинградской области перед праздником 9 мая в 2018 году. Здесь на монументе увековечен мамин родной брат - Валентин Александрович Ручкин. Он был Ворошиловским стрелком, разведчиком, краснофлотцем, командиром отделения отдельного пулемётного батальона в Ленинградской области. И погиб 3 января 1943 года, когда шёл в разведку, перед началом операции "Искра" по прорыву блокады Ленинграда, в 26 лет.

В этом конкурсе "СЛАВЬСЯ, ОТЕЧЕСТВО!" по различным номинациям было подано 10524 заявок. И 17 октября 2023 года были опубликованы РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА. А 25 октября 2023 года я получила после подведения итогов по электронной почте два диплома: Основной диплом - ЛАУРЕАТА ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ, и Специальный диплом для открытия проекта и внесения в реестр достижений в области культуры.   

И в январе 2024 года я получила от Европейской Ассоциации Культуры долгожданную посылку с наградным материалом по итогам конкурса "Славься, Отечество!", В ней были дипломы в бумажном исполнении, золотая медаль Лауреата Первой Степени, приз "Оскар", два кубка, один из них называется "Муза".И была, конечно,, очень рада. Но особенно я ждала приз "Оскар", поскольку имею имя Людмила Оскаровна.

16 января 2023 года