Лучезарная улыбка. Глава 25. Радость

Софья Сонецкая
"Ланочка, милая, с наступающим Новым годом тебя!"- писал ей Максим. 
'С наступающим..." - начала печатать она, и вдруг пришло еще одно сообщение. 
"Если ты дома, можно я к тебе зайду? У меня есть час. Хотелось бы увидеть тебя, подарить подарок!" 
    Светлана взглянула на часы и написала ему: "Да!!!!"
   Она уже увидела его машину под своими окнами.
   Через 2 минуты он стоял возле ее двери. Только Максим поднял руку, чтобы постучать, как Светлана щелкнула замком. 
- Макс, привет! Как же я рада тебя видеть!
- Я тоже! - обрадовался он.
- Максимчик, у меня к тебе огромная-преогромная просьба! Ты можешь меня выручить? Очень нужно! - тараторила она. 
- Конечно! Скажи только чем я могу помочь?
- Ты не мог бы побыть Дедом Морозом? Мне нужно поздравить с Новым годом одного мальчика. Я буду Снегурочкой, и мне нужен Дед Мороз. 
- Когда? 
- Сейчас, Максимчик, прямо сейчас! 
     Светлана достала из пакета костюмы.
- Одевайся, пожалуйста!  
   Молодой человек покорно развернул халат Деда Мороза. 
- Что я должен говорить? 
- Переодевайся и поедем! По пути решим!  - трещала Света. 
    Не было сейчас ничего важнее, чем попасть вовремя к Мише.
   Спустившись вниз переодетые Светлана и Максим сели в машину. Он забил в навигатор адрес, и они тронулись. 
- Света, я оставил тебе подарок у тебя дома.
- Максим, прости меня, я тебе не приготовила. Но я исправлюсь! - улыбнулась  с пассажирского сидения Снегурочка.
- Тебе очень идет этот костюм. Не думал, что в самый Новый год повезу куда-то настоящую Снегурку. 
- Ты очень меня выручил! 
- К кому мы едем? - поинтересовался Дед Мороз, лихо крутя баранку. 
    Светлана обо всем рассказала. Об елке, о подарках. 
    Максим был искренне потрясен. 
- Ланочка, ты Человек с большой буквы! - восхитился он. 
- Мишина открытка сразила меня! На ней он нарисовал меня! 
- Надо же! - удивился мужчина. 
    За разговорами они незаметно добрались до нужного адреса. 
- Я так и не знаю, что говорить! - заулыбался он. 
- Я сама все скажу! А ты просто поздравь и все! 
    Снегурочка позвонила в домофон. Женщина открыла дверь. 
- Я буду ждать вас на лестничной площадке! - сказала она.
     Светлана с нетерпением ожидала, когда раскроются двери лифта. Ей казалось, что он еле ползет. 
   Возле двери их ждала худенькая женщина с осунувшимися щеками. Под глазами у нее были темные круги. Было видно, что она бесконечно устала. В ее руках было два пакета. 
- Это подарки для остальных детей. Чтобы бы вы не запутались, я их подписала! 
- У вас их много? - спросил Максим.
- Да. Семеро. 
   Он присвистнул. 
- И не говорите! - устало улыбнулась многодетная мамочка. 
- Проходите, дети ждут! - пригласила она. 
   Светлана с замиранием сердца вошла в квартиру. 
   Их тут же окружила детвора. 
- Как же вас много! - сказал низким голосом Максим! 
- Здравствуйте, детишки! - спохватилась Света. 
- Девчонки и мальчишки! - продолжил Максим. 
- Поиграем? - спросила Снегурочка.
- Да! - закричали дети и запрыгали вокруг них.
   Света провела игру пол-потолок, а потом попросила всех вытянуть руки. 
- Прячьте, чтоб Дедушка Мороз вас не заморозил! Знаете такую игру? 
   Она отошла в сторону. 
К ней тут же подошел мальчик с огромными глазами. 
- Извините, пожалуйста, вы не знаете какой подарок мне принес Дед Мороз?
- Твое имя Миша? - спросила она.
- Да! - кивнул мальчик. 
- Тогда именно тот, что ты просил. 
- Айфон? - шепотом спросил он.
- Да! - кивнула Снегурочка. 
- А модель какая? Это очень важно! 
- 15. - шепнула ему Светлана.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! - просияло его лицо. - Это очень важно! - еще раз повторил он. 
- Кто-нибудь хочет рассказать Деду Морозу стишок или спеть песенку? - спросила Снегурка. 
    Вызвалась девчушка лет пяти. Она прочла небольшое стихотворение. Светлана спросила ее имя и нашла в мешке ее подарок. 
    Когда дошла очередь до Миши, он спел калядку про птичку Щедрик. 
- Как ты красиво поешь! Заслужил подарок! Заслужил! - произнес басом Максим.
- Петька, ты спасен! - закричал Михаил, как только в его руках оказался подарок. 
- Прикинь, пятнадцатый! Теперь ты утрешь им нос!