После развода. Женские рассказы

Владимир Рабинович
После развода. Женские рассказы
------------------------------------------------
После развода наша пятилетняя дочка осталась со мной. Муж брал ее, когда хотел на выходные. С этим согласны были все. Я замуж так и не вышла, а мой бывший довольно скоро женился во второй раз. Видно это у них было давно и они только ждали развода. Взял красивую и богатую. То, что там есть деньги я поняла, когда увидела с какими подарками, возвращается девочка из гостей от папы. Потом узнала, что в папиной квартире есть у нее своя комната, в которой все для нее, как в коллекционном наборе для дорогих кукол и даже компьютер с двумя мониторами. Есть у нее большой аквариум с редкими аквариумными рыбами и своя собака, которая скучает по ней и ждет каждые выходные.
Поговорила с женой своего бывшего, поняла делает она это от всего чистого сердца, потому что любит ребенка, и я почувствовала себя благодарной, но понимаю, что когда дочь вырастет, уйдет от меня к деньгам. А я останусь одна.