Раненные души. Часть II. Глава 20

Ал Стэн
Бежала до больницы, как настоящий спортсмен. Может, Рональд пошёл в меня? А что? Бывало, в волейболе участвовала, грамоты получала. И за бег трусцой тоже, между прочим. Это потом уже перестала заниматься физкультурой и пошла в танцы.

Не успела я зайти в больницу, как остановилась и спряталась за здание. Джейн и Роузи вышли ещё до того, пока я неслась, как угорелая.

Сев на лавочку, дочь вздохнула.

– Ну вот. Дело осталось за малым. Уломала же врача на бесплатную консультацию! Все-таки мой проверенный! - говорит подруга. - Дальше придётся платить. Поговори с отцом и убеди его в том, что это самый  лучший акушер-гинеколог.

И опять молчание.

– Роузи? Дорогая? Ты чего? Все же хорошо! Сказали же, что с ребёнком все в порядке! Здорового родишь! Сердцебиение тебе включали. Слушала. А как плакала? Я, когда впервые услышала Питера, просила повторить ещё и ещё! Благодарила Бога за сына и за то, что он выбрал меня.

– Ты больше не будешь со мной ходить, - понуро ответила дочь и вытерла слёзы.

– Так! Перестань! Я только для поддержки.

– Мама не пойдёт со мной! Ее не интересует ребёнок! Брата не хочу впутывать! Зачем ему это?

– Ты… На маму зря не наговаривай.

– Легко тебе говорить, если ты с ней редко общалась! А с рождением сына ещё реже!

– Роузи, твоя мама обязательно будет с тобой!

— Нет! Ты просто ее плохо знаешь! - всхлипнула дочь.

От этих слов, мне стало ещё горше.

Джейн внимательно на неё посмотрела, села рядом и погладила по плечам:

– Хорошо. Не будем ее пока обсуждать. Меня сейчас интересует твоя история с отцом ребёнка, которую ты мне рассказала, пока мы шли сюда. Честно сказать, я долго переваривала. Как такое могло вообще случиться? Когда ему двадцать, а тебе шестнадцать! Девочка моя, ты понимаешь, что это не шутки? Тебе надо обо всем рассказать отцу! Уж поверь, как адвокат, он приложит все усилия, чтобы его засадить.

– Не лезьте в мою жизнь! Папа никогда не узнает о наших отношениях! Я соврала всем, что Энтони забрал документы и перевёлся из школы!

— Ещё и Энтони! А до этого говорила загадками! Парень, юноша и тому подобное! Ну все! Раскрылась правда! Теперь у нас есть имя! Если фамилию вспомнишь, цены тебе не будет! - саркастически сказала подруга и сделала серьёзное лицо: - Роузи, не будь такой дурой! И не прикрывай! Он преступник!

– И что?

– Ты реально не понимаешь, о чем я сейчас? Существует закон о растлении несовершеннолетней!

– Все было обоюдно!

– Это меня не волнует. Я лично позвоню твоим родителям!

– Нет! Пожалуйста! Это только наш с тобой секрет! Ты же мне как вторая мать!

– Вот уж не думала, что за шестнадцать лет услышу от тебя такие слова. Ты готова сейчас говорить что угодно, лишь бы я растаяла, передумала и не позвонила. Так потом же правда выяснится, и твой отец нам обоим головы пооткручивает. Задумайся!

Значит, никакого одноклассника, о котором говорил Рональд, не существовало? Сестра просто не хотела рассказывать подробно о своей личной жизни, чтобы уберечь не только любимого, но и себя от осуждения братьев. Теперь поздно отпираться. Джейн читает проповеди:

– Получается, ты не знаешь, где он или не собираешься выдавать? Все ровно узнаем! Отпираться бесполезно. Как спать, так первая. А как возраст узнала, так все! Защита!

— Это было один раз! А ты говоришь так, словно мы каждый день занимались любовью! - взвизгнула дочь. - Я впервые получила удовольствие у него дома.

Мы обе с Джейн были в шоке. Школьница отправилась домой к парню? Это же уму непостижимо!

Возможно, дочь дружила с людьми более постарше, ведь я так ничего и не знала об ее жизни. Роузи могла многое скрыть от всех нас, а теперь боится признаться, что полюбила и хочет родить от этого человека ребёнка.

— Ты что сделала? Так, а ну рассказывай и поподробнее! Как ты вообще там оказалась? Куда смотрели твои родители? А Джеймс, который обещал тебя контролировать?

— Брат давно этим не занимается. Считает, что со мной бессмысленно разговаривать.

– Тем хуже для тебя, крошка. Ну, давай, я вся во внимании.

– В общем, я познакомилась с этим парнем в кафе. Подруга там отмечала день рождение. На тот момент я не знала, что ему двадцать! Так же, как и юноша про мой возраст...

– Понятно. Банальная история. Влюбилась?

– Да, - смущённо сказала дочь, и спрятала глаза.

– Долго встречалась?

— Нет.

– Принудил переспать?

Дочка не ответила.

– Взамен на что? - не выдержала Джейн.

– Ничего! Мы просто встречались! Все так делают!  Потом он исчез. Долго не брал трубку. Сначала мы пошли в кафе. Он обещал сделать мне романтичную атмосферу. Ужин при свечах… Чтобы не так было волнительно.

– Роузи, сколько вы встречались? Спали? Мне же можешь ответить? Что я скажу твоей матери, если ты побоишься? Хотя на твоём месте я бы не стала скрывать местоположение этого подонка даже из-за большой любви! Только ты его не так близко знаешь! Так сколько? Отвечай!

– Месяц.

– И он решил запросто тебя взять силой?

– Не было такого! Я сама хотела! Он был красивый, нравился мне! Вильям сказал, что мама тоже так с твоим братом переспала!

— Вильям, придурок!

– Не говори так о нем! Он не знал, что я на это пойду!

– Так он не в курсе насчёт того, сколько твоему партнёру было лет. Разве только про внешние данные? И как он посмел так говорить тебе о матери? У них с Венсаном была любовь!

– Да прямо-таки! Я все знаю! Он пользовался ей, а потом, как стало плохо, побежал!

– И кто же тебе такое сказал? Вильям? Много он знает, чтобы судить!

– Папа всегда так говорил, только мама не знала. Все это время она причиняла ему боль, когда ездила на кладбище к отцу Джеймса.

Узнала только сегодня. Надо же! Рассказал все моей дочери! И когда успел?

Скорее сегодня.

– Венсан не был таким! Твой папа далеко не прав! - пыталась заступиться Джейн. - В жизни иногда есть вещи, о которых лучше молчать. Не важно, как жила твоя мама и сколько до твоего отца у неё было партнеров. Важно то, что сейчас.

– Карлос. Не зря…

– О нем даже и заикаться не смей! Знала бы ты, какой он был, вообще бы рот закрыла! Значит так, девочка, ты во всем признаешься родителям, и твоего хахаля отправляют в тюрьму!

– Нет!

– Роузи, ты не должна его покрывать. И обязана выдать место жительства. Если, правда, не помнишь, другой разговор. Автопортрет составишь. Или найдёшь фото в соцсетях. Это уголовщина!

Роузи расплакалась, и, не выдержав, я вышла из-за угла и крепко обняла ее. Джейн округлила глаза:

– Ты откуда здесь? Мимо, что ли, шла?

– Роузи, девочка моя! - отстраняю дочку от себя я и глажу по волосам. - Он не любит тебя! Если бы что-то испытывал, то взял ответственность за тебя и ребёнка.

– Отвали! - оттолкнула меня она и вытерла слёзы. - Ты бы не выдала Венсана, никогда.

Вижу в ней себя. Ведь я тоже влюбилась во внешнюю красоту Венсана. Не думала о душе. Вот и у Роузи так же. Подростковая любовь.

– Мы отомстим ему за твои слёзы и посадим! Я сообщу отцу о совращении.

– Вы не посмеете! Я не допущу! - крикнула во все горло  дочка.

Ахнув, мы с подругой вспомнили об ее положении и напомнили, чтобы держала себя в руках.

– Я такая несчастная… Отчего всё так? Почему все меня бросают? Что я сделала не так? - прошептала она.

— Не вини себя. Это он мудак, раз не думал о последствиях. И надо было сказать ему, что ты ещё не уверена, нужно тебе это или нет… Эх, молодёжь, и почему вы так спешите взрослеть? - вздохнула Джейн и посмотрела в одну точку. - Ладно, крошки. Свою миссию я выполнила. У меня сынок голодный. Надо идти кормить. Итак, задержалась. Силя, уже телефон разрывает. Пойду я.

Попрощавшись с подругой, я взяла Роузи под руку, и мы медленно поплелись в сторону квартиры Вильяма.

Всю дорогу мы шли молча. На удивление, не было конфликтов. Каждый из нас думал о том, что делать. Пока я  сказала, что на данный момент  дочке нужно будет ходить в школу до самых родов. Мол, немного  доучиться осталось. А как поступит в колледж, постараюсь уговорить преподавателя на заочное обучение, чтобы брала задания и делала дома. Роузи успокоилась, неодобрительно на меня посмотрела и перевела взгляд.

– Дочь, - остановилась я и положила руку ей на щеку: - Прости меня. Мы с папой не оставим без своей заботы вас двоих. Родим, вырастим из малыша достойного человека. Глядишь, потом замуж выйдешь, и появится на свет второй! Так всегда оно и бывает. По себе знаю. Никто не остается одиноким.  Я была не права по отношению к вам. Впредь обещаю исправиться.

Роузи продолжала молчать, видимо, переваривала мои слова. Как только я довела ее до Вильяма, отпустила руку.

— Долго не задерживайся у брата, - сказала я, а дочь нахмурилась.

Добавила, что он уже ничем не сможет помочь. Если она родит ребёнка, то вряд ли у него будет время. Потому что постоянно уезжает. Сейчас он разве что поддержит и даст возможность переночевать. А дома всегда любят и ждут. Понимаю состояние дочки. Развернувшись, она даже не попрощалась и зашла в подъезд.

Я и не смела возразить. Теперь осталось помириться с Джеймсом и явиться к Максу, как он и сказал.

Дома меня ждал очередной сюрприз. Джеймс. И то напугал, когда я зашла на кухню, а он сидел, словно ждал меня, и пил уже неизвестно какую по счету кружку чая.

— Ты теперь здесь будешь жить? - глухо спросил он. - А как же Макс? Или ты так привязана к отцу, что не видишь смысла существования без него? Одного стриптиз-клуба тебе мало,  - и встаёт.

— Как ты меня нашёл?

– Бабушка сказала, что, судя по всему, ты переедешь сюда. Она расстроена тем, что ты оплакивала ее сына и не замечала своего золотого супруга. Четверо прекрасных детей, и то одного упустила. Не очень она была рада тому, что Роузи беременна, так же как и матушка Макса.

— О ней можешь не говорить. Знаю уже наперёд, что она обо мне думает. Но если твоя сестра полюбила? Я должна была ей запретить?

– Ну, хотя бы рассказать о последствиях, - опирается о тумбочку Джеймс и скрещивает руки на груди.

– Давай не будем об этом. Я очень устала.

– Ты всегда говорила так, когда дело касалось чего-то важного. А сейчас бежишь и не хочешь со мной это обсуждать. А зря. Возможно, я пришел к тебе, чтобы послушать о половом воспитании.

– Тогда слушай: «предохраняйся». Вот тебе моё наставление.

– А про Роузи ты не подумала!

– Ой, хватит! - сплеснула руками я и села.

– Мама, мама, - покачал головой Джеймс и подсел. - Что же ты наделала?

— Пришел мне проповеди читать? Я уже виделась с твоей сестрой.

– Надеюсь, малыш в порядке.

– Думаю, да. С ней была твоя тетя.

–  Вопрос у меня к тебе кроется в другом. Будешь ли ты сопровождать свою дочь к врачу? Любишь ли ты ее так же, как меня? 

– Джеймс! - опешила я.

– Насколько я помню, двойня люто ненавидела меня, а только потом поуспокоилась, когда увидела  совсем другим. Что я не такой уж и плохой. Ты просто не знала, как мы ругались с Рональдом и Роузи. Сплошные маты. Да и Вильям был не плох, но я им все прощал. Близкие люди, как-никак. А ты сделала меня в их глазах грушей для битья. Конечно, ведь вся любовь доставалась мне!

— Разве это плохо?

– Конечно, мама! У тебя нас четверо, а ты выделила меня! Поэтому такая ненависть была со стороны! Я был очень подавлен и хотел свести счёты с жизнью, но вовремя о тебе подумал. И ещё о том, что надо поговорить с родными, и тогда все встанет на свои места. И я нашёл к каждому подход. И все стало замечательно.

— Мальчик мой! Теперь ты на меня злишься?

— Вовсе нет, мама. Я просто хочу сказать, что не стоило тебе так делать! Любить надо одинаково! Тогда и мир в семье будет. А то, что ты хотела сделать с ребёнком Роузи, я бы тебе никогда не простил. Так же и с Вильямом, когда он еще не успел родиться!

— Хватит! Прекрати! Я не желаю этого слышать! - встала я и зло посмотрела на сына. - Уходи! Я не хочу тебя видеть! Ты не мой Джеймс!

— Потому что иногда терпению приходит конец! - в той же злостной манере ответил Джеймс и привстал. - Ты извинилась перед всеми? Ты сделала хоть шаг навстречу троим?

– Да, - выдохнула я.

– Сказала Вилле, что поступила по отношению к не родившемуся ему неправильно?

– Заглохни! - закрыла уши я, разревелась и сползла вниз по стенке.

Я не узнавала своего сына. Передо мной стоял совершенно другой человек, который был душевно ранен и готов был мстить всему миру и показать свои клыки только тогда, когда наступило бы время. И вот он смотрит, как я обливаюсь слезами и чуть ли не истерично кричу. Он надавил на самое больное, на то, что я скрывала долгие годы и сама себя била по щекам, приводя в чувства. А потом глядела на Вильяма. Не успевала сказать себе, что все-таки правильно поступила. Он живет, дарит радость людям, как тут же сильно ненавидела, унижала и придиралась к каждой мелочи. Потом мальчик вырос и ответил той же монетой. Я не понимала почему, и чем я такое заслужила. Оказалось, он отзеркаливал моё поведение и манеру общения. Вот и вырос агрессивный. И отец его ни в чем не виноват. Мы тут все раненые души.

– Мам, - садится на корточки Джеймс и трогает за плечо. - Мамочка, прости меня.

Убираю руки с лица и утыкаюсь ему в плечо:

– Ты прав, сынок.

– Если ты мне скажешь, зачем хотела избавиться от брата, я все пойму.

– Нет! Не нужно! Я извинилась перед ним, перед дочерью, Рональдом. И у тебя прошу прощение за то, что дарила слишком много любви, а ты был объектом ненависти среди своих.

– Я разобрался с ними. Говорю же! Это было, когда им было по тринадцать. Подростки, считай. Мам, я на тебя не в обиде. Из-за твоей выходки с Роузи погорячился, но до последнего верил, что ты не тронешь своего внука.

Я судорожно закивала, и сын помог мне встать и крепко обнял:

– Все хорошо, мамочка! Мы прощаем тебя.

Продолжение: http://proza.ru/2024/01/18/1877