Рождественское

Владимир Муляров
Приникну к Библии, и снова
пусть станет мне она - фундамент!
Ведь скоро мне сдавать экзамен,
проживши время бестолково!
И может быть, Живое Слово
в глубинах сердца отзовется?
На бой солдат мой призовется,
Господним Словом призываем?

Во вьюгах мерзнут города...
Январь ... Но светлыми лучами
в который раз уже встречает
нас Вифлеемская Звезда!
Всегда в одно и то же время,
Когда мороз, и снег, и темень,
когда вокруг один лишь мрак,
когда беснуется пурга ...
Когда морозные узоры
нам разукрашивают окна,
когда метет, и по заборам
не бродят кошки никогда,
а из тепла
глядят
на стекла ...
Когда безумные года
всецело в прошлом... Вот тогда,
сметая адовы преграды
грядет Рождественская Радость!

А я , исполненный печали,
блуждаю вдоль границы ада ...
Когда такое за плечами,
уже не вымолить награды ...
Неправосланое унынье
мне снова голову морочит.
А я как прежде, так и ныне,
взываю к Богу что есть мочи!