Оружие для самообороны

Сергей Минкевич-Одровонж
ОРУЖИЕ ДЛЯ САМООБОРОНЫ

Иметь оружие для самообороны необходимо любому человеку. Никто не застрахован от нападения хулиганов. Идёшь по улице и на тебя может наброситься бродячая собака. Поэтому необходимо иметь оружие самообороны. Конечно, никто не собирается вооружаться боевым оружием. Даже для приобретения охотничьего оружия необходимо иметь охотничий билет и разрешение органов внутренних дел. Мне нужно было оружие для самообороны, которое будет пущено в крайнем случае, если хулиганы или бродячая собака приблизится ко мне. Пугать кого-нибудь я не собираюсь. В этом нет необходимости. Как поётся с советской песне "Каховка": "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!" Набрав в поисковике "электрошокер", я выбрал оружие стоимостью в 83 рубля+8 рублей за услуги курьера. Благо ко Дню моего 60-летия предприятие выдало мне премию в две базовых величины. 8 рублей можно было пожертвовать. Хотя о поступлении моего товара мне сообщили в пятницу, но получил я его в понедельник в 23-30. Курьер явно запоздал, хотя приехал на легковой машине. Я отдал ему как было условлено 91 рубль. Проверил гарантийный талон и был таков.