6 Просвет Настоящего Счастья

Владимир Павлович Чикуров
Здравствуйте Душевные эволюционеры.
Сегодня рассмотрим эволюционную поэтапность человеческой жизни.
В физической матке матери мы, как плод, полностью отделены от мужского света-сознания и взаимодействуем только с женскими составляющими жизни.
Во время рождения тела, мы, как младенец, совершаем переход из маточного пространства в психическое поле матери. Из физиологической матки попадаем в психо-энергетическую матку матери. И начинаем вместе с женскими составляющими жизни постепенно постигать и мужские составляющие сознания.

Далее, по мере взросления, мы, уже как ребёнок, становимся всё более самостоятельными психически и совершаем переход в ментальное пространство матери для формирования базы интеллектуальной личности. Рождаемся из психической матки и оказываемся в невидимой ментальной матке матери, где мужская светимость и мужское общение активно нарастают…

После же полноценного формирования нашей ментальности, мы освобождаемся от невидимой ментальной матки земной матери и попадаем в энергетическую Матку Матери Родины (Матери Природы). Где до конца сформируется наша  интеллектуальная личность. А далее, нам необходимо освободиться от энергетической матки Родины и начать взаимодействовать с эфирной Маткой Матери Вселенной, чтобы начала расти наша Душа.
…………………….
Таким образом, наше тело всегда живёт во времени дней и оперирует понятиями утро, день, вечер, ночь. Личность живёт во времени лет и оперирует понятиями весна, лето, осень и зима. Душа живёт во времени перевоплощений из одной жизни в другую и оперирует понятиями Жизнь и Смерть…
При этом все люди находятся на очень разных эволюционных ступенях развития, поэтому кто-то всю жизнь отождествляет себя только с телом. Кто-то отождествляет себя с личностью. А самые осознанные люди поднимаются на высочайшую эволюционную ступень отождествления себя с Душой.
В то же время, вместе с вертикальным эволюционным подъёмом, у каждого из нас есть определённое горизонтальное предназначение в деятельности. Когда одни становятся строителями, другие воинами, третьи врачами, четвёртые учителями, пятые предпринимателями и т.д.
Вертикальный вектор связан с эволюцией сознания, горизонтальный с эволюцией Жизни и развитием инфраструктуры. (далее самостоятельное размышление).

Воствореть.

Здравствуй мама, я родился телом.
Дай возможность мне, как телу повзрослеть.
В мире форм освоиться умело
И личину на себя надеть…

Здравствуй папа, я расту, как личность.
Дай возможность мне свет-разумом взрослеть.
Сбросить маску, слабость и двуличность,
Да по совести творить и петь…

Здравствуй Русь я засиял Душою.
Дай возможность мне, во Свете возрастать.
Справедливой будь всегда со мною,
Не жалей, чтобы творцом мне стать…

Здравствуй РОД – Отец этой Вселенной.
Дай возможность мне Твоей частицей стать.
И искрой Небесною нетленной
Твой Великий Замысел ваять…

………………
Здравствуй мама, я опять родился.
Снова телом помоги взрослеть.
Дай возможность, чтобы я добился
Ещё большим Светом воствореть!
(18. 05. 2023 г.)

16. 01 2024 г.