Украинец

Карина Василь
Я был патриотом великой страны,
И бился за света свои идеалы.
Весь мир нас поддерживал в годы войны.
И что же со всем этим стало?

Я был уверен – в меня так вбивали –
Что враг это русский, агрессор и зло.
А что украинцы страну продавали –
Считал я поклёпом, враньём.

Мой патриотизм был священным и правым,
Я верил, что бог на моей стороне.
И в войско ушёл против власти кровавой,
Своей доверяя судьбе.

И вот я на фронте. Меня оглушило,
Что врали безбожно не русские нам,
А то наркоманское чепушило,
Своим украинским солдатам.

Весь мир нас поддерживал только словами,
Кидая, как в урну нам хрень и старьё.
Солдаты, что рядом со мной воевали,
Сбежали скорее домой.

А я? Я остался. Мне некуда бегать.
До смерти свою защищаю страну.
Но только скажите: что мне теперь делать?
Служить не хочу я вруну.

И с теми служить не хочу, что бросали
Израненных тех, кто где рухнул в бою,
И теми, кто мирных гражданских пытали,
Продав за кэш душу свою.

И я не хочу воевать за тех геев,
Что задницы греют по тёплым морям.
И в плен не хочу, хотя и надеюсь,
Что может быть выживу там.

Так что же мне делать? Русским сдаваться?
Забыв про присягу и родину-мать?
Украйна, прости, но я должен спасаться
И должен тебя предавать.

Я предал себя и родную страну.
И что же мне делать – никак не пойму.