Все мы состоим из одних и тех же

Владимир Бамбуров
      Все мы состоим из одних и тех же атомов, но структура и комбинация их при жизни и после смерти совершенно разные. Число их комбинаций невозможно пе-ребрать даже для времени жизни   миллионов Вселенных. В атомарном, тем более квантовом смысле мы также бесконечны и бессмертны, как сама жизнь Универсума - суммы всех возможных реальностей и всех возможных мерностей.
Мы есть все сущее,  не индивидуальное "Я", а весь континуум всего живого всех форм и видов, но наше вселенское, всеобщее сознание расщеплено только в единственно доступное, временное  наше восприятие, крошечную часть спектра всего живого бытия. Мы есть  голубь, зверь лесной и орел в небесной выси. Мы существуем вместе со всеми здесь и сейчас, но сознание наше воспринимает только одно наше индивидуальное, глубоко личностное "Я".
Я Бог, я царь, я червь! ( Гавриил Державин)