Рассказ в журнале

Александр Староторжский
                А. Староторжский

                РАССКАЗ В ЖУРНАЛЕ.
Я ходил по комнатам как мёртвый. Интересно, можно так выразиться? Ну это не важно… Можно- нельзя…Неважно! Почему я так ходил, то есть в таком состоянии…Нет! Неправильно! Надо пояснить! Небо было синее, снега было много, он лежал на крышах гаражей сугробами, деревья застыли в красивых снежных шапочках…Ну еще что –то… Нет! Главное! Я перестал себя чувствовать! Меня не было! Казалось, все чувства во мне умерли… Единственное, что хотелось – спать! А что еще я должен чувствовать? Я писатель, мне немало лет… Я издал 8 книг рассказов и пьес…Они есть в интернете… Читают их или нет - я не знаю…Пьесы мои не идут… Ну как жить? Я не понимаю… И я пошел на диван…Спать! Но почему- то меня потянуло к компьютеру…Я открыл почту и радостно обалдел! Словно свежий ветерок пробежал по голове! Из Нью – Йорка пришло письмо: «Александр Владимирович! В связи с Новым годом мы сделаем скидку, и за 1 тысячу рублей (было1. 500) напечатаем любой Ваш рассказ!» (В этом журнале есть 4 мои страницы, на которых уместились 16 или 18 моих рассказов). Год от этого журнала не было никаких известий, и вдруг они появились.
Надо рассказать, как я туда попал. (Странно все было.)  Однажды я открываю свою почту и вдруг читаю: «Александр Владимирович! Не хотели бы Вы печататься в нашем журнале?» (название), Нью- Йорк, Анна Рыбакофф. (Мои рассказы разбросаны по интернету).
Мое ошеломление не передать. Я согласился. И меня напечатали. Я выслал туда около 20 рассказов. И то что они открыли в журнале мою страницу – меня поразило. В определенный момент связь с журналом прервалась. Понятно почему. И вдруг возобновилась опять! Это о чем – то говорит? Может быть! Я передумал ложиться спать и решил выслать свой рассказ в наш Московский журнал. Меня печатают в США, в Германии, в Болгарии, а наши журналы отклоняют. То есть просто не реагируют на мои послания с рассказами. Ни одного ответа. Я решил попробовать еще раз. Я был воодушевлен. Надеялся на какой- то интерес ко мне…Ну ладно…Я открыл журнал фэнтези с красивым названием «Фиалка» (может быть другое было название) и выяснил, что журнал печатает рассказы, только победившие на конкурсах. Как так? На одном конкурсе могут победить 3 человека. Максимум 5.  Журнал состоит обычно из 30 – 40 рассказов. (Журналы разные конечно).  Это значит, журнал приглашает напечатать рассказы, победившие в 10- 15 – 20 конкурсах? И только! Есть информация для размышления. Печальная. Я открыл конкурсы. Они все были платные. 6-7 тысяч за участие. Видимо членам жюри и еще кому- то. Бери деньги и ответственности никакой. Я закрыл компьютер и лег спать.