Рецепт конфет без сахара

Ляля Амаева
ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ НЕРЕАЛЬНО ВКУСНЫХ ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ БЕЗ САХАРА ВСЕГО ИЗ ТРЁХ ИНГРЕДИЕНТОВ

обожаю их, готовлю уже несколько лет и до сих пор в шоке от того, насколько

- быстро
- просто
- ВКУСНО

Подойдет:
* веганам
* худеющим и тем, кто следит за фигурой
* тем, кто придерживается здорового питания

Вкус как у магазинных шоколадных конфет (мне можно поверить, я нереальная сладкоежка);
Только при этом полезные))

Берём:
1. Финики - 200г (стандартная пачка)
2. Кокосовая стружка - 1/2 стакана
3. Какао - 3 ст.л. с горкой
4. Вода - 4-5 ст.л.

; Промываем финики, ошпариваем кипятком и убираем из них косточки

; Измельчаем в блендере вместе с кокосовой стружкой

; Добавляем воду, какао и снова всё измельчаем блендером

; Формируем шарики и обваливаем в какао и/или кокосовой стружке

; Выкладываем на тарелку/в форму с бортами (чтобы не раскатывались и удобно было доставать) - и в морозилку

Готово)

Из морозилки лично я достаю непосредственно перед тем как съесть;

P.S. можно экспериментировать с количеством ингредиентов на ваш вкус: например, я со временем поняла, что мне нравится добавлять больше кокосовой стружки - так конфеты получаются более текстурные, перекрывается привкус фиников и они получаются чисто шоколадные;