Тёплый хлеб

Всеволод Малахов
В который уже раз в нашей стране проходит замечательная благотворительная акция "Елка желаний". На ней дети и старики, попавшие в трудную жизненную ситуацию пишут свои мечты деду Морозу, а люди от простого инженера до призедента Российской Федерации могут стать добрыми волшебниками и подарить им кусочек счастья и душевного тепла в наше непростое время, этой холодной зимой. Сам президент Владимир Владимирович Путин подаёт нам пример добра и отзывчивость к простым человеческим нуждам и чаяниям. Министр обороны Сергей Кужунетович Шойгу следует его примеру, министры и депутаты известные благотворители, звезды эстрады и ничем не примечательные рядовые граждане делают добрые дела в праздничные дни. Неважно кто конкретно их делает маститый кинорежиссёр укращеный благородной барственной сединой и красным вязаным шарфом или плохо образованный слесарь с пятнами машинного масла, вьевшегося навечно в руки. Это даже не они. Это Родина обнимает нас тёплыми руками, воспитывая нас настоящими гражданами русского мира.
Сегодня мы расскажем о желании, которое снял с елки и выполнил начальник департамента Всеобщего благоденствия Франц Вениаминович Самулец.
В заявке на желание, которое Франц Вениаминович собственноручно снял с елки было написано :
-Здравствуй, дорогой дедушка Мороз.Пишет тебе Виталик Антонов. Я хорошо учусь, не расстраиваю маму и в школе успеваю. Особенно по рисованию. Меня даже хвалили. Пожалуйста, выполнил моё желание. Я хочу, что бы у нас дома пахло едой. Когда мы с мамой жили у бабушки в деревне у неё всегда пахло приготовленной едой и тёплым хлебом или пирогами. Бабушка всегда давала мне поесть. Всегда, всегда, всегда. А потом она умерла и в доме живёт тётя Валентина. А мы с мамой снимаем комнату за 10 тысяч. Зарплата у мамы не большая. Всего семь тысяч и она работает в две смены.  На еду у нас денег не много. Когда я был маленький и мне хотелось есть мама играла со мной в осажденную крепость. Как будто то мы в осаде, но фашистам не сдадимся. Мы ели чёрных хлеб и пили чай. Было очень вкусно. Потом я вырос и мы перестали так играть. Ты не думай. Питаюсь я хорошо. В школе очень вкусные завтраки и обеды. Некоторым ребятам не нравится. А мне очень нравится. Особенно котлеты. Раньше я иногда ходил к своему другу Женьке. Его мама меня кормила, но все время плакала. Это не потому, что ей жалко еды. Нет. Она мне даже с собой пыталась давать, но я не брал. Теперь я к ним не хожу, я не хочу, чтобы мама моего друга из-за меня расстраивалась. Дедушка мороз, сделай так чтобы у меня дома пахло едой. Тогда дома так уютно.
Начальник департамента Всеобщего благоденствия выполнил желание Виталика. В сети магазинов Стокман, как и в других хороших продуктовых магазинах используется специальный аппарат распространяющий запах свежевыпеченного хлеба и только что сваренного кофе. Учёные выяснили, что эти запахи, пробуждая аппетит влияют на подсознание покупателей и стимулируют их покупать больше продуктов, зачастую даже не нужных. Запах возникает от нагревания совершенно безвредной пищевой эсенции и полностью соответсвует натуральному. Итак довольно значительная прибыль магазинов от этого возрастает на тридцать процентов. Департамент Всеобщего благоденствия установит такой аппарат в квартире Виталика Антонова уже к новому году и исполнит мечту мальчика.Теперь у него дома всегда будет пахнуть свежевыпеченным хлебом, пахнуть едой и уютом.
А Елка Желаний продолжит свою благотворительную деятельность. Ведь главное в ней это не подарки. Не коньки, лыжи, бадминтонные ракетки и мандарины. Главное социальная направленность государства, забота о тех кому  не очень легко в данной ситуации, ощущение того что мы вместе и духовные скрепы.