Я хочу за тебя отвечать

Нинель Товани
 
 
   Ты себя не потеряй тебе я буду нужна
   
   Время такое ,женщина станет защитой
 
   Не пугайся ,я не одна со мной есть все,
 
   Чем надо, дать врагу отступить , а может убить.
 
   В женщине есть сила и она ничего не боится
 
   К этому не надо привыкать , с этим нужно родиться 
 
   Ты поверь только в меня,и не забудь того дня
 
   Когда ко мне ты явился , слезы увидела я у тебя.
 
   Не всегда плачет мужчина,значит что случилось с ним
 
   Раз он женщине обратился,знакомая ему я была
 
   Спрашивать о чем-то его, время зря не терять
 
   За спиной его братцы стоят,страхом ему угрожают.
 
   Да ,боятся их надо  четверо вооруженных бандитов
 
   Где-то я видела их,за ними была милицейская слежка
 
   Что же случилось с другом моим ,должен от них защититься. 
 
   Что же вам надо спрашиваю ,вы не бандиты - жрать хотите
 
   На кухню ступайте,вымойте руки,еда на столе и выпить налито
 
   Подумали ,согласились,а его отпустите если что натворил 
 
   Сама накажу. Ты дура наверно , баба, нам деньги нужны . 
 
   Что ж ,вам еда не нужна и выпить не хотите,тогда подождите
 
   Минуты две  три молчали , да нет , мы все же примем трапезу твою 
 
   Стыдно от выпивки отказаться, и на кухню бандиты пошли.
 
   Друг удивился подруги своей , что задумала, нам же погибель
 
   Улыбнулась она,и чтоб от нее удалился рукой показала на шкаф
 
   И его закрыла,секунда ,сейф открыла видели что б бандиты.
 
   Другая секунда оружие в руках ее было,но выдать их не могла
 
   Сначала их разоружить,пока они жрут без оружия,рядом сложили
 
   Выпивка на голодный желудок на сон свалил и конец.
 
   Полиция быстро явилась,каждого на носилках  выносили пьянь
 
   Так были пойманы братцы -бандиты а друг рассмеялся
 
   Он трусом не был , но сейчас подругу свою благодарил за смелость.