И снова снег, порошит крыши

Бевлан
И снова снег порошит крыши,
с утра засыпал Апшеронск,
река- Пшеха морозом дышит,
на перекатах слышен звон

я встал по рани, вышел в сени,
а на пороге- гололёд,
замёрз и у двери наш веник
и на порожках, даже лёд

с утра мороз, мне треплет уши,
под свитер как то, боком влез,
ну, как же он, нам был не нужен,
какого ж чёрта, вдруг воскрес

январь на улице холодный,
дай бог, февраль не стал таким,
ведь пропадёт зуд огородный,
день тёплый, так необходим

мы в феврале всегда сажали,
картошку, в тёплые деньки,
да и окошками их звали,
и были завязи крепки

иду во двор кормить собаку,
что ночь лежала в конуре,
мороз прищучил бедолагу,
особенно же, на заре

кричу: Трезор, проснись! собака,
не слышит, слышно как храпит,
не хочет даже и погавкать,
вот встал, испуганно глядит

да ладно, спи! сказал и дальше
я по двору потом пошел,
лопатою махая чаще
и до ворот едва добрёл

такие вот дела ребята,
как надоел, скажу  снег,
добраться бы до бога надо,
сказать: привет! от нас от всех

ну, сделай что нибудь там, боже!
уйми, ты снежный беспредел,
а то дерёт мороз по коже,
ты там, кому нибудь велел

заткнуть расщелину на небе,
откуда сыпется тот снег,
снежинка каждая, как лебедь,
жаль! показалось это мне

давай весну, зови скорее
а зиму, просто прогоняй,
пускай сильнее солнце греет
и пусть приходит сразу май

тогда поеду я на море,
ах! как тепло там, хорошо,
c волною ласковой поспорить,
в воде поплавать, голышом

чего то тут заговорился,
о чём писать было нельзя,
на этом, стих мой завершился
и до-свидания, друзья!