Я Бог - Носитель Жизни каждого...

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания.
Послание Бога Человечеству Земли.
Послания читаются и пишутся в Даугавпилса.

 1   На Земле трудятся миллиарды Сущностей Света, их помощь игнорируете постоянно.
Повторяю, хорошее и плохое происходит с вами не случайно; воздается
по вере вашей, по мыслям, желаниям, делам вашим сполна!

 2 Я – Вездесущ!
Лицо каждого вижу, даже когда вы спите. Постоянно находитесь под
Моим Всевидящим Оком, день и ночь, до последнего выдоха.

 3   Мной Творимый Мир Беспредельный всегда прогрессирует в своем развитии.
Мозг Человека постоянно совершенствуется, расширяется сознание.
Это Часть Тайны Творения – Меня.
Когда вы, наконец,  научитесь с интересом, самостоятельно мыслить
о Земле, о Жизни, о Космосе, о Вечности – обо Мне!?

 4   Когда вы вышли из лона матери, вы сделали Первый Вдох; прощаясь
с земной жизнью вы делаете Последний Выдох.
Жизнь в Одно Дыхание у каждого индивидуальна.
Желайте осознать Человечество, как Братство в Боге Едином!
Вы Все связаны родством.

 5  Дается каждому калька Судьбы. Ее редактируете жизнью своей, пользуясь
Законом выбора.
Жизнь Человечества – это радостное Со-Творчество в Вечном Движении Жизни.
Живя  по Законам Истины-Правды, каждый в силах менять свою Судьбу к
лучшему и наоборот.

 6   Помните, мифов, чудес, загадок нет, есть Знания а в Знании - Сила!
Силу Души не  изучаете и Силу Души не  используете.
Знания вам направляются  сегодня Небом для прозрения и расширения вашего
сознания и достижения чистоты сердца каждого живущего.
Открываются возможности Нового Времени Жизни.

 7   Я люблю самое главное, самое сложное Творение Свое – Человека!
Я, Отец, Творец каждого Человека, провожу Эксперимент, совершенствуя
управление вами на Земле.
 Об этом вы узнаете впервые.

 8 Я через Восточные религии Знания о Творении Вечном направляю на
Землю постоянно.
Званные предают Знания Востока постоянно.

 9  Творение - Вечный Эксперимент.
И сожительство на Земле многих племен, народов, наций , рас - Часть
Вечного Эксперимента Жизни.
Это вы то же узнаете впервые.

 10 Знания, направляемые в среду Человечества, вами не востребованы, или
искажены носителями заблуждений, невежества.
Важные Знания направлены землянам задолго до Моего  Пришествия  к вам
в Теле,2 тысячи  лет назад.

11  Период цивилизации невозможно определить точно, он не имеет четких
границ. Смена цивилизаций непостижима для вас.
Домыслы ваши далеки от Истины.
Каждая новая жизнь, каждое новое воплощение Души на Земле, для
каждого Человека и есть новая Цивилизация.


12   Силы Тьмы постоянно сожительствуют с силами Света.
Они противоборствующая Сила, двигательная Сила Жизни.
Вас, просвещенных, образованных Сыновей и Дочерей Моих это не должно
смущать - это Закон Диалектики.

 13 Но многие Новые Законы Истины  вам открывать нельзя, к их приему
вам надо готовиться.
Истину сегодня живущим направляю строго дозировано.

14  У вас много проблем, забот о Доме своем, планете Земля.
У Меня к вам много претензий.
Я, Бог Мироздания, удивлен вашей настойчивостью, поражен вашей
бесцеремонностью - вам не хватает места для достойного проживания
на Земле.

 15 Вы забыли, или хотите забыть, что на планете Земля есть
Великий Президент, это Бог Неба и Земли. Вы - Мое Творение!
Это Я дарю каждому жизнь на Земле Святой.
Славьте ее все племена, народы, нации, расы!

 16   В любых ситуациях исполняйте Законы Творца этих Законов.
Вы давно много себе позволяете на Земле, на виду у Неба.
ХХ1-й век станет большим для вас испытанием.
Понять вам сегодня еще невозможно, почему идет борьба за вас
между  Силами Света и Силами Тьмы