Роман Инъекция жизнью Глава 25 Книга 2

Алевтина Габсатарова
                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ

                И ЭТОТ МИР НЕ ОБНИМАЕТ

          А этого жилища в настоящее время Стас Пустынников боялся особенно.Он и
  понятия не имел,что и в этом доме - всё далеко не так благополучно,как он мог
  представить.Душа,ожившая совсем в чужом и мрачном городе - вновь захотела
  сопротивляться,ставшему вдруг тяжёлым браку,где супругой была другая женщина.
  Ноги,словно ватные - внесли его в подъезд довольно элитного дома.И вновь
  выдохнул,ведь то были - родные стены.Однако.., сжав в кулак волю и душу,что
  отчаянно брыкались,словно хотел объездить их совсем не тот человек.И вновь
  лихорадочное состояние духа - заставило почти неистово нажать на кнопку
  звонка,а в глазах читалось очень смешанное чувство.Музыкант смотрелся
  несколько странно в хорошей дублёнке,и наскоро купленной вязанной шапочке.

  - Кто? - пронеслось по квартире голосом Инны.
  - Свои Инночка!Свои! - крикнул он,успев одеть маску благодушия.
  Шаги приблизились к двери,затем с полминуты была тишина,словно она сомневалась
  - впускать или нет.Затем резко распахнулась - А..а..а!Потеряшка..-
  Станислав..Пустынников - перед ним стояла пьяная Инна.Взглянув на него
  подозрительным и хитрым взглядом.Ну..- словно и не рада.Проходи..,коль пришёл.
  Видишь как дорогой я тебе рада? Даже водочку выпила.У..- она взялась за
  макушку его шапочки,стянула.У нас..нас зимняя мода сменилась?
  - Ну,да..сменилась.Норка отдохнуть захотела.Ты что..Инна? - удивился он.
  - Проходи..,проходи..дорогой..- гостем будешь..Или ты совсем не гость?

  Он вошёл,поставил кожаный чемодан такого же оттенка какао - Странные дела
  творятся в нашем мире господи! - проговорил себе.Что случилось Инна? - ему
  вновь становилось не по себе.Словно солнышко,что захотело так хорошо обогреть
  - вдруг исчезло.Милая..- это я виноват - проговорил.Я..Ну..- смотрел на неё.

  Инна,что ни дня не обходилась без ухода за собой,и выглядела довольно неплохо 
  - теперь по всей видимости - решила забросить свою великолепную привычку.
  Сверкающие локоны,что были прежде - теперь не хотели услаждать мужской взор -
  просто болтались без геля,маски и различных женских ухищрений.Цвет лица,что
  так притягивал очаровательной свежестью - теперь мог привлечь только привычной
  чистотой кожи,без изъянов.Лишь притягательные голубые глаза - ещё так хотели
  поглотить в свой омут.А общий облик супруги - пугал и настораживал.

  Его настрой,словно вновь очутившийся во мраке - никак не мог выровняться до
  былых,без горестных времён - Чёрт побери!- в сердцах крикнул он.Что Инна
  происходит? Я никак не пойму..
  - Ты..!Ты..!Не поймёшь? Ты думал..,думал..Я тебя дифирамбами буду встречать?
  Стасечка!Дорогой!Милый!Как же я рада,что твоя чёртова задница наконец
  появилась вновь дома? Так? Ан нет!Стасечка!Я..тут локти кусала!Кусала! - почти
  брызгала та слюной.
  - Ну,теперь - то уже не кусаешь? - уже переодевшись в любимый тёмно - синий
  велюровый халат - спросил он.
  - А чего кусать - то? - довольно рьяно проговорила она.Подтянула поясок на
  бежевом с бабочками атласном халатике.А может..- взглянула пристально ему в
  глаза.Ты исчез намеренно.Подошла к холодильнику - Есть будем!Гулять будем!
  Потеряшка возвратилась.Ну!Вытаскивай чо ли оттуда! - командуя им. 
  Он смотрел на неё во все глаза - Инна..какая змея тебя ужалила? - спросил
  себя.
  - Ну!Чего не достаёшь? Инка зря что ли старалась? - воззрилась на него теперь
  совсем не та Инна.
  - Инка? - вновь удивился он - инстинктивно выпустил воздух изо рта,закрыл,
  вновь открыл глаза.
  - Давай уже!Принцесса! - вновь прикрикнула она.

  Он открыл холодильник на две двери,что был стального оттенка.Что немного ранее
  - смотрелся так шикарно.Сейчас же выглядел неумытой игрушкой в руках хозяйки,
  не желающей ничего.Там увидел кастрюлю со щами,картошку Фри,простецки - крупно
  нарезанную сельдь.Вот это Инка!- удивился супруг.И далее русский,простой
  горячительный напиток - водку.
  - А ты думал Инночка тебе тут свадебку устроит? Ладно - встала со стула,
  налила в одну,другую тарелку,и поставила в микроволновую печь.
  - Инночка делает попытки быть хозяйкой? - улыбнулся.Ну,как бы неплохо.Только
  сервис что - то грубоват.
  - А в Отеле Никола Хаус всё было нежно и тепло? - взглянула на него
  подозрительно.
  Через шесть минут щи,приготовленные ею - были на столе,подогретый картофель
  Фри - шипел,аппетитно распространяя аромат,а сельдь даже не особо старательно
  разложенная в тарелке - притягивал рыбным тельцем.

  - Инночка...Ну,ты просто сегодня молодец!Уж никогда я не думал,что ты так..
  вдруг - кинешься в дебри кулинарии..даже ради меня..
  Именно сейчас в пьяном виде,совсем,не контролируя себя она представляла собой
  странную смесь плебейки и интеллигентной дамы - чего раньше никогда себе не
  позволяла.Ст..а..с - проговорила на манер женщины лёгкого поведения.А ты
  знаешь о том, что твоя супру..га лета..ла в Нижний к тебе..сво..?
  - Дорогая..- не забывайся..- морщась от второй рюмки водки,и закусывая рыбой.
  Я никакая не сво..! - взглянул на неё и так захотелось,чтоб это была Она.И
  вообще!Это слово..никогда - произнёс с особенно твёрдостью в голосе - При мне
  не произноси.Сердцу больно..!Когда интеллигентная женщина ведёт себя по
  хамски.
  - Что? - Инна ела суп и смачно причмокивала.
  - Я говорю..,что этак..Тогда какая мне разница? И нужно было жениться на бабе
  из глухомани.Тогда бы мои глубокоуважаемые ушки..музыкально одарённые - были
  весьма привычны к такому обхождению.И не падали в обморок.
  - А..а..а Так вот оно что? Ты..- упырь укатил в Нижний деньги зарабатывать.
  Затем поднял всех на уши!Всех!Понимаешь гадёныш? Всех!И теперь твои
  очароваттельные ушки не ж..желают слы..слы..шать хам..ство супруги?!Да..я
  тебя..!- в этот миг она уж слишком была похожа на банальную базарную бабу -
  Получчай!Коль ты интеллигентишко так ничего и не понял!- мощный удар
  деревянной ложкой с витиеватым рисунком - хохломой попал в его лоб.
  Стас покачнулся на кухонном стуле,и свалился на паркетный пол - перед взором
  вдруг закружилось,закрыл глаза.
  - Ста..!Стасик..! - запричитала она,испугавшись,часто задышала,волнуясь.
  Огляделась по сторонам,словно ища подмоги.Вдруг захотелось плакать,как
  маленькой девочке.До..до..рогой - словно только поняла,что натворила.

  Недвижимо он лежал минуты три - не хотелось ничего.Казалось,что на лбу вырос
  огромный рог,что своим размером вытеснил даже кожу.Затем глаза медленно стали
  приоткрываться,вздохнул,будто и вовсе жалея о том,что возвращается - Лё..лёд
  тащи..дура - пролепетал.О,господи! - тихо постанывая.За что?
  Затем он ощутил,как ледяной кусок куры в целлофане - был приложен ко лбу -
  Стасечка..я..не хотела..Не хотела..

  Медленно,словно после цунами поднялся.Уже не хотелось никакого ужина.Голова
  казалась чугунной,взглянул на кухонный стол - Неужели и Каринка могла бы когда
  - то превратиться в такое чудовище? - подумал.С глубоким сожалением,глядя на
  жену - побрёл в гостиную,тихо сел в кожаное кресло  цветом беж,что стояло
  возле углового - такого же дивана.

  Она чувствовала себя виноватой,и теперь спиртное,что ударило в голову,словно
  бы теряло свою остроту.
  - Не хотела она..- уже не было сил кричать.Не лги мужу! - чуть повысил голос.
  Чего напилась загодя? От большой любви? - смотрел на притихшую жену.Теперь он
  полулежал в кресле - глаза пожирали злостью вредную вторую половину,и так
  хотелось крикнуть - Я был там,где тебе лучше не знать!Ведь жизнь моя тогда
  превратится в зыбучее болото!Бедный Яшенька,Яшенька! - заныло сердце.А где наш
  сынок..Инна? - вдруг ему показалось странным отсутствие сына дома.Вот я отец.
  Так отец!- пожурил себя.Не соскучился что ли по сыну?
  - Сынок наш у моей сестры.
  - С чего - то вдруг? - удивился он.
  - Ну,как всегда..Наш музыкант думает только о нотах.У мамы был гипертонический
  криз.Скорая не успела..У ма..моч..ки инсульт односторонний.Инсульт..
  понимаешь?
  - Господи! - отвернулся он.Уж очень всё настоящее было грустно.
  - Ну..,да!Господи!И всё? Инна,как коза на верёвочке - то на работу мотается,
  то к матери!Это тебе как Пустынников? - вновь завелась она,словно позабыв,что
  только что причитала над мужем.И ведь наш дорогой музыкант без сюрпризов не
  обошёлся!Говори! - дышала ужасной обидой и гневом - Где скиталась твоя душа
  кобеля?
  - Прекрати Инна..Прекрати этот бездарный спектакль..- старался говорить как
  можно спокойней.Я в Нижнем встретил очень старинного приятеля.Ну,очень
  старинного - и кажется стал верить придуманному сам.Ведь я тебе о детстве
  совсем мало рассказывал.Он с супругой был на моём концерте..А потом..так всё
  закрутилось.Ты бы видела!Как он был мне рад!Он для меня одного целый праздник
  устроил!Родню созвал!Ну,как? Как я мог грубо сбежать от такого великолепного к
  себе отношения? Ведь я Инна не дурак!Мне там денег хотели накидать,как на
  свадьбе.Ну,я поскромничал.В общем,Инночка прости,если сможешь.Ведь я - живой
  человек.
  - Так ты сейчас негодяй за бабу что ли передо мной извиняешься? - вновь,словно
  специально раздувала костёр скандала.
  - Да нет же!Нет!Ведь я тебе говорю..- выдохнул,словно выпустил весь воздух.О
  старинном приятеле.Господи!Головушка моя!Хоть ты перестань разламываться!
  Откуда же я знал,что Инка бить меня начнёт! - уже говорил открытым текстом.
  Непременно Дени позвоню,и пожалуюсь.Ты слышишь?
  - Хватит Стас меня позорить.Вот только попробуй ему позвонить.Ты у меня тогда
  с сегодняшнего дня по графику начнёшь заработок получать.
  - Ты баба..не рехнулась ли часом от горя? Вот и вся группа узнает,какая
  драчунья в этой квартире живёт.
  Теперь пришла её пора хвататься за голову - Только посмей раззвонить.!-
  смотрела на него,словно выпускала язык - жало.Что твоя жена..руки распускает!
  Домой не пущу!
  Но,эти две фразы он уже слышал довольно смутно - схватил диванную подушку и
  довольно плотно прижал к ушам.А это..- совсем неплохо - подумалось ему.Только
  вот мои ушки - будут недовольны..

                ************  ************

                16.01.2024