А я вдруг с болью поняла

Надежда Бараковских
А я вдруг с болью поняла, что осень жизни не гостить пришла,
Она завела вдруг  порядки другие и замучила ностальгией.

И альбом фотографий как   настольная книга!
Там счастливые дни, порой боль иль  интрига.

Праздников мишура, будней суровая данность,
 Недругов голоса, ложь, предательство, отношений крайность.

Как же дети быстро растут! И на фото их взгяд всё мудрей и старше!
А я на них всё смотрю, для меня они многих краше.

Вот случайные люди… А вот друзья! А здесь мама , папа и Толя рядом!
Тёплой струёй   любви потекли слёзы градом!

Перед Богом плачУ  по долгам: и винясь  , и страдая, каюсь!
Без оглядки бегу ,  торопясь- чаще оттого и спотыкаюсь…

Только жить ещё больше хочется!!!
Довести до конца , что судьбой мне  намечено…

Ай, пойду, заварю  себе чаю- так тепло что-то  в  душу просится!!!
Настроение плохое  пройдет и хорошим ко мне  воротится.