Бройс про нафталин

Валентина Лаврентьева
Несколько примеров из моего многолетнего опыта
 
   Пример первый. Жена одного адвоката (Алиса В., 1885 г.р.) посетила меня в 1944 г. и попросила ее обследовать. С помощью иридодиагностики я установил, что у нее очень тяжелая болезнь кожи. Она подтвердила это, сказав, что по этой причине и приехала ко мне, т. к. страдает от этого заболевания уже 42 года. За это время она проконсультировалась приблизительно у 200 врачей, среди которых больше 100 были специалистами-дерматологами. Однако никакого улучшения не наблюдалось. Я обследовал ее еще тщательнее и установил, что все дело было в отравлении нафталином, и в результате его вдыхания она и при самом лучшем лечения не могла выздороветь. Тогда эта женщина возразила, что диагноз не верен, поскольку у нее дома нафталин отсутствует. Тогда я предложил ей заключить пари на 300 марок, что у нее есть в доме нафталин. Она мне заявила, что я проиграю это пари, что она живет совершенно одна в своей квартире, муж умер, дети обзавелись семьями, и уж теперь она наверняка знает, есть ли у нее дома нафталин или нет. Тогда я ей говорю: "Однако, несмотря ни на что, в уверен в своих словах, т. к. вижу это в Ваших глазах так же точно, как если бы я смотрел на фотографию". Я хотел прописать ей один настой для питья, а другой — для промывания больной кожи, однако женщина отказалась и заявила, что чай она может пить и сама, и сказала подошедшей подруге: "Мы уходим". И добавила: "Еще один напрасный визит". Перед их уходом я объявил этой женщине: "Завтра я приду к Вам, и Вы увидите, что я найду нафталин". На следующий день рано утром я поехал к ней, и когда она открыла дверь, я любезно поздоровался, а она мне сказала: "Вы все же пришли, я же Вам говорила, что это напрасно". Я ответил: "Я пришел по двум причинам. Во-первых, для того чтобы помочь Вам, и, во-вторых, я хотел бы убедиться, такой ли уж я плохой диагност. И так как я Вам желаю только добра, пустите меня я Вашу квартиру, я не причиню Вам ни малейшего беспокойства". После этого она меня впустила. Едва войдя в переднюю, я сказал ей: "А не хотите ля заключить со мной теперь пари на 1000 марок?" Она посмотрела на меня круглыми глазами, а я сказал, что пари было бы нечестным, т. к. я уже чувствую нафталин. И я его действительно нашел. В квартире был большой кованый подсвечник, и в нем свеча из нафталина размером приблизительно с литровую бутылку. Я сказал: "Ну и что Вы на это скажете?" Она ответила, что проиграла, стала очень любезной и объяснила, что приобрела эту свечу в Англии много лет назад. В то время она была больше метра высотой и до 10–15 см в поперечнике. Таким образом, эта свеча была не только украшением, но и средством против домашних насекомых. В ее квартире был запах, как в ядовитой нафталиновой камере. Свеча была убрана, и квартира обработана благовонной смолой (в таких случаях можно использовать ладан). Больная следовала моей прописи, пила настой и промывала им пораженные места. Через 40 дней болезнь кожи была вылечена.
   Мой дорогой читатель, это ли не доказательство того, что там, где этот яд присутствует, помочь можно лишь в том случае, если яд полностью удален, а помещение обработано отдушивающими средствами?
   Еще один пример. В мае 1965 г. я был в лечебном заведении "Maria vom Sieg" в Виграцбаде. и ко мне пришла женщина с просьбой о помощи. Ее 12-летняя дочь ослепла; глазной врач сказал, что причина — паралич зрительного нерва, и не поможет ни операция, ни лечение, ни очки. Эта женщина не привела с собой дочери, поэтому я осмотрел радужную оболочку глаза у нее самой и определил, что в ее квартире должно быть много нафталина. По этой причине ее дочери и не смогли до сих пор помочь. Она сказала, что держит этот яд в каждом выдвижном ящике по всей квартире. Тогда я ей посоветовал, что делать, и заверил ее, что если она точно выполнит мои указания и без остатка удалит весь нафталин из дома, к ее дочери через три недели снова вернется нормальное зрение.
   Спустя три недели я возвратился в Виграцбад, и женщина мне сообщила, что ее дочь снова нормально и без очков видит, как и раньше. Можете себе представить, как я обрадовался — надо было видеть счастливые глаза матери. Я сказал ей: "Теперь сходите вместе с дочерью к врачу и сообщите ему, что если бы Вы из дома не убрали этот яд, к Вашей дочери действительно никогда бы не вернулось зрение, а также дайте ему мой рецепт, чтобы он в подобных случаях мог помочь и Другим пациентам'". О том, как лечится паралич зрительного нерва, а также другие парализованные органы, можно прочитать в разделе "Параличи, часто излечиваемые при помощи дыхательной гимнастики".
   Третий, особо яркий пример. Одна женщина из Гамбурга, жившая некоторое время в Блуденце. пришла ко мне с тяжелым заболеванием кожи и попросила совета.
   Она рассказала, что уже в течение трех лет у нее появляются крупные многочисленные пузыри, а именно: пять дней — на правом бедре, пять дней — на левом, пять дней — на животе вплоть до шеи, пять дней — на спине и на тыльной стороне рук, затем снова на правом бедре и т. д. И все это регулярно, как по часам. По ее словам, первые три дня — это маленькие прыщики (угревая сыпь), на четвертый день они превращаются в большие водяные пузыри (всегда 80 штук и больше). Когда они созревают, ей приходится их сковыривать, так как зуд невыносим. На пятый день все заживает, но потом все начинается снова. Я ее спросил, почему она не ходит к врачу. Она объяснила, что она из Гамбурга и признает лишь гомеопатию и народную медицину, поэтому и не ходит к другим врачам. А почему бы и не сходить, сказал я ей, и ободряюще добавил: "Наши врачи тоже хорошие", однако, это не возымело действия, женщина сказала, что господин полицмейстер Мёр рассказал ей о моем успешном лечении и рекомендовал меня с лучшей стороны, поэтому она и просит ей помочь. Тогда я осмотрел ее глаза и установил, что все дело в отравлении нафталином.
   Когда я сказал об этом женщине, у нее потекли слезы, и она ответила: "Ну, теперь я поправлюсь". Я ее спросил, почему она так считает. И она рассказала следующее: "Мой отец был провизором в гомеопатической аптеке и часто говаривал, что держать в доме нафталин, камфару, ДДТ и другие сходные средства от моли я тараканов — это значит умышленно себя убивать. Впоследствии я вышла замуж и однажды во время сильной бомбардировки потеряла все, что имела. Потом я снова кое-что приобрела, и чтобы одежду не побила моль, и пересыпала ее нафталином, забыв отцовские слова".
   После нашей беседы она убрала яд из квартиры и окуривала ее в течение двух недель благовонной смолой, пила прописанный мною почечный чай, а другим настоем делала промывания. Через три недели она поправилась.
МНОГИЕ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ИЗЛЕЧИМЫ!