Про лейкемию

Валентина Лаврентьева
ЗНАНИЕ И НАУКА
 
   Мы знаем, что вода течет вниз, и это научно доказано.
   Мы знаем, что на яблоне растут яблоки, а не груши, и это тоже доказано научно.
   Мы также знаем, что человек является сложным организмом. И не существует ни врача, ни ученого, который мог бы заявить, что он знает всего человека.
   Мы также знаем, что существуют различные раковые опухоли, хотя до сих пор не известно, каким образом подобные опухоли возникают. Из 100 000 человек, работающих в области исследования рака, каждый имеет собственный взгляд. И, несмотря на это опухоли существуют!
   Мы знаем, что все без исключения больные раком живут вблизи от источников земного излучения (или водоносных жил и т. д.), и, несмотря на это, ученые не желают признавать этого факта.
   Мы также знаем, что, по меньшей мере, 45 000 больных раком, лейкемией и другими, предположительно неизлечимыми заболеваниями, выздоровели, поменяв место сна на другое, свободное от земного излучения, и проведя мой курс соколечения (ПК), хотя ни один "ученый" не имеет представления о точном механизме выздоровления.
   Мы также знаем, что рак является самостоятельным образованием, хотя никто с точностью не знает, как возникает подобная опухоль. С этой точки зрения выходит, что научно не доказано, что существует это явление.
   Тогда я вас спрашиваю, как следует ученым оценивать мое соколечение (ПК)? 45 000 случаев выздоровления для них ничего не означают? Что говорит по такому поводу наука?
   Итак, между знанием и наукой существует огромная разница. В соответствии с вышеизложенным, наукой называется поиск знания!
   Мы знаем, что с помощью операций, облучения и химиотерапии не был вылечен еще ни один больной, но, несмотря на это, подобные методы продолжают практиковаться ценой страданий сотен тысяч больных и их близких. Что говорит по этому поводу наука?
   Под ИЗЛЕЧИВАНИЕМ я понимаю следующее: когда больной орган снова в состоянии выполнять в полной мере свои прежние функции и, конечно же, не удален при операции! Разве можно считать калечение органа его излечиванием? Частично или полностью удаленный орган не является вылеченным органом! Что это за лечение, понятое так абсурдно, статистически?!
   Естественно, как в медицине, так и в технических областях, существует множество ученых, которые достойны лишь похвалы за свой большой вклад в науку.
   Но что однажды мир погибнет по вине бессовестных УЧЕНЫХ — это кажется несомненным!
   Рудольф Бройс. Март 1990 г.
ЛЕЙКЕМИЯ
 
   1 октября 1952 г. я открыл, что лейкемия, по всей видимости, является не раком крови, а ее разрушением, в результате заболевания системы воротной вены (Pfortaderkrelserkrankung). Это заболевание во многих случаях излечивается, а вместе с ним и так называемая лейкемия.
   1 октября 1952 г. меня пригласили осмотреть одну женщину (ее звали Регина Лорюнзер), болевшую лейкемией. Перед осмотром этой женщины в больнице ее муж сообщил мне, что она посетила по поводу белокровия всех врачей от Фельдкнрха до Далласа, и все они подтвердили лейкемию. Я спросил: "Зачем же тогда Вы вызвали? Я ведь тоже знаю, что лейкемия не излечима". На это он мне ответил: "Она не знает, чем больна, и мы хотим исполнить все ее предсмертные желания; а так как она о Вас слышала и желает Вас видеть, утешьте уж ее, как можете". Тогда я сказал, что это означает просто солгать. После этого я отправился к этой женщине и осмотрел у нее радужную оболочку; сделал я это лишь по той причине, что в литературе не говорится, как определять по глазам лейкемию. Если такое количество врачей, подумал я, установили у нее лейкемию, значит, так оно и есть. Но я обнаружил, что лейкемия является не раком крови, я своего рода разрушением ее, вызываемым заболеванием системы воротной вены, а эта болезнь, в свою очередь, имеет причиной нервную депрессию. В рассматриваемом случае так и было. Как только я это установил, я знал, что делать.
   Я предпринял все то, что обычно и предпринимаю в этих случаях: сразу сделал пациентке кратковременный компресс, т. к. у нее была температура 40 °C с ознобом. Когда я собрался уходить, муж сказал: "После всего того, что Вы ей сказали, она будет верить, что поправится". Я ему отвечаю: "Конечно, она поправится". Он, однако, не поверил мне и опять говорит: "Я Вам сказал, что уже побывал у многих врачей…" Я отвечаю: "Даже, если сотня врачей скажет, что она скоро умрет, я Вас уверяю, что она поправится". И добавил: "Я знаю, что Вы думаете. Да, Вы думаете, что я фантазер или сумасшедший, но, дорогой Роберт, я понял на примере Вашей жены, что такое лейкемия, и теперь знаю, что она не опасна, и советую Вам в точности выполнять все мои указания". Г-н Лорюнзер тогда заявляет: "Давайте прочитаем в энциклопедии, там сказано, что лейкемия — это неизлечимое заболевание". Я ему отвечаю, что упомянутых мной врачей не сто, а больше, и еще раз говорю: "Ваша жена будет здорова. Вам лишь следует делать то, что я бы сам сделал на Вашем месте". После этого я поехал домой и той же ночью навел справки в своей энциклопедии. После того как я все это прочитал, я себе перестал верить. Через неделю я не удержался и поехал на велосипеде к этой женщине, — и… она уже работает и говорит, что уже на четвертый день помогала по хозяйству. Эта женщина через 5 лет погибла в автомобильной катастрофе. С тех пор у меня не умирал ни один пациент, страдавший лейкемией, только если это действительно была лейкемия. До настоящего времени у меня было 150 больных лейкемией, и я всем смог помочь. Поэтому не бойтесь этого заболевания, поскольку это, по моему мнению, не рак крови, а болезнь системы воротной вены.
   Итак, работы становилось все больше, и однажды — 28 июля 1964 г. — меня пригласили в лечебный приют "Maria vom Sieg" в Виграцбаде, в окрестностях Вангена в Альхау. У владелицы приюта фрейлейн Антонии Редлер заболел раком толстого и тонкого кишечника брат — г-н Йозеф Рёдлер и был признан врачами безнадежным. Его, правда, хотели оперировать, сделав искусственный вывод, но при этом сказали, что даже в этом случае он недолго проживет. В это время фрейлейн Антония, по ее словам, получила знак свыше, что ее брат поправится без операции, если даст обет молиться с семьей каждый день в течение всей оставшейся жизни. Если же его прооперируют, то он умрет. Поэтому она забрала своего брата из больницы перед операцией. Ни чего не предпринималось, и г-ну Рёдлеру становилось день ото дня все хуже, а его близкие уже потеряли всякую надежду, пока у них не оказался некий господин A.S. из Блуденца и фрейлейн Антония не рассказала ему о своем горе. Он и сообщил ей, что в Блуденце есть человек, который вылечил (ему это точно известно) одну 70-летнюю женщину. У нее был неоперабельный рак желудка, и она уже не вставала, пока к ней не пригласили г-на Рудольфа Бройса, т. е. меня. После этого я говорил с фрейлейн Рёдлер, и она попросила меня сразу же приехать, поскольку брат, по ее словам, очень болен, но я не выразил желания ехать; тогда она сказала, что у брата восемь детей и младшему ребенку всего два года, и я не смог ей отказать. На следующий день, 28 июля 1964 г., я отправился к ним вместе с женой. Без пяти двенадцать я осмотрел г-на Йозефа Рёдлера на переносной кушетке в канцелярии и с помощью иридодиагностики установил, что у него рак толстого и тонкого кишечника, на что г-жа Антония заметила: "Да, тот же диагноз ему поставили и в больнице". И все восемь присутствовавших родственников заплакали. Тогда я им сказал, что если бы не был уверен в том, что помогу ему, я бы при нем молчал. Далее я сказал, что у него необычайно здоровое сердце я сильные легкие, и поэтому он легко выдержит мое соколечение и снова будет трудоспособен. Что и произошло, как можно видеть из его письма. Рёдлер скончался через 20 лет, 8 января 1985 г. от остановки сердца.
   Г-н. Рёдлер направил ко мне тысячи больных, которые страдали различнейшими заболеваниями. В течение многих лет, почти каждый день, приходили больные раком, среди которых у многих была лейкемия. Из этих больных многие поправились. Поэтому, не страшитесь так рака и лейкемии.
 
Что нужно делать при лейкемии
 
   Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом, потому что, как уже сказано, расстройство функции системы воротной вены вызывается угнетением нервной системы. Причина та кой депрессии может оказаться очень простой, и о ней может не подозревать сам пациент. Поэтому, дорогие больные, страдающие лейкемией, подумайте хорошенько, где может лежать причина нездоровья, и постарайтесь, расслабившись, устранить ее. Если это вам удалось, приступайте к дальнейшим процедурам.
   Теперь о лечении. Ежедневно нужно выпивать по 1/4 л овощного сока, приготовленного по моему рецепту (однако. "Полный курс" не проводить!), и одновременно можно есть то, что вам нравится, но нельзя употреблять мясного супа, говядины и свинины. Овощной сок пить целый день отдельными глотками, главным образом, перед приемом пищи, содержащиеся в нем в концентрированном виде витамины, а также другое питание волей-неволей впитываются системой воротной вены. Очень важно также помнить об указаниях, приведенных на страницах книги (см. о почечном чае, настое шалфея, о подогретой пище, нафталине и т. д.).
   Естественно, очень важно принимать сок — 1/4 л в день — по меньшей мере, 42 дня. Если имеются и другие заболевания, они будут лечиться одновременно, как об этом говорится я брошюре. Очень трудно поддаются лечению те пациенты, которым не удастся избавиться от тяжелых душевных конфликтов. Особое внимание нужно обратить на то, чтобы в помещении не было средств против моли (а также не применялись различные аэрозоли и т. д.).
  Почему часто невозможно вылечить заболевание, несмотря на верный диагноз и правильное лечение 24 апреля 1944 г. я приобрел книгу доктора медицины Отто Вирца "Определение заболеваний по радужной оболочке глаза", вышедшую в издательстве К.-Rohm-Verlan (ныне, к сожалению, ее невозможно достать).
   Из этой книги я узнал, почему часто больные не могут быть вылечены 10, 20, 30, 40 и больше лет, несмотря на правильный диагноз и правильное лечение. Доктор Вирц среди прочего пишет, что часто применяемый против моли и тараканов нафталин и искусственная камфара содержат мышьяк (установлено анализом), который вызывает в результате вдыхания паров различные заболевания. Далее он пишет: "Этот яд — настоящий убийца человечества. Следы его никогда полностью не исчезают с радужной оболочки глаза — знак того, что отравление им почти не лечится". Еще одна маленькая выдержка из этой же книги: "Одна газета сообщила из Чикаго следующее: шесть братьев спали в одной и той же постели, и все они в течение короткого времени друг за другом умерли; их единственная сестра, которая вела хозяйство, была арестована по подозрению в отравлении и уже просидела четверть года в тюрьме. И действительно, в трупах был обнаружен мышьяк, однако не в таких количествах, чтобы можно было предположить преднамеренное отравление. Тогда адвокат сестры попросил исследовать содержимое матраса, на котором спали умершие, и было обнаружено небольшое количество мышьяка, используемое фабриками как средство борьбы с молью. В результате вдыхания ядовитых паров и последовала быстрая смерть всех братьев. Сестра была тут же отпущена". На основании моего многолетнего опыта я мог бы рассказать еще много подобного, и убежден, что вряд ли можно вылечиться там, где используются такие яды, как нафталин, камфара (искусственная), ДДТ, инсектициды, аэрозоли и т. д.