В заключение Р Бройс

Валентина Лаврентьева
  В заключение я хотел бы обратиться ко всем уважаемым врачам и ученым с убедительной просьбой еще раз исследовать успешные результаты моего лечения рака и других, считающихся неизлечимыми, заболеваний, чтобы тем самым вместе со мной помогать страдающим этими болезнями, а не действовать наперекор мне лишь потому, что я не медик.
   Вспомните о том, какое количество значительных открытий было сделано неспециалистами, и они впоследствии принесли пользу человечеству. Наука должна это признать, даже если эти открытия, от кого бы они ни исходили, пока еще не объяснимы с се точки зрения!
   Бывает так, что какая-нибудь проблема многие десятилетия не поддается решению научными средствами. Тогда находится простой, но одаренный человек из народа, который, возможно, и благодаря случаю, обнаруживает верное решение, как это, например, имело место при лечении больных раком. В этом случае наука и университетская медицина не могут просто проигнорировать открытие и не выразить готовности его проверить. Различные институты должны считать своей обязанностью это сделать. Поэтому, я еще раз обращаюсь к компетентным дамам и господам с просьбой не игнорировать успехов в медицинской и технической областях, даже, если они на сегодняшний момент для них не объяснимы.
   Я был бы счастлив, если бы мой "Полный курс лечения от рака" был еще улучшен путем комбинирования его с другими успешными методами лечения рака.
   Еще одно замечание к моему "Курсу лечения овощными соками". Больше движения на свежем воздухе!
   Я должен особо заметить, что мое соколечение, приносящее желаемые результаты, при злокачественных заболеваниях, может быть порекомендовано и в следующих случаях:
   · в качестве профилактики от злокачественных заболеваний;
   · в качестве восстановительного курса: пить перед едой от 1/8 до I /4 л сока и вдобавок настои (настой шалфея и почечный чай);
   · для похудания, но так, чтобы не испытывать голода и жажды, и при отсутствии побочных явлений; по возможности, голодать.42 дня, как и при раке (в случае необходимости можно съедать немного лукового супа);
   · в качестве весеннего восстановления;
   · для улучшения состава крови;
   · при болезнях суставов, таких, как артриты, артрозы и т. д., вместе с лечебными ваннами.
   Курильщикам, не отказавшимся от своей привычки навсегда, мое соколечение не помогает!
   При тяжелых злокачественных заболеваниях лучше самому готовить соки из экологически чистых овощей. Однако следует обратить повышенное внимание на дозировку.
   И все же, я очень доволен, что одна швейцарская фирма выпускает составленную мной "Смесь овощных соков по Бройсу" из гарантированно экологически чистых овощей и экспортирует ее в Европу и за океан, поскольку в городах и в сельской местности найдется множество людей, нуждающихся в помощи, которые не могут каждый день самостоятельно выжимать соки из свежих чистых овощей, к тому же бывают случаи, когда свежих овощей вообще не достать.
 Осталось еще немного...