Пояснения к полному курсу лечения от рака

Валентина Лаврентьева
 
   Меня часто спрашивали, можно ли во время соколечения есть хлеб, мед, яйца или овощи. Или: можно ли иногда пить сок черной смородины, малины или тыквы. Кроме того, многие желают знать, допустимо ли одновременно принимать лекарства. Мне задают и многие другие вопросы. Я отвечаю на них следующим образом: в моей брошюре на с. 26–29 подробнейшим образом описан мой ПК, в соответствии с которым в течение 42 дней в качестве питания можно пить лишь составленную мною смесь из овощных соков. Иногда допустимо пить немного лимонного сока, но ни в коем случае не яблочный сок! Свежевыжатый яблочный сок можно пить лишь в промежутках отдельно от других соков, но его нельзя смешивать с другими соками. Настой шалфея со зверобоем, мятой перечной и мелиссой можно пить в любых количествах, но без сахара.
   Лучше всего совсем не есть! Если не придерживаться моих указаний, например — дополнительно питаться, результаты могут заставить себя ждать гораздо дольше; более того, эффективность лечения вообще может оказаться под вопросом.
   Пользуясь случаем, я хотел бы подчеркнуть, что мои многолетние наблюдения показывают, что отрицательные результаты моего лечения имеют причиной невыполнение моих указаний строго по всем пунктам (овощной сок, настои, водоносные жилы и т. д.).
   С помощью моего соколечения излечились, приблизительно, 45000 болевших раком, а также другими заболеваниями, считающимися неизлечимыми. Разрушающие клетки медикаменты разрушают не только раковые клетки, но и, к сожалению, многие здоровые, принадлежащие собственно организму. По моему мнению, раковые клетки являются не больными клетками организма, а собственными клетками рака. Эти клетки питаются лишь балластом, который попадает в организм человека с пищей. Одного же овощного сока раковым клеткам не хватает.
   Раковая опухоль — это самостоятельное образование, и она производит собственные клетки. Опухоль давит, естественно, на принадлежащие организму здоровые клетки, они в результате разрушаются, это и фиксируется как болезнь. Таким образом, мы должны разрушить принадлежащие раку клетки с помощью голодания и сока. Это мой взгляд на проблему, и он подтверждался тысячи раз.
   Что такое раковая опухоль, вы можете прочитать на с. 23 моей брошюры. Медленный рост опухоли вначале и очень быстрый под конец имеет следующую причину: из одной раковой клетки образуются 2 клетки, из двух — 4, из четырех — 8, из восьми — 16 и так далее. Когда же, например, клеток стало 10000 и из них образовалось 20000, тогда опухоль и начинает расти на глазах. Но все же и тогда остается надежда на улучшение состояния или на исцеление с помощью моего "Полного курса…".
   Я надеюсь, что с помощью этого маленького сообщения я ответил на вопросы многих врачей, писавших мне и не веривших, что можно прожить 42 дня, (почти) не употребляя белка.
   Р. Бройс
   Март, 1990 г.