Випговорка

Владимир Лобарев
-  Это  что  за  чудо?!  -  Вид  скороговорки.  Моё  КРЕАТИВНОЕ  ВАРЕНИЕ  -  творчество,  изобретение.  Надоело  говорить  о  серьёзном  серьёзно.
-  Говори.  Слушаю,  но  не  скороговоркой,  а  с  чувством,  с  толком, с  расстановкой.
-  Двуличный  друг   -  ОЗРО.
Меркурий  он  и  он  же  Марс.
Против  него ничто,  никто.
Это  ЧП  неизбежный  ФАРС.
-  Звучит  приятно,  но  не  понятно  мне,  товарищ.  Поясняй.
-  ОЗРО  -  основной  закон  рыночных отношений.
Меркурий  -  покровитель  торговцев  и воров.
Марс   -  бог  мировой  империалистической войны.  Кратко  -  МИР.  Мирового  империалистического  рынка.
ЧП  - человеческая  природа.
Фарс  -  нечто  лицемерное.
ВИП  -  важное  и  полое, или  печальное.
-  Понял.  Такая  скороговорка   мне не понравилось.  Слушай,  что  я  нашел,  совершенно  случайно.  Оно  напугало  меня  чрезвычайно.
Я  нашел  листок  из  неизвестной  мне  книги,  прочитал  текст,  он  меня  напугал.  Почему  Не  пойму.  Помоги  разобраться  в  этом  феномене.
-  Читай.  Слушаю.
-  От  автора.  Сегодня,  когда  полным  ходом  идёт  большая  работа по  перестройке  экономики  и  социальной  сферы,  духовной  жизни  «Я»  и общества,  мы  вновь  и  вновь  обращаемся  к  идеям  и  деятельности  Маркса,  Энгельса,  Ленина,  к  нормам  их  жизни,  к  гражданским  качествам.  Среди  многообразия  средств  воспитания  одним  из  могучих  и  действенных  является  пример  других  людей.  Положительный  пример  конкретизирует  идеал,  даёт  ему  реальные  черты,  делает  его  зримым,  связывает  его  с  настоящим,  помогает  подрастающему  поколению   правильно  ориентироваться  в  конкретной  жизненной  ситуации.      
- Это же  ПТИЧИЙ  ЯЗЫК  первой  ступени  «перестройки»  СССР, когда  «совершенствовали»  социализм!   
- А я подумал, что  это  современный язык. Теперь  я  не  буду  бояться  жить .  Говорю  честно.   В. Лоб.