Изменившие игру. Эпизод 8

Олешка Лиса
Эпизод 8 - Линия, проведенная в бетоне.

Джефф: Ранее в "Выжившем" Зик поднял восстание против Андреа.

Зик: Мне интересно увидеть, как Андреа идет домой.

Джефф: Но Андреа сопротивлялась.

Андреа: Как, по его мнению, это пойдет ему на пользу? Я в ярости.

Джефф: В этом хаосе Дебби увидела возможность нанести удар, а Сара осталась в середине с важным решением.

Дебби: Мы голосуем за Оззи.

Андреа: Мы должны проверить Зика.

Сара: Это действительно тяжелое положение.

Джефф: На совете племени Дебби добилась своего.
Оззи, племя высказалось.

Оззи: Хорошо

Джефф: 11 осталось. Кого выгонят сегодня вечером?

Племя Маку-маку. Ночь 24.

Дебби: Чего вы хотите, ребята, разжечь огонь? Заварить чайник?

Дебби: То, что я хотела, произошло. У нас есть полный контроль над этой игрой. На бетоне начерчена линия. Теперь, когда у нас есть Сара, я, Сиерра, Тройзан, Брэд и Тай, нас шестеро, которых не унесет ветер или прилив.
А теперь мы собираемся убрать пять оставшихся систематически одного за другим.

Андреа: Совет Племени был шоком. Я была совершенно не в теме.
Я думала, что мы пытались вытащить Зика. Так что я думаю, что я облажалась. Я в меньшинстве. Зик, хочешь поговорить о том, почему я голосовала за тебя?

Зик: Нет, все в порядке. Я прекрасно понимаю, почему.

Андреа: Я хочу услышать?

Зик: Я не думаю, что у тебя когда-либо было намерение втягивать меня в эту игру, как и у Сири.

Андреа: Хорошо. Хорошо.

Зик: Ты можешь продолжить разговор.

Андреа: Удачи.

Зик: Очевидно, некоторые люди доверяют мне.
Нет, я имею в виду, они доверяют вам на пару голосов, но все здесь.
Этот разговор не кажется продуктивным. Так что я собираюсь поговорить с другими людьми. Очевидно, что я не был включен в большинство, но поскольку я знаю, что Андреа идет против меня, мне нужна защита. Так что я чувствую, что у меня нет другого выбора, кроме как остаться в альянсе большинства.

Сара: Что происходит сейчас? Андреа говорит то, что сказала, это показывает ее истинное лицо. Она говорит тебе, удачи. Ты с нами. Вам даже не нужно с ними разговаривать.

Сара: На совете племени мне пришлось выбрать сторону, но я все еще хочу работать с Зиком. Зик открывает для меня новые возможности.

Сара: Я знала, что ты будешь в порядке. Я просто не могла рассказать тебе обо всем, потому что мне нужно, чтобы они мне доверяли. Так что мне жаль, что я оставила тебя в стороне.

Зик: Все нормально. Я понимаю.

Сара: Как бы людям ни хотелось думать, что проведена красная линия, ну, я ненавижу разбивать ее перед людьми, но прилив наступает довольно быстро. И эта линия стирается.


День 25. испытание на награду.

Джефф: Хорошо. Ребята, вы готовы принять участие в испытании на награду?

Да.

Джефф: В сегодняшнем испытании мы разделимся на две команды по пять человек. Один человек от команды будет мчаться через ряд препятствий к платформе. Как только он достигнет платформы, помчится следующий человек. Как только все пятеро окажутся в конце, возьмите крюк и используйте его, чтобы достать пять колец, плавающих в воде. Первая команда, которая финиширует, получает награду. Хотите знать, за что вы играете?

Ага

Джефф: Команда-победитель будет доставлена ;;на гидросамолете на одну из самых потрясающих островных цепочек на всем Фиджи. Вы получите удовольствие от пикника с достаточным разнообразием для всех. Мы проведём жеребьёвку, у нас получится один лишний, это означает что один человек не будет участвовать. У одного человека не будет шанса получить эту награду. Мы собираемся провести жеребьевку капитанов. Мы начнем.

О, парень.

Джефф: Хорошо. У нас две команды. Кулпеппер стал капитаном, он выбрал Дебби, Сиерру, Андреа и Обри. Сири стала капитаном, она выбрала Зика, Сару, Тройзана и Тай. Микейлу не выбрали. Микейла, займи место на скамейке. Как ты себя чувствуешь?

Микейла: Как будто они должны были выбрать меня.

Джефф: Неужели они упускают тебя из виду?

Микейла: Да, люди выбирают членов альянса, чтобы играть с ними, а не играть ради победы. Мне плевать что происходит. Я просто смотрю.

Джефф: Хорошо. Итак, приступим к самой большой награде сезона. Выжившие готовы?

Микейла: В этом нет никакого чертового смысла.

Джефф: Вперёд! Это Кулпеппер и Тай. Нужно подняться по этой лестнице и спуститься по горке.

Понял, Брэд.

Джефф: Кулпеппер закончил. Тай закончил. Кулпеппер преодолевает второе препятствие. Тай прямо позади.

Ты понял, Тай.

Джефф: 25 дней здесь, как всегда, они берут свое.
Вперёд!

Джефф: Микейла расстроена тем, что ее снова не выбрали. Самая сложная часть, балансир. Кулпеппер проходит с первой попытки. Тай достигает балки, с трудом даже вставая на платформу. Как только вы вернетесь на коврик, следующий человек может уйти. Идите, синие! Сиерра сейчас в воде. Теперь Тай ползет по балке, что занимает много времени. Сиерра резко скатилась вниз. Синие начинают открывать зацепку. Тай пробрался по балке. Осталось добраться до финишной площадки. Сиерра будет близка к тому, чтобы догнать Тая.

Ты понял. Ты понял. Ты понял.

Джефф: И она быстро переходит с первой попытки. А вот и Тай. Давай, оранжевые! Теперь Тройзан в воде.

Хорошая работа, Трой.

Джефф: У Тройзан снова сползают шорты. Сиерра, ты должна
залезть на коврик. Иди, синий! Это Обри в воде. А вот и Тройзан.

Давай, Трой!

Джефф: Пытаются наверстать время.
Хорошая работа, Обри.

Джефф: Обри неловко уходит. Тройзан едва держит свои шорты. 25 дней и очень мало еды. Тройзан набирает обороты. Синие по-прежнему с большим преимуществом.

Дай мне руку.

Джефф: Давай, оранжевые! Сейчас Сара в воде от оранжевых. А вот и Обри. она падает с балки

Понимайся, девочка!

Джефф: Обри не может этого сделать. Она падает. Надо вернуться. Это открывает возможность для оранжевых. Вот идет Сара. Может ли она сократить отставание? Обри все еще борется. Сара может взять на себя инициативу у оранжевых.

Ты поняла, Обри. Не торопись, девочка.

Джефф: Сара выводит оранжевых вперед.

Беги, беги, беги, беги, беги!

Джефф: Обри там. Давай, оранжевые!

Сядьте на коврик. Не уходи, синие! Мы ноздря в ноздрю. Дебби подходит.

Давай, Зик.

Джефф: Зик достигает второго препятствия.

Здорово, Зик.

Джефф: Дебби прямо у него на хвосте. Огромная награда на кону. Сейчас самая сложная часть испытания. Дебби ползёт по балке. Зик тоже будет ползти. Дебби рядом. Зик не может пройти. Вперёд, синий!

Ты можешь сделать это.

Джефф: Зик чувствует давление, он упал, Зик возвращается. Теперь Андреа догоняет Зика.

Хорошая работа, Андреа!

Джефф: Зик собирается попробовать еще раз. Андреа направляется к бревну. Сможет ли она обойти Зика?

Ты понял.


Джефф: Зик не сдается. Он ползёт по балке. Зик прошёл балку. Иди, синий! Это Кулпеппер теперь в очках.  Кулпеппер ныряет вниз, чтобы достать крюк. Наконец-то Зик пришел. Оранжевые снова в деле. Иди, Сири. Теперь это Сири падает в воду, громко шлепая животом. У Кулпеппера есть крюк. Синие пытаются достать свои кольца. Сиерра бросает. Не годится.

Давай, Сири.

Джефф: Сири сейчас спускается по горке, медленно двигаясь в воде. Сиерра цепляет первое кольцо за синих. Сири достигает второго препятствия, и она явно устала.

Давай, Сири.

Сири, ты сможешь!

Джефф: Сиерра ловит второе кольцо для синих.

Сири, ты сможешь это сделать!

Сара: Может помочь ей?

Сири: Я не могу сдаться.

Джефф: Сири не сдается. Здесь негде спрятаться. «Выживший» раскрывает ваши сильные и слабые стороны и может заставить вас чувствовать себя очень уязвимым. Сиерра ловит третье кольцо для синих.

Хорошая работа.

Джефф: Сара собирается плыть, чтобы помочь Сири, а это значит, что ей придется снова пройти эти две части трассы. Сарра толкает Сири. Теперь Сара может следовать за ней.

Микейла: Ты поняла, Сири.

Джефф: Невероятно, но Микейла подбадривает Сири, учитывая, что она не была выбрана.

Сири: Я могу сделать это.

Джефф: Сара не отказывается от своего товарища по команде. Сири собирается пройти по балке сейчас, измученная, что очень усложнит ей задачу.

Сири: Мне жаль.

Джефф: Синие очень близки к победе. Кулпеппер ловит пятое кольцо у синих. Синие получают награду.
Кулпеппер, Сиерра, Дебби, Андреа и Обри.

Джефф: Сири, ты женщина, которая более десяти лет назад встала с дивана, чтобы попробовать эту игру "Выживший". Это те моменты, которые ты искала. Это испытание позади, но мы останемся здесь с тобой, если ты хочешь попытаться преодолеть его.

Ты можешь это сделать, Сири.

Давай же, девчонка.

Джефф: Все поддерживают тебя, Сири.

Джефф: Ты получишь это, Сири.

Хорошо.

Ты можешь это сделать, Сири.

Сири: Я поняла.

Вот так, девочка!

Да!

Ты сделала это! Ты сделала это!

Джефф: Вот что происходит, когда ты веришь в себя. Все возможно. Один из самых сильных моментов в "Выжившем".
Она сделала это.

Джефф: Обри, Дебби, Сиерра, Андреа, Брэд, огромная награда, но прежде чем мы дойдем до этого, Сири, ты не сдалась и справилась. Ты сделала это.
Что это за чувство?

Сири: У меня трое сыновей, просто чтобы показать им, что в жизни будет тяжело, пока вы пытаетесь, даже если вы потерпите неудачу, я горжусь ими и благодарна за то, что у меня есть товарищи по команде, даже несмотря на то, что они потеряли большую награду, чтобы все еще поддерживать меня. Это много.

Джефф: Хорошо. Команда-победитель получит огромную награду, они отправятся в путь, гидросамолет подберет вас, сбросит, выплывет.
Тройзан, Сара, Зик, Сири, Тай, у меня для вас ничего нет.
Сири, я не собираюсь заставлять тебя плавать.
Я собираюсь дать вам лодку и забрать Микейлу на обратном пути. Принесите лодку. Хорошо, ребята. Выходите. Ты тоже заберешь Микейлу.

Сара: Я смотрю на Микейлу и вижу лист бумаги с надписью «секретное преимущество», и я не могу поверить, что Микейла этого не видела. С «Выжившем», чтобы изменить правила игры, вам нужно постоянно искать идолов и подсказки, и теперь у меня есть секретное преимущество.
Так что это огромная победа для меня.


Племя Маку-маку. День 25.

Боже мой. Давай разожжем огонь.

Сири: Хотя мы проиграли испытание, если бы я не попыталась его выполнить, я бы чувствовала себя полным неудачником.

Я даже не могу злиться сейчас, вот как я горжусь тобой. Я не забуду этого.
Я просто не мог позволить страху или истощению остановить меня или победить меня на этот раз
.
Тай: Твои дети будут так гордиться тобой. Ты завоевала это. У тебя хорошо получилось.


Сири: Спасибо.

Сири: Это грубая игра. Мы все боремся за один и тот же приз, но, когда дело доходит до этого, люди, которые играют, действительно хорошие люди, и это видно по тому, как они помогли мне сегодня. Я такая, какая я есть, не зверь, но человек, так что, если я всегда просто делала то, что было необходимо, чтобы выжить. Я не хотела заходить дальше этого, потому что в этом не было особой необходимости. Но делая это, я ограничила себя во многих отношениях.
Я не позволю своему разуму говорить мне, бойся, не делай этого, просто сдавайся. Я могу это сделать.
И если я не смогу выиграть эту игру, выиграв испытания, я сделаю все, что в моих силах, чтобы попытаться укрепить свои отношения в игре.
Это будет то, что мне необходимо, чтобы выиграть эту игру.

Сара: Когда мы проходили испытание, я смотрю на Микейлу и вижу скрытое преимущество прямо у ее ног. Это привлекло моё внимание. Я офицер полиции, но нормальный человек, который едет по дороге, не будет знать, просрочен ли номерной знак машины перед ним или нет. Я буду знать.
«Поздравляю. Вы нашли преимущество в этой игре. Теперь у вас есть право украсть голос у кого-нибудь на совете племени».
О, Боги, наличие этого преимущества открывает передо мной новые возможности. Я могу полностью перевернуть игру.
«Этот голос нельзя передать и нельзя украсть у вас. В последний раз этот дополнительный голос можно отдать, когда в игре останется пять человек».
В прошлом эти дополнительные голоса не разыгрывались правильно.
Я буду первой, кто правильно разыграет это голосование.


О, Боже мой, мы в воздухе. Это так удивительно.

О, Боже мой, я люблю самолеты.

Дебби: Я капитан гражданского воздушного патруля, вспомогательного ВВС, поэтому я большой поклонник самолетов.

Посмотрите на воду, ребята.

Красиво.

Безумно красиво.


Дебби: Они не могут летать в самолетах так часто, как я. Так что очень весело наблюдать за их лицами. Я ценю это, потому что это взгляд на мир с другой точки зрения. Вы видите все в совершенно новом свете.

Боже мой!

Андреа: Коричневые печенья так хороши.

Дебби: Это рай.

Брэд: Мне нравится салат из капусты.

Веселитесь, ребята.

Обри: Ваше здоровье.

Спасибо, что выбрали нас.

Брэд: В "Выжившем» никогда не берите всех своих на награду. Так что Тройзан и Сара были оставлены намеренно, потому что они нужны мне там, чтобы оставаться моими глазами и ушами в лагере. У нас есть пять человек, все, что нужно, достаточно ещё одного или двоих, чтобы перевернуть игру, чтобы получить нужные числа. Мне нужны люди в лагере, которым я могу доверять, чтобы оставшиеся пятеро не собрались вместе и не заразили нашу шестерку.

Сиерра: Как складываются ваши отношения с Зиком?

Брэд: О чем вся эта драма? Не похоже, что он пытается что-то скрыть.

Андреа: Он повернулся ко мне без причины. Без причины. Это не имело смысла. Я думаю, со всеми этими разными игроками он не в центре внимания, поэтому он решил отыграться на мне. Это была странная силовая игра, и он... я не знаю.

Сиерра: Я могу с уверенностью сказать, что не знаю, может ли жизнь стать лучше, чем сейчас. На данный момент в игре 11 человек. Здорово наблюдать, как пятеро свободных агентов злятся друг на друга и разваливаются, в то время как то, что они должны делать, это становиться сильнее и пытаться победить шестерых.

Андреа: Так что теперь я чувствую, что у меня никого нет.

Сиерра: Я чувствую, что шестерка очень плотная. Я не понимаю, почему кто-то должен сломаться, и я не думаю, что мы сломаемся. На данный момент я чувствую себя на месте водителя, и это прекрасно.

Племя Маку-маку. День 25.

Сара: Скажи мне вот что: как ты думаешь, кто правит балом?

Сири: Сиерра.

Сара: И Брэд?

Сири: Ага.
Все знают, что они всем заправляют, и если они продолжат, то будут убивать всех, кого хотят, пока не доберутся до тебя, меня и кого угодно еще, и они пойдут до конца с тем, кого выберут.

Сири: Я поговорила с Сарой, пытаясь убедить ее, что она не хочет быть на дне маленькой группы Брэда и Сиерры. Думаю, в глубине души она это понимает, но это как я на бревне. Она знает, что лучше всего ей пересечь эту балку, но она боится.

Сара: Если я буду в финальной тройке с ними, есть ли шанс?

Сири: На 100% честны с тобой? Нет. Я просто говорю прямо, потому что они знают, что есть Сара, они могут рассчитывать на нее при голосовании, но потом они скажут, что вынесли тебя. Она ничего не сделала, я сделал все. Когда жюри услышит это...

Сара: Верно.
Я пообещала себе, что, придя сюда, не совершу той же ошибки, что и в первый раз, когда я играла. Что я делала в Кагаяне, так это искала самый безопасный маршрут, по которому я могла пойти. Я сидела сложа руки, не делала ходов и позволяла другим людям принимать решения. Это не сработало. Это привело меня в жюри. И даже близко не приблизилась к 1 миллиону долларов.

Сара: Хорошо. Поговорим реально.

Сири: Хорошо.

Сара: Так что, если бы это были ты, я, Микейла, Обри, то нас было бы четверо.

Сири: Может быть, Зик пошел бы. Я не знаю.
Сири: Думаю, он пошел бы туда же, куда и мы.

Сара: Это пять. Но мы закончили с Андреа или что? Можно ли с ней поправить отношения?

Сири: Абсолютно.

Сара: В этой игре есть небольшие окна возможностей, и, если вы их упустите, вы не выиграете. Однако в этой игре все зависит от времени. И я не уверена, что сейчас подходящий момент, чтобы сделать большой шаг. Но я готова к этому, если это так.


День 26. Испытание за иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Вы, ребята, готовы сражаться за сегодняшний иммунитет?

Да, сэр.

Джефф: Перво-наперво, Тай, отдай идола обратно. Спасибо. Иммунитет снова в деле. В сегодняшнем задании вы будете тянуть веревку, балансируя на шатком столе. Затем вы будете бежать, чтобы складывать деревянные кубики на своём столе по одной букве за раз, собирая слово «иммунитет». Если ваш стол качается, и стопка падает, вы начинаете сначала. Тот, кто финиширует первым, получает иммунитет и гарантирует безопасность на совете племени. Проигравшие, через 26 дней кто-то из них будет выбит из игры голосованием и станет третьим членом нашего жюри.

Проведём розыгрыш дорожек и приступим. Хорошо.
Ну вот, за иммунитет? Выжившие готовы? Марш!
Мы ищем эти восемь букв. Как только они у вас появятся, возьмите первую букву, поднимитесь и начните. Вы собираете слово "иммунитет", но вы должны сделать это, балансируя эти блоки на очень шатком столе.
Все, кроме Тай, работают над своей первой буквой.
Я не знаю, с чем борется Тай. Эта задача требует терпения.
Чем быстрее вы идете, тем больше вы рискуете.
Андреа возвращается со своей второй буквой.
Наконец пошёл Тай. Теперь Тай лежит на земле, упал. Он понял, что ушел без кубика. А вот и Дебби и Сиерра уже с вторым кубиком.
У Кулпеппера есть второй. Андреа помещает второй кубик.  Тай все еще пытается удостовериться, как правильно пишется слово «иммунитет».

Тай: Я не могу думать.

Джефф: 26 дней в «Выжившем» действительно могут сказаться. Тройзан поставил вторую букву. Андреа в лидерах, возвращающаяся со своим третьим кубиком. Обри с двумя. А вот и Микейла со своим вторым. Зик и Сири двигаются медленно. Наконец-то Тай поставил первую букву. Андреа помещает свое четвертую букву.  Она на полпути. А вот и Тройзан со своим четвертым. Кулпеппер идёт с четвертым кубиком. Много людей прямо за спиной Андреа, Тройзана и Кулпеппера. Победить по-прежнему сложно для всех. Чем выше становится этот столб из букв, тем сложнее соблюсти баланс. А вот и Андреа со своим пятым кубиком. И по-прежнему лидирует. Тройзан прямо за ней, шагает за ней со своим пятым. У Андреа большая качка. У неё еще не упало. У Сары падает. Она должна начать снова. Вы никогда не сдаетесь в этом испытании, потому что у других людей может упасть в любой момент.
Андреа тянется за шестым кубиком. И тут это может быть опасно. Вы тянетесь назад правой рукой, и ваша левая рука опускается. У Обри падает.
Она снова начала все сначала. В лидерах Андреа и Тройзан, и они идут ноздря в ноздрю. Тройзан догнал Андреу. Оба возвращаются с седьмым кубиком. Тройзан ставит его первым, затем Андреа.

Дебби: Ты понял, Тройзан. Не торопись, приятель.

Джефф: Этот столбик такой высокий. Не нужно много времени чтобы упасть. У Андреа падает все. Теперь путь к победе для Тройзана открыт. Он должен выбраться, поставить «i», а затем пройти весь путь назад, не уронив. Кулпеппер был единственным, кто мог его догнать, но ему нужно было набрать скорость. У Кулпеппера всё падает.

Кулпеппер: У тебя полно времени. Не торопись.
Джефф: Тройзан действительно может не торопиться, сейчас никого нет рядом.

Сиерра: Не торопись.

Джефф: Это будет первая победа Тройзана за индивидуальный иммунитет в этом сезоне. Надо встать на эту платформу. И он делает! Тройзан получает индивидуальную неприкосновенность, он в безопасности сегодня на Совете племени. Тройзан, подходи.

Хорошая работа, Тройзан.

Дебби: О, тебе идет, приятель.

Джефф: Тройзан в безопасности сегодня вечером на совете племени. Нельзя проголосовать за него. Еще есть шанс победить. Что касается остальных из вас, то через 26 дней ваши шансы на победу в «Выжившем» снова будут недостаточными. Кто-то уйдёт домой, десятый человек выбывает, станет третьим членом нашего жюри, это будешь не ты. Поздравляю.
Возвращайтесь в лагерь. Увидимся, ребята, сегодня вечером на Совете племени.

Тройзан: Спасибо, Джефф.

Сиерра: К счастью, один из моих союзников получил иммунитет. У нас есть право выбирать, кто пойдет домой. Разумный ход - выбрать Андреа. Андреа - это тот, кому нужно уйти домой. Она огромная угроза в этой игре. Ей нужно идти.

Племя Маку-маку. День 26.

Хорошая работа, Тройзан.

Отличная работа.

Отличная работа.

Тройзан: Вау, испытание за иммунитет, я думаю, по шкале от одного до десяти было 11, потому что я победил. И сам удивляюсь. Теперь есть союз шести. Нам просто нужно выяснить, кто идет домой.

Брэд: Нам нужно собрать больше кокосов. Мы прошли через это так быстро.

Обри: Я пойду.

Дебби: Я пойду с тобой.

Микейла: Это хорошо, хотя. Это... сорвалось с цепи.

Дебби: Все, что она делает, это ест.

Сиерра: Это сводит меня с ума.

Брэд: На данный момент я думаю, что шестеро из нас так устали от Микейлы, что очень заманчиво проголосовать за нее, однако я действительно думаю, что у нас есть большая угроза, с которой нужно разобраться в первую очередь.

Дебби: Хорошо, Микейла.

Брэд: Нет, нет, нет. Выслушай меня.

Дебби: Я слушаю.

Брэд: Я терпеть ее не могу, но...

Дебби: Я знаю.

Брэд: Андреа слишком хороша. Это единственный способ потерять нашу шестерку, если вдруг Андреа выиграет, и она поменяет голос, и нам придется съесть одну из наших собственных.

Дебби: Я бы хотела проголосовать за Микейлу, потому что она очень раздражает и просто плохо себя ведет.

Дебби: Уверены, что мы не можем просто избавиться от нее сегодня вечером?

Брэд: Нет, нет, нет, нет! Мы должны сделать это завтра.

Дебби: Тем не менее, я командный игрок. Так что, если Брэд хочет убить Андреа, я не против. Она самая большая стратегическая угроза. Она самая большая физическая угроза. И ты делаешь выстрел в тот момент, когда у тебя появляется такая возможность. Лучшее время — прямо сейчас. Вперёд!

Брэд: Я думаю, мы пойдем вшестером против Андреа, и скажем всем остальным что голосуем против Микейлы.

Тройзан: На всякий случай, если у нее есть идол.

Дебби: Не волнуйся. Все хотят работать с нами. Все.

Сара: План был составлен, даже не спрашивая меня, и в этот момент я поняла, что я не в иерархии в этой шестерке. Так что, возможно, мне пора действовать.

Зик: Как дела?

Сара: Как ты думаешь, пойти с Брэдом и Сиеррой - правильный шаг?
Потому что ты можешь сделать ход.

Зик: Я всегда готов сделать ход.

Зик: Особенность альянса власти в том, что я понимаю, на чьей я стороне. Я просто должен стоять, поджав хвост, держать рот на замке и голосовать так, как они хотят, чтобы я голосовал. Это не совсем то, как я хочу сделать в этой игре.

Сара: Мы нуждаемся в Андреа.

Зик: Правильно.

Зик: Однако для этого нам нужно привлечь Андреа, с которой у меня нет никакого желания работать. Но мне придется иметь дело с этим, по крайней мере, на одно голосование.

Андреа: Мне просто кажется, что сейчас я пытаюсь понять, в чём заключается моя игра.

Сара: Хорошо.

Андреа: У меня сейчас ничего нет.
Итак, как вы хотите играть дальше?

Сара: Я хочу работать с тобой.

Андреа: Да. Мы все еще можем. Мне все еще хорошо с вами, ребята.

Сара: Что ты хочешь делать?

Андреа: Очевидно, что существует силовой альянс.

Сара: Я знаю.

Сара: Я в этом альянсе.

Андреа: Но ты на дне этого.

Сара: Я знаю. Тебе не кажется, что работать с врагом может быть хорошо?

Андреа: Это здорово. Если Сара хочет сделать ход, я полностью согласна. Потому что я знаю, что у меня на спине огромная цель. Теперь, что касается Зика, буду ли я ему снова полностью доверять, конечно, нет, но сейчас я ищу всех, кто хочет играть.

Сара: День 26. В прошлый раз я дожила только до 19 дня.

Сиерра: Поздравляю.

Сара: Спасибо.
Это и есть охота.

Сиерра: Я думаю, что формирование отношений очень важно в этой игре. И мы с Сарой очень близки. Мы действительно связаны. Так что я все еще чувствую себя очень уверенно с Сарой, и я думаю, что было бы просто потрясающе, если бы мы вместе оказались в тройке финалистов.

Сиерра: Это моя общая картина. Мне все равно, как мы избавимся от остальных людей, но в конце я думаю, что это я, ты и Дебби.
Мы последняя тройка.

Сара: У меня был этот план сделать блансайды по сливу силовой группы, а затем Сиерра предлагает эту идею, что я, она и Дебби - последняя тройка. И я подумала, черт возьми, может быть, я вообще не в нижней части шестерки.

Сиерра: Это идеально. Разве это не звучит здорово?

Сара: Ага. До тех пор, пока не перевернётся.

Сиерра: Вот и все. Это игра, Сара.

Сара: Верно.

Дебби: По сути, сегодня шестеро из нас собираются договориться о голосовании, Сара мне не доверяет. Это ее проблема. Я делаю. Но Микейла собирается домой. Мне сказали, чтобы Обри проголосовала за Микейлу на случай, если Андреа достанет идола, а потом Микейла отправится домой, плюс мне сказали, что Сиерра ей не доверяет, потому что, хотя она и обманула меня в прошлый раз, когда я играла, я хочу, чтобы Обри думала, что я с ней.

Дебби: Если ты будешь работать со мной, если ты продолжишь показывать мне, что я могу доверять тебе, есть способ продвинуться дальше.

Обри: Хорошо.

Дебби: Было бы глупо. А ты не дура.
Дебби: В дальнейшем мне может понадобиться использовать Обри. Для этого мне нужно, чтобы она думала, что я ее лучший друг, и я думаю, что это сработает.

Обри: Хорошо. Так вот в чем дело, они пытаются напасть на тебя. Дебби говорит: "Ты в безопасности, Обри!", и то, как она это сказала, я думаю, что все в порядке.

Андреа: Они такие дерзкие. Они такие дерзкие.

Обри: Дебби напоминает мне сейчас, что она делала примерно в то время, когда я проголосовала за то, чтобы исключить ее из «Выжившего». она начинает становиться дерзкой, а затем делает ошибки.

Дебби такая: "Сара хочет перерезать тебе горло, я ей не доверяю, Обри, ты тот, кого я хочу".

Сара: Откуда это взялось?

Обри: Это действительно бесит меня.

Сара: Я ненавижу ложь.

Обри: Она классная лгунья.

Сара: Так что я думала, что, возможно, я захочу попасть в тройку финалистов с Дебби, но теперь она распространяет ложь обо мне.

Обри: Я прикрою твою спину. Я клянусь тебе...

Сара: В этот момент я не знаю, что делать. Если я смогу контролировать Дебби, я точно смогу попасть в шестерку лучших, потенциально в финальную тройку.

Сара: Ты понимаешь, в каком затруднительном положении я нахожусь?

Андреа: Да.

Сара: Действительно трудно быть в безопасности если ничего неизвестно. Тем не менее, я поклялась себе, что, придя сюда, я сделаю большие шаги. Что бы я ни делала, это определит, как далеко я зайду в этой игре. Я собираюсь решить на Совете.


Совет Племени.

Джефф: Сейчас мы пригласим членов нашего жюри Хейли и Оззи, против которого проголосовали на последнем совете племени.
Так как наше жюри начинает расти, эта игра усложняется, потому что теперь вы должны найти способ использовать Совет как способ начать отстаивать свое дело. Имея это в виду, давайте поговорим о наградах.
Сири, ты застряла посреди океана, и тут случилось нечто удивительное.
Ты решила, я не уйду, пока не закончу это.
Теперь, когда у вас было немного времени подумать, как это было?

Сири: Думаю, тот факт, что я не смогла сделать это на платформе, был унизительным. И тот факт, что все эти ребята были готовы помочь мне, еще больше вдохновил меня на то, чтобы не хотеть заканчивать неудачно.

Джефф: Сара, ты превратилась из расстроенной горничной племени в другого человека, увидев, что кто-то старается изо всех сил и терпит неудачу, и ты нырнула.

Сара: Наблюдая за тем, как Сири борется, я не понимаю, как кто-то может там кого-то бросить. Но все сводилось к тому, что она решила, что я могу сделать то, что, как мне казалось, я не могу сделать, и она доказала это себе и всем остальным.

Джефф: Хорошо. Теперь давайте поговорим об испытании за иммунитет. Совершенно другая история. Андреа, это разочарование, что единственное, что тебе нужно, чтобы продолжить игру, было в считанные секунды от того, чтобы стать твоим?

Андреа: Я имею в виду, я особенно уязвима сегодня, потому что я на дне.
Так что это испытание было настолько важным, и эти падающие блоки могли быть причиной, по которой я сегодня вечером пойду домой.

Джефф: Что заставляет тебя быть уверенным, что ты на дне?

Андреа: После последнего племенного совета я оказалась вне игры, как и пара других людей, и есть очень четкий союз большинства и очень прозрачное дно.

Джефф: Зик, ты качал головой, пока она это объясняла.

Зик: О, да, Тай, Дебби, Брэд, Сиерра, Тройзан и Сара, все шестеро встали, пошли в лес и, думаю, уже приняли решение, кому идти домой.

Джефф: Дебби, ты очень многозначительно улыбаешься.

Дебби: Ну, я была в той шестерке, и мы пришли к единогласному решению путем диалога, уважения, все высказались по очереди, все говорят. Это заняло десять минут.

Джефф: И Андреа, это возвращает нас к тебе. Ты этого страшишься, что шестеро решили, что это ты?

Андреа: Итак, на улице ходили слухи, что это была Микейла, но, если альянс умный, они могут слить ложную информацию. Кроме того, мне казалось, что все аплодировали, как только мои кубики падали во время конкурса, так что есть пара подсказок, что, возможно, это не Микейла, а, возможно, я.

Джефф: Сара, каково это быть частью группы, которую выделяют как ответственных за принятие решений?

Сара: Что ж, «Выживший» — это все о том, чтобы быть на правильной стороне цифр. Вы можете видеть явное разочарование людей, которые не находятся на правильной стороне чисел, но можете ли вы винить нас за то, что мы чувствуем себя в безопасности?

Джефф: Дебби, это справедливое утверждение, что восприятие определяет, довольны ли люди тем, как ведется игра, или разочарованы?

Дебби: На данный момент немыслимо, чтобы кто-то сделал вывод, что сегодня здесь сидит кто-то другой, кроме сильной шестерки.
Так является ли восприятие реальностью? Что ж, это так. У нас есть шестерка, которая имеет очень точное представление о себе, и мы просто щелкаем.

Джефф: Тройзан, как шестерке удается оставаться вместе со всеми, верящими, что они на вершине, когда это невозможно?

Тройзан: Если ты достаточно умен, чтобы довести себя, черт возьми, до шести, соглашайся. Я имею в виду, что это огромный плюс. Ну же. Я имею в виду, что после этого может случиться все, что угодно. Со временем всё меняется.

Джефф: Итак, Зик, говорит Тройзан, беспокойся о шести, когда доберешься туда, но ты должен туда добраться.

Зик: Это верно. Я хотел бы сказать, что колода перетасовывается после того, как кто-то проголосовал. Думаю, сегодня вечером я рассчитываю на то, что колода будет перетасована, и кто знает, кто будет расстроен в течение завтрашней шестерки, и, может быть, это момент сне размяться.

Джефф: Сара, интересно, как Зик это описал.

Сара: Конечно, люди могли бы с этим согласиться, но, как сказал Тройзан, если вас шесть, может быть, вы сможете добраться до пяти, до четырех, до трех. Поэтому я думаю, что говорить о перетасовке колоды — это выдавать желаемое за действительное.

Джефф: Микейла, у тебя была реакция на это?

Микейла: По сути, она говорит: "вы все не стреляйте". Ты можешь сидеть здесь и продолжать смотреть, как мы выигрываем эту игру, или ты можешь сделать ход. Так что я не получил никакого уведомления о марше. Они думают, что я собираюсь сам выйти в поход. Я лучше выйду на ринг, скажу правду, как всегда, чем буду сидеть здесь, как будто не понимаю, что происходит. Мы все знаем, кто управляет шоу, и вы можете либо что-то с этим сделать, пока у вас есть цифры, либо вы можете сидеть здесь, выглядя как дурак.

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать. Кулпеппер, ты первый!

Дебби: Вообще-то в нашей шестерке нет людей, которые отдают приказы, и людей, которые принимают приказы. Это называется демократия.

Дебби: Вы думаете, что заправляете балом, но я надеюсь, что вас ждет действительно грубое пробуждение. Действительно грубое пробуждение.

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и теперь он хочет сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо.
После того, как голоса будут прочитаны, решение является окончательным. Человеку, исключенному голосованием, будет предложено немедленно покинуть территорию совета племени.
Я прочитаю голоса. Первый голос, Андреа.
Дебби.
Андреа. Это два голоса, Андреа.
Дебби. Два голоса Андреа, два голоса Дебби.
Андреа. Это три голоса, Андреа.
Дебби. Три голоса Андреа, три голоса Дебби.
Андреа. Это четыре голоса, Андреа.
Дебби. Снова поровну.
Четыре голоса Андреа, четыре голоса Дебби.
Андреа. Это пять голосов, Андреа. У нас снова равенство.
Пять голосов Андреа, пять голосов Дебби. Остался один голос.
Десятый выбывший человек и третий член нашего жюри: Дебби.
Ты должна принести мне свой факел.
Дебби, племя высказалось.

Дебби: Желаю вам всем удачи!

Джефф: Судя по шокированной реакции, возможно, колоду перетасовали. Берите факелы, возвращайтесь в лагерь, спокойной ночи!

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.

Джефф: В следующий раз на "Выжившем" ситуация изменилась.

Андреа: Хорошая работа, ребята!

Брэд: Шестеро их думают, мы попали.

Джефф: Но линия на песке.
..
Сиерра: Вы были бы на борту, чтобы проголосовать за кого угодно?

Андреа: Давайте сделаем более серьёзный шаг.

Джефф: Смывается.
Зик: На следующее голосование мы придумаем кое-что интересное.

Сейчас игра сломана.

Дебби: Это был великолепный блайнсайд. Этого я не ожидала. Я думала, что у меня есть надёжная шестёрка. 20 минут назад я бы сказала вам, что шестерка не пойдет на предательство, но меня удивляет то, что кто-то поменял голос, а теперь, вероятно, будет в худшем положении. Я ошеломлена.