Путешествие от Я до А

Наталья Суркова 2
 «Я здесь, я здесь», - кричала Аштан, но звук растворялся в пространстве.
 
 Через засаленное зеркало на нее смотрела растрепанная тетка с потухшими глазами. Тетка, не заметив ее, поставила зеркало, взяла книжку и легла на диван.

 «Ну что за фигня! Доколе!», - воскликнула Аштан и пнула в сердцах стену.

- Она свою ж... не поднимет. Снова мне отдуваться!

 Аштан задумалась: «Как и когда это все началось? Что же случилось?»

 - Все как в тумане, не помню ничего. Знаю только, что в какой-то момент буква «А» потерялась, выпала. «А» - это начало. А нет начала, нет и конца.Интересная задачка!

 Аштан посмотрела в окно. Мороз расписал на стекле причудливые узоры. Справа явственно читалась буква «А»

- Да, была буква «А»... А потом? А потом заледенела. И теперь из ледяных букв нужно сложить слово, а оно не складывается...

- Точно! Это же сказка о Снежной королеве. Про что там? Девочка с горячим сердцем отправилась на Север, чтобы помочь мальчику, сердце которого замерзло.
 
- А у нас что? В Зазеркалье все наоборот: девочка ледяная. Значит нужен мальчик, который растопит лед, и идти нужно на Юг, а не на Север. Соответственно, мы начнем путь с «Я», а закончим на «А». Логично? Логично.

 Довольная собой Аштан стала напевать.

 - Всего то 33 шага и мы в дамках!

 Итак, начнем.

  Буква «Я»
- Кто такая Я? Я Аштан.

  «Ю»
- ЮГ. Зачем мне на Юг? Чтобы помочь девочке.

  «Э»
- Начинаем движение, смотрим по сторонам и все время спрашиваем: «ЭТО что? ЭТО
кто?»

  «Ы»
 - Кто-то сидит в кустах и рычит: «Р-ы-ы», страшновато как-то...

  «Ш, Щ»
- Выползла змея, зашипела: «Ш-ш-ш» Я змей боюсь с детства. Но бежать не могу, застыла. А этот «Ы» убежал, он тоже змей боится. Змея мимо проползла. Пронесло!

  «Ч»
- Буква очень интересная. «Ч» - «ЧУДО». Сейчас что-то чудесное должно произойти.
Я верю в чудо? Да, верю. А та тетка из Зазеркалья не верит давно. И в принца не
верит...

  «Ц»
- Слышу цокот копыт. А вот и «принц», легок на помине. Только странный какой-то,
 мягко говоря. По сторонам не смотрит, наверное, про ЦЕЛЬ думает.

 «Х»
- Это и есть чудо? Хреновое чудо какое-то. Вот и «Х» сама выскочила. Но я
девушка  приличная, вслух не произношу.
 
 «У,Ф»
- УФ! Проехал мимо.Слава богу.

 Уже треть пути прошла, а ясность так и не наступила. Надо ждать следующей буквы.

 Шла Аштан долго, мимо полей и лесов. Дошла, наконец , до города. Смотрит издали, на главной площади толпится народ.

 «Т»
 ТРИБУНА в центре площади возвышается, на ней человек, вдохновенно о чем-то вещает.

  «С»
 Люди вокруг стоят и слушают, кивают, как послушное СТАДО.

 «Р»
 Тут в задних рядах шевеление началось, один активист подзуживает народ:
 «Давайте РЕВОЛЮЦИЮ  устроим. Свергнем Тирана»
 
 «П»
 Умные интеллигенты ему отвечают: «Надо договориться сначала, ПОСЛОВ  к нему
 отправить, «парламентариев» по-научному».

 «О»
 Власти парламентариев  разогнали, недовольных похватали, в тюрьму посадили. В
 общем, ОППОЗИЦИЯ облажалась.

 «Н»
 Кто виноват? Что делать? – ничего не понятно. С начала НАДО все начинать. А
 как? И что лично ей предпринять?
 
  «М»
- МАМОЧКА, где ты?
 
 «Л»
- Мама, папа, ЛЮБИМЫЕ мои, помогите!
 
 «К»
- КАК мне быть? Родители мои, подскажите!

 «И,Й»
 «И-и-и», - раздался противный скрежещущий звук. Аштан передернуло, не выносила она таких звуков.  Смотрит, а тетка ее зеркало протирает, средство какое-то распыляет и трет тщательно, словно дырку протереть хочет. Посмотрелась в зеркало и увидела Аштан.

 «З»
- Ты здесь?

- Да, я здесь.

- Ты это Я?

 «Да. ЗДРАВСТВУЙ!», - сказала Аштан.

 «Ж»
- Здравствуй! Как ЖИЗНЬ?

- А твоя?

 «Е, Ё»
 Да, Ё.... Не очень.

 «Д»
- Не ожидала от тебя таких выражений!

- Да что там. Я обычная баба. Вот книжки читаю. ДУМАЛА ума наберусь, а хренушки, нет там ответов.

 «Г»
 ГДЕ же искать ответы?
 
 Аштан и Наташа сели за стол и стали думать вместе.
 
 «В»
 «Все ответы можно найти в своем сердце. Сердце – это целая ВСЕЛЕННАЯ», - догадались они. И тогда все расставится по местам, и не нужно отправляться так далеко, чтобы отыскать начало.

 «Б»
 Нужно просто БЫТЬ здесь и сейчас, чувствовать, а уж потом понимать.
 
 «А»
- Вот так все просто?

 «Да, просто», - сказало Сердце.

- А-А-А. Понятно.

- Но сказав «А» скажи и «Б», иначе волшебное зеркало перестанет указывать дорогу.

Наши героини почесали в затылке и рассмеялись. Пока им было понятно не все, но зеркало с тех пор они держали в  чистоте.

Вот такая история.