Лето

Оксана Ларина-Заритовская
А сердцу дышится легко,
и красок мир вокруг.
И рада я тому, мой друг,
что разомкнула круг.

А сколько будет впереди -
всего - не сосчитать.
Но Ты со мной, а я  - с Тобой.
И Нам - не помешать.


Как это было всё давно -
минуло сто времён.
Казалось будто в липкий сон
какой-то погружен -

весь Мир, события его,
и день, и каждый час -
но сон закончился - ура!
И Солнце будит нас -

рассветом нежным и росой,
туманом над водой,
над травами - И знаю я -
все это  - Бог Живой.

Поднимет солнце выше свет -
настанет время чая -
ты улыбнёшься мне с крыльца:
- Вот новый день - встречай!

Я подойду, и обниму,
коснусь щекой щеки!
- А, как-же -  новый день встречать
должны и старички!

Потом вгляжусь в твои глаза:
- Ну - как тебе спалось?

- Отлично ! - скажешь,
- Сколько звёзд здесь ночью собралось!

- Ты разве ночью выходил?
И я глядела вверх!
Там ковш Медведицы Большой
светился ярче всех.

- Ну, скажешь тоже - ярче всех!
Там много ярких звёзд.
А я чуть было не поймал комету,
Эх, за хвост!
Скользнула - вжик- и утекла,
как в дырку пескари.
Вот тут - в ладошке у меня
осталось - посмотри.      

Разжав зажатую ладонь -
мне протянул к лицу.

- Так это что? Взаправду что ль -
Алмазное яйцо?

- Оно, - сказал,
потом рукой другой яйцо накрыл.
Тихонько на него подул,
под нос проговорил.
 - И, ап! - мгновенно снял ладонь -
Цыпленочек в руке! 

- Опять за старое взялсЯ?
Ребенок жив в тебе!      

- И ты ребенок у меня, -
огладил мне лицо,
- Ну, что, теперь пора за чай.

У сказки нет конца))).

***
И улыбался им с небес
Живой Великой Бог.
Он знал, что много впереди
лежит у них дорог.

***
Спасибо, Господи, тебе
за добрый дом, за пир,
спасибо, что ты любишь нас,
и весь крещёный Мир!