Дополнение и о лечении рака

Валентина Лаврентьева
 Я заметил, что кальцийсодержащий чай, который я рекомендую как при костной саркоме и раке легких, так и при других злокачественных заболеваниях, оказывает благотворное воздействие на разные органы. Поэтому я очень рекомендую этот чай всем больным раком. С помощью этого чая во время соколечения восполняется дефицит кальция и калия в организме.
 
О ЛЕЧЕНИИ РАКА
 
   Я писал раньше, что проводить мой ПК следует только под наблюдением врача. Причиной этому было, главным образом, желание, чтобы врачи вместе со мной наблюдали действие моего лечения, а также в случае низкого кровяного давления у пациента могли бы что-нибудь прописать для сердца. Однако мой опыт показывает, что многие врачи ничего не хотят слышать о лечении естественными средствами, даже не советуют пациентам проводить мое соколечение и выписывают лекарства, которые не совместимы с лечением овощными соками. Не допустимы также при проведении "Курса…" инъекции и облучение. Правда, не совсем хорошо что-либо делать за спиной врача, потому что тем самым их можно ввести в заблуждение. Решение поэтому должен принимать каждый больной сам: проводить ли ему лечение под наблюдением врача или самостоятельно. Каким образом можно самому определить собственное кровяное давление, сказано на с. 49. Однако необходимо узнать давление крови за более или менее продолжительный период времени!
   После операции проводить сразу мой ПК не следует, нужно подождать, по крайней мере, от двух до пяти месяцев, смотря по самочувствию. В этот период следует пить от 1/16 до 1/8 л овощного сока в день и наряду с этим принимать пищу, например овсяные слизистые супы, овощные супы, овощи, иногда можно есть курицу, телятину и другие легкие блюда. Прием соков — глотки, перед приемом пиши, вместе с указанными настоями (настой шалфея и почечный чай), как и во время ПК. Таким образом, начинать ПК можно только тогда, когда больной достаточно окреп.
   Внимание! Мое лечение голоданием ни в коем случае не должно провоцировать пациентов на чрезмерное усердие, чтобы не ослабить свой организм! Постоянно прислушивайтесь к своему организму, он подаст нужный сигнал. Каждый больной сам обязан различать эти сигналы и правильно их толковать.
   После окончания 42-дневного курса питание должно быть разумным есть нужно медленно, в пище должно быть мало соли, она должна быть полноценной, т. е., другими словами, в лей не должно быть заменителей или консервантов.
   В любом случае, от двух до четырех недель после завершения "Курса…" нужно пить около 1/16 л овощного сока в день (количество, равное половине чайной чашки) глотками перед едой. Чтобы быстрее восстановиться, можно принимать три раза в день по чайной ложке биопрепарата или три раза в день по две таблетки дрожжевого биопрепарата (Bio-Strath-Рraparat). Эти средства можно принимать несколько месяцев или до тех пор, пока не улучшится самочувствие.
   Мое соколечение не только хорошо помогает при раке, но и при следующих заболеваниях: при артритах, артрозах (воспалительные процессы в суставах), коксартрозе (болезнь тазобедренных суставов), остеопорозе (уменьшение содержания извести в костной ткани), спондилезе (Spondylarthrose — изнашивание грудных и поясничных позвонков). При всех этих заболеваниях следует проводить соколечение только три недели, но точно так же, как и при раке, и с использованием настоя шалфея и почечного чая (но если его провести все 42 дня, хуже не будет, и, более того, можно быть уверенным, что организм освободился от раковых клеток в том случае, если они были). Кроме того, рекомендуется при болезнях суставов каждые 3–4 дня совмещать курс с приемом ванн, которые готовятся на основе настоев в отваров хвоща, сена и овсяной соломы с туалетными добавками.
   Нужно заметить, что пожилые люди лучше переносят "Курс лечения от рака", поскольку они не нуждаются в обильном питании в силу своего возраста.
   Уже десятки тысяч больных провели мой 42-дневный курс при полном воздержании от пищи и выздоровели; при этом в большинстве случаев рецидивов не наблюдалось. Под моим личным наблюдением было проведено свыше 2400 курсов, и при этом я каждому говорил: "Если у Вас есть знакомые или родственники, которые больны раком, пожалуйста, порекомендуйте им мой курс соколечения, а те, в свою очередь, пусть расскажут о нем другим". Один человек рассказал мне, что провел курс соколечения в точном соответствии с моими указаниями и через неделю заметил, что он оказывает на него хорошее действие. Тогда он посоветовал провести этот курс еще семи раковым больным, и все они выздоровели. Причиной просьбы о распространении среди людей сведений о моем методе лечения послужило то обстоятельство, что ко мне приезжали многие больные издалека — из Гамбурга, Любека, из всех районов Германии, из Бельгии, Швейцарии, Франции, Италии, из Канады, Южной и Северной Америку и т. д. Я говорил людям, что ведь не каждый может себе позволить совершать такие путешествия. Моей целью было и остается помогать, возможно, большему числу болеющих раком и другими заболеваниями, считающимися неизлечимыми.
   В 1950 г. я вылечил первых больных раком с помощью моего "Полного курса", и до настоящего времени лечил и излечивал рак груди, головного мозга, гортани, рак желез, легких, печени, костную саркому, рак кишечника и т. д., а также больных, получивших в результате облучения ожоги кожи. Поэтому не бойтесь так злокачественных заболеваний. Большинство больных раком, а также страдающих заболеваниями, считающимися неизлечимыми, живут над водоносными жилами (см. раздел "Земное излучение"). В случаях тяжелых заболеваний оказывается, что они живут над пересечением водоносных жил. Лучше всего пригласить водоискателя, который и установит присутствие водной жилы. В таком случае надо переставить кровать в другое место или перелечь в другую (см. книгу К. Бахлер "Наблюдения водоискательницы" — "Erfahrungen einer Rutengangerin" von Kathe Bachler).
 
Бройс