Косил под Есенина по молодости..

Бевлан
Пять рябин качалось над прудом,
Среди них и я стоял качаясь,
Нет, не так я пел и не о том,
Свою жизнь сжигая и ругаясь

Тихо в такт колеблется вода,
А в душе как прежде, зорь и буйность,
Нет, уж не вернётся никогда
В кабаках потерянная юность

Я театр сменил на кабаки,
Плачем скрипки душу растревожил,
Научился прятать в сапоги,
На всякий случай шило или ножик

Мне теперь по нраву пить вино
Задыхаясь в дыме сигаретном,
Все равно ведь гибнуть, всё равно,
Так уж лучше пьяницей-поэтом

В эту ночь осенние дожди
Осыпают золотые листья,
Я иду и на моём пути
Пьяные и радостные лица

Мне кричат: постой! остановись,
Вон гитара, спой свои нам песни,
Про свою загубленную жизнь,
Про себя, товарищ Беспоместных

Я пою им, горечью томим,
Про себя, про пьяные дебоши,
Как когда то был я неплохим,
Очень даже, пареньком хорошим

Сочинял я песни и стихи,
Говорили все, поэтом буду,
Только полюбились кабаки,
Добрые там, ласковые люди

Каждый может дать, совсем не в долг
И от этого не обеднея,
И я бы, из тысячи дорог,
Выбрал лишь вот эту, не жалея

Хоть под утро плачу от тоски,
Прошлое! вернёшься ли ты снова,
Вечером обратно кабаки,
Ночи все, без отдыха и крова
..............

Пять рябин качалось над прудом,
А сейчас один, стою качаясь,
Их вчера под корень топором
Порубал я пьяно улыбаясь

Что же делать? жизнь моя ушла,
Улетела беззаботной птицей,
Я всё остаюсь лишь у стола
Не могу никак ещё напиться

Кто же оборвёт мне этот сон?
Ветра стук, а может дождь по крыше,
И судьбы кружится колесо,
Ну а я, всё ниже, ниже, ниже

Жёлтый месяц над окном погас,
Красный свет зари сочится в окна,
На полу валяюсь как матрас,
С этим знаю кончу не сегодня

Но придет тот день, я стану тих,
Буду пить лишь только соки-воды,
Может нет, ведь я придумал стих,
Быть грустнее, ведь уходят ж годы

Я стою, мне некуда идти,
Некому отдать свой жар душевный,
Только звёзды, падают в пруды
Я один, до грусти, тихий, нежный.