Нож для Разрушителя Песчаная буря Немного о созида

Илья Алигор
Глава. Песчаная буря.

Макс уже собирался выходить, как Рита указала на простой мешок у стены. Макс подошел и посмотрел, что внутри мешка.
– Здесь хранились купленные вещи, обработанные мертвым огнем. – тихо произнесла Рита.
– Но тут совсем мало, где же остальные? – заметил Макс.
Тут Рита услышала как Жрец прохрипел:
– Скорее уходим!

Рита почувствовала, как все стены стали сминаться, проходы затягивались. Макс расставил руки в стороны, удерживая породу, и они стали протискиваться наружу... Они успели. Ободранные и изрезанные камнями, они выбрались, а сзади строение превратилось в скалу. Жрец сильно хромал, и все равно бежал к машине.
Но до машины они не добежали, началась песчаная буря.

Машина улетела в поднебесье. Макс держал за руки Риту и Жреца, и упирался изо всех сил. Но Буря тащила их к черному зеркалу, которое сияло своей ослепительной чернотой даже в бурю. Макс позвал тигра. Тигр пришел, в его туннеле Макс и Рита немного отдышались, нос и горло были забиты песком. Жрец был без сознания. Рита заметила, как быстро тускнеет туннель тигра. Вот уже и сам тигр еле виден... Сейчас исчезнет тигр, и снова навалятся тонны песка, и поволокут бездыханные тела к черному кратеру... Но почему-то светлеет, буря слабеет... Она снова может дышать. Оглядывается, Макс смог оттащить их от края воронки, а над ними склонился Отшельник. Рита потеряла сознание.

Очнулась в постели в гостинице. Макс сидел рядом, весь исцарапанный и в кровоподтеках. Рита ментально потянулась к нему.
– Я думаю, мы теперь долго не сможем нормально говорить. – мысленно ответил Макс. – Все дыхательные пути обожжены.
Дышать реально было очень больно. Рита попросила:
– Достань из косметички пузырек с эликсиром Садовника.
Макс достал, накапал в стакан, выпили. Сильно полегчало. Но говорили все равно про себя.
– Нас Отшельник спас? – сказала Рита.
– Да, конечно, он. Спас и велел убираться, сказал, что на нас начнут охотится. – ответил Макс. – Сейчас подъедет машина, и мы уедем. Постарайся прикрыть нас мороком.
– Хорошо. – ответила Рита.
Макс взял Риту на руки, и донес до машины. На морок ушли все силы. И в самолете Рита опять отключилась.

Когда Рита окончательно пришла в себя, она увидела над собой склоненное лицо Бориса.
– Рита, рад видеть! – улыбнулся Борис.
И уже через пару часов Борис, Рита, Макс и Вожак сидели за столом, пытаясь понять, что происходит. Рита рассказала все, что им с Максом удалось узнать об убийце.
– Человек посмотрел в черное зеркало кратера, и стал одержим чужой местью. – начал обсуждение Вожак. – И скорее всего, это не простой человек, а колдун. Слишком уж хорошо он разбирается в нашем мире.
– Но вот что странно, убийца берется за задание еще до того, как у него появился нож. – заметил Макс. – Для него ученик некроманта собирает раритеты, обработанные мертвым огнем.
– Первое, что нам следует признать, что парень с огненной колесницы, и дед Ясеньки, это одно и тоже лицо. – сказал Вожак. – И вот как об этом узнал какой-то колдун?
– Да, это действительно вопрос, я приложил немало усилий узнать, кто отец двойняшек, и не смог. – подтвердил Борис.
– Возможно, потому что убийца заинтересовался не отцом, а матерью. – тихо произнесла Рита.
– Что ты имеешь в виду? – поинтересовался Макс. – Про мать двойняшек мы знаем все.
– Я думаю, мы ничего о ней не знаем. Только то, что она из клана друидов. А где ее клан? Почему она жила одна? Почему дружила с мамой Бориса, а не с себе подобными? Почему она никого не искала, и ее никто не искал?

– Ну, тут ты не права, ее искал и очень настойчиво огнепоклонник, но она закрылась от него, или от отца. – возразил Макс.
– Это мы так решили, а вдруг она вообще так прожила под ментальным куполом? – не согласилась Рита.
– Ладно, не спорьте! – остановил их Вожак. – Что скажешь Борис?
– Скажу, что ребята молодцы! – улыбнулся Борис. – Для меня
Крестная и мама были так близки и очевидны, что я даже не задавался вопросом, что я о Крестной ничего не знаю. Она точно пряталась всю жизнь, это то что я знал. От кого? Я был уверен от отца двойняшек, хотя сейчас это звучит глупо.
– Причем она пряталась так усердно, что явно не ждала вообще никого. – продолжил мысль Макс. – А значит, она была уверена, что отец двойняшек ее искать не будет. Видимо, она считала, что он погиб. Но он же не погиб! А был на нашей же планете!
– Нет, тут ты не прав. – остудил Макса Борис. – Дед Ясеньки появился на нашей планете уже после смерти Крестной, и похоже после превращения сестры двойняшек, его дочери. Возможно, огнепоклонник привез его сюда, в надежде, что брат двойняшек захочет встретиться с отцом.

– А ты, Борис, пытался поговорить с дедом Ясеньки? -  спросил Вожак.
– Пытался, но пока ничего не получается. Он похоже понимает все, что я говорю. А вот я его очень плохо. С ним вообще что-то не так. – грустно ответил Борис.
– Ты спрашивал о ноже? – обеспокоилась Рита.
– Да, он ответил, что нож для него.
– Для него? – изумился Макс. – Нож должен его убить?
– Да. – выдавил из себя Борис.

Глава. Немного о созидателе.

– Что-то я совсем потерялся! – оторопел Макс. – Много лет назад огнепоклонник задумал убить деда Ясеньки, сделал чудо-нож для убийства, потом они много десятилетий дружили, и вот теперь огнепоклонник решил пора бы и убить.
– Я думаю, с дедом Ясеньки должно было нечто произойти, и тогда понадобился бы нож. И наверное, это началось. – хмуро предположил Вожак.
– Жрец из храма огня рассказывал, что в колеснице были двое: один горел черным огнем и один алым. – задумчиво вспомнила Рита. – Наверно, огнепоклонник знал, что когда-то алый огонь сына Лавы превратится в черный огонь Разрушителя.
– Но я не чувствую в нем ни живого, ни мертвого огня! – воскликнул Борис. – Ладно, вы еще подумайте, а нам с Ясенькой пора навестить деда.

Борис ушел собираться и скоро уехал.
– Наверное, нам тоже лучше дежурить в лагере уфологов. – предложила Рита.
– Да, правильно поехали. – согласился Вожак.
Макс в это время говорил по телефону. Рита слышала разговор, но для Вожака Макс сказал:
– Звонил Азару, он сказал, что Крестная из другого мира, и ее мир погиб от разрушителей.
– Вот откуда неземной свет на поляне Крестной! – воскликнула Рита. – Этот свет ее родного мира.
– Ну вот теперь картина вырисовывается. – удовлетворенно хмыкнул Макс. – Разрушители напали на мир Крестной, а дед Ясеньки ее спас, потом любовь и все такое.
– Вовсе не все такое! – возмутилась Рита. – Крестная жила одна, и никого не ждала. Никого! А это значит он погиб, спасая ее.
– А это в свою очередь значит, что они знали и любили друг друга раньше. – продолжил Вожак. – И даже если он спас ее, то потом видимо вернулся спасти еще кого-то. Больше Крестная его не видела, поэтому и решила, что он погиб.

– Да, возможно, так и было. – согласилась Рита.
Они уже собрались выходить, чтоб ехать в лагерь уфологов, когда у Макса зазвонил телефон. После разговора, Макс повернулся к Вожаку.
– Звонил Герман, сказал, что Горин вернулся в город Бессмертных, и готов встретиться с нами. Так что мы возвращаемся в Москву.
– Хорошо. Надеюсь, все разъяснится! – сказал Вожак. – Я буду в лагере уфологов.
А Макс и Рита уже на следующий день встречались с бессмертным.

Встречались они в кабинете Германа, Герман тоже хотел послушать.
– Расскажите нам, пожалуйста, все что знаете по этому делу, может нам это поможет найти убийцу! – попросила Рита.
– Конечно, расскажу, только знаю я не так уж много. Того кого вы называете дедом Ясеньки, мы называем Яр. Яр представитель древнейшей расы детей Лавы. Но характером он не соответствовал древнейшим, не стремился стать разрушителем, и его похоже выгнали из клана. Стал он жить сам по себе, находил маленькие планеты, нежилые, и превращал их в чудесные драгоценные шкатулки. И вот как-то познакомился с моим ведущим огнепоклонником, и решил ему помогать.

– Где же они могли познакомится!? – воскликнула Рита.
– Дорога, по которой шел отряд огнепоклонника, проходила по планете, где тогда работал Яр. Знаете, когда несешь вечный огонь в шаре времени, кругом все такое тусклое, мрачное, страшное. А там члены отряда увидели такое великолепие, которое затмило вечный огонь. Люди растерялись, кто-то выплеснул огонь, шар распался, и отряд столкнулся лицом к лицу с Древнейшим.

Огнепоклонник сразу понял, кто перед ним, и уже мысленно простился с жизнью. Но Яр по натуре своей оказался созидателем, а не разрушителем. Среди древнейших такое случается, редко, но бывает. Они подружились, и Яр иногда ходил в отряде.
Обычно отряд идет в мир, который гаснет без живого огня, такой мир видит разрушитель, приходит и уничтожает. И если мы успеваем до разрушителя принести нужное количество огня, мир спасен.
Но вот как-то отряд пришел в мир, в котором уже появился разрушитель, и конечно, мир и мы вместе с ним погибли, если бы не Яр. Он вступил в борьбу, и улетел вместе с разрушителем из того мира. Отряд выполнил свою миссию, раздал огонь тем, кто мог его сохранить. Потом огнепоклонник узнал, что заключительная часть битвы была на нашей планете.

И то, что Яр смог выжить здесь, видимо, сильно повлияло на него, он полюбил наш мир. И потом через много лет, именно сюда, он попросил перенести свою возлюбленную, из клана друидов.
В ее мир ворвались сразу несколько разрушителей, он бился сколько мог, но мир был обречен. Честно говоря, все решили, что Яр погиб. Но разрушители не убили Яра, а может просто не смогли. Огнепоклонник нашел Яра в ужасном состоянии через несколько лет, он стал лечить его вечным огнем, но ничего не помогало. Яра убивали древнейшей тьмой, и она поселилась в нем. Яр медленно превращался из созидателя в разрушителя. Но огнепоклонник решил бороться за друга, он перетащил Яра на планету перво огня. Там Яр стал оживать.

Восстановиться до конца он так и не смог, а когда узнал страшную историю о возлюбленной и их дочери, попросил огнепоклонника спрятать его в пещерах нашего мира, чтоб быть на одной земле. Надеялся увидеть сына. Но все пошло наперекосяк. Дальше вы и сами знаете.

– А нож! Вы про нож ничего не сказали! – воскликнула Рита.
– А что нож? Нож этот был сделан по просьбе Яра, потому как он понимал, что может переродиться, и уничтожить всех.
– Но тогда совсем не понятно, почему вы послали нож к пещерам? – удивился Макс.
– Тут ничего удивительного нет. Хозяин огненных зверушек приглядывал за Яром и за пещерами, и однажды, сказал, что почувствовал в пещерах тьму, и тьма росла. Кто-то будил в Яре разрушителя. Огнепоклонник был далеко, и мы решили привести нож на место. В самолете нож пропал, про Капитана мы, конечно, не знали. А тьма в пещерах сама собой развеялась, мы очень обрадовались… Поэтому когда этим ножом убили брата двойняшек, для огнепоклонника это был страшный удар. Потом мы узнали, что вы расправились с некромантом. И были уверены. что некромант и был убийцей. А теперь оказывается, что убийца ушел, и странно, он не выкрал нож.

Вскоре Горин ушел. Герман сидел задумчивым, а Макс наоборот просиял:
– Ну вот все и выяснили!
– Ничего мы не выяснили! – хмуро отозвался Герман.
– Это почему же? – удивился Макс. – Теперь же все ясно.
– Что ясно? У нас на планете в пещерах вызревает Разрушитель! А мы ни сном, ни духом! И даже поделать мы ничего не можем. И когда произойдет сие радостное событие, и перед нами во всей красе предстанет Разрушитель, мы тоже не знаем. Сердобольный друг притащил на нашу планету бомбу замедленного действия. Еще называется огнепоклонником, спаситель миров! Кошмар!

– Подожди! Подожди! – обеспокоилась Рита. – Почему ты говоришь, что мы не сможем ничего поделать? У нас ведь есть нож!
– Ну и куда ты этим ножичком будешь тыкать? Мастер нож сделал против перерождающегося человека, а он не может принять образ человеческий, сейчас он просто камни и порода. К тому же, как я понимаю, у нас мало времени.
– Почему? Горин же сказал, что тьма рассеялась, а сейчас там просто потрясающей красоты и света место! – возразила Рита.
– Потому что убийца на свободе и в деле. – устало ответил Герман.
– Но нож то у нас! – не понимающе произнес Макс.
– Что ты уперся в этот нож! Даже если нож сработает, он не убьет Разрушителя мгновенно. И пока Разрушитель будет умирать, он разнесет и наш мир. – ответил Герман. – Ладно, хватит пререкаться, надо думать. И подумать у нас есть о чем.