Чистые глаза, песня

Евгений Николаенков
Чистые глаза

(супрге моей, таняне, посвязщаестя)

Чистые глаза, как рассвет,
Окунули вдаль горечь лет.
И по ветру край в тишине,
Звёздную хрусталь открыли мне!..

чистые, чистые...

Не известен мне дальний путь,
Не узнать порой куда свернуть,
Но блестит в Волшебной Глубине
Чистое окно в полночной мгле!..

Чистое, чистое...

Не померкнет, пусть, свет звезды,
Не успев моргнуть, видим сны:
А во снах такая глубина,
Ты вдвоём со мной, а не одна!..

аа—аа—аа—аа...

проигрыш

Может быть теперь мы поймём,
Что не нужно слов белым днём.
Дружно доживём до седин -
И построим Дом среди Вершин!..
ии-ии-ии-иин

Дом, где ждёшь … ты мее-ня-ааа,
и гла--за-ааа тво-оо-ии, глаа-заа...
Чистые, чистые...

coda

Чистые глаза, как рассвет,
Окунули вдаль горечь лет!
И по ветру край в тишине,
Звёздную хрусталь открыли мне!..

Февраль-декабрь 2019