Пьеса об обманутой любви!

Алексей Аа
Я по поводу нашего вчерашнего диалога в сети пьесу сочинил, вот, смотри:
Пьеса об обманутой любви!

В главных ролях:
-Алексей-рыцарь печального образа и многострадалец.
-Оля-коварная и бессердечная, недостойная женщина (хоть и красивая).

-Мне никогда не нравились твои анекдоты, Алешенька!
-Что???
Вот так понравится девчонка,
И ты уже готов на все,
Но вдруг "Вы шутите ужасно"
И пелена как будто с глаз...
-Один ты в меня беззаветно влюблён!
-Пять минут назад еще был, уже нет! Как будто финкой в бок…Злым отплатила за предобрейшее! И за многолетнее преклонение!
Это как будто плюнуть в мамин борщ. Я стрелу Амура вместе с куском мяса выдернул из сердца после таких слов, все, баста!
-Спокойной ночи тебе, Алешенька! И здоровья, главное здоровья желаю тебе, особенно психического, потому что, зная тебя…
-Привет, жестокосердая Ольгал!
-Привет, ну как, ты пережил вчерашнее расставание со мной?
-Да, ты вчера жестоко посмеялась надо мной, над моими чувствами...
-Что, опять?
-Я сейчас сделал себе на завтра блюдо под названием "Воспоминание о былой любви"...
-О, Господи, дай мне сил!
-Не перебивай, в общем это блюдо состоит из сваренных макарон в форме бабочек, с тушенкой, которые сверху я полил кетчупом и получилось, как будто бабочки в моем животе все погибли и лежат, окровавленные, на тарелке, вместе с кусочками мяса, оставшимися после их гибели, это ты их убила...
-За что мне это? Люди? За что?
Занавес!
-А это пьеса в одном акте или в двух?
-В одном, а что?
-Так вот значит какая твоя любовь ко мне, Алешенька, и ты еще удивляешься, почему ты был отвергнут?
-В смысле?
-Ну, ты даже двух актов из себя не смог выдавить, всего один и тот минуты на три…чтения, позор тебе, как мужчине. Тьфу!