Солнечный ветер первый вариант, оснвоной

Евгений Николаенков
Солнечный ветер
(умеренно)

I
Где б я ни был не искал,
На тропинках дальних и у скал
Одинокий, но проторенный маршрут,
Где меня лелеют, берегут,
И, конечно, рядом, к дому ждут!

Припев1
К Тебе вдаль за синее Небо
Спешу я сквозь бурю и небыль,
Чтоб встретить Весну на рассвете
Хватаюсь ладонью за солнечный ветер!

II
Нет ни печали ни беды
В мире, где распускаются цветы,
Небом разукрашен тот маршрут,
Где помнят, Имя стерегут
И Солнцу песенки поют!..


Припев1

III

Меня всю ночку прождала,
Золотыми нитями  плела
Одному лишь предначертанный маршрут,
Где сердцем верят и живут
И хоть навеки уведут!..

Припев для окончания
Туда вдаль за синее Небо
Сквозь бури, печали и небыль,
Чтоб встретить Весну на рассвете! -
(В тот Дом из Лучей на Рассвете!) – за вторым разом
Скорей же, скорее мой солнечный ветер!..

Припев1
Припев для окончания
Скорей же, скорее мой солнечный ветер (3 раза)!..

2016 - январь 2019