Тёмное дело

Иван Скарабей
В жизни я больше всего ненавижу три вещи: низкую зарплату , зануд и дорожные пробки . Но если первые две неприятности вполне можно избежать , при определенных усилиях , дорожные пробки рано или поздно тебя  найдут. Я возвращался домой с дачи с майских праздников и проклинал себя. Зачем я поехал ? Шашлыки можно было сделать и в городском парке , благо для этого есть вся инфраструктура . Четыре часа в дороге , там где можно было доехать за полтора, удовольствие не из приятных.  Моя задница вспотела и прилипла к креслу , а  спина скрючилась и приняла форму спинки. Я не сразу смог разогнуться после того как вышел из автомобиля. С ненавистью смотрел я на обгоняющие меня машины, особенно раздражали бмв , эти обгоняли постоянно и особо не церемонились с правилами. Наконец, в первом часу ночи, я добрался до дома.

С трудом припарковав машину и собрав весь свой дачный скарб, я побрёл домой. Свет в подъезде отсутствовал и лифт не работал. Я выругался, пару минут постоял в надежде, вдруг заработает и, вздохнув, стал подниматься пешком по лестнице на свой двенадцатый этаж. Света на лестничных пролетах тоже не было. Я не то что бы из робкого десятка, но даже мне стало не по себе. Я включил фонарик мобильного телефона, чтобы хоть что-то видеть. Фонарик освещал слабо, повсюду были тени, а мои шаги гулко отдувались эхом, которое меня пугало. Каждый пролет я останавливался и прислушивался , не идёт ли кто за мной. Вдруг послышался  звук шагов и чей-то негромкий шепот:

- Осторожнее , неси не урони ;
- Да. Я стараюсь .
- Смотри , чтобы следов не осталось
- Надо будет потом проверить и всё протереть потом
- Ладно, понесли !
- Несу .
- Точно никого нет?
- Да , ни души . Понесли.

Сердце мое ушло в пятки , я постарался затаить дыхание и вжался в стену . Мимо меня два человека тащили что-то по ощущениям тяжелое по лестнице. В темноте только по шуршанию я понял, что это нечто закутанное в пластиковый мешок . По очертаниям того , что мимо меня пронесли это было похоже на … я боялся даже думать об этом , но _в голове почему-то сразу же всплыло слово *труп» небольшого роста .

Сердце   у меня стучало будто отбойный молоток , пот ручьями тёк по вискам , я еле дышал от страха . Я оставил вещи на лестничной клетке , снял кроссовки , и тихо кошачьи , чтобы меня не было слышно , пошел за своими соседями, прислушиваясь к их голосам .

- Жень , осторожней неси , ноги .
- Да надо было в ванной разрезать.
- Ну конечно, а потом все убирать ишь чего придумал .
- Ладно нечего уже жаловаться, немного осталось .
- Главное , чтобы никто не увидел .
- Да, а то потом пересудов от соседей не оберешься . Ладно понесли.

Вдвоем у них получалось достаточно быстро. Я даже подумал , что не такой уж и тяжелый труп , судя по виду. Я бы и один справился . Тьфу нечистая, сплюнул я про себя , как только эта мысль промелькнула в моем беспокойном мозге. Вот уже первый этаж . Соседи предусмотрительно взяли ключи от черновой двери , чтобы не светиться в парадной. Неслышно вышли на улицу,  Я выждал несколько секунд и проскользнул вслед за ними . С этой стороны дома фонарей почти не было . С трудом я разглядел два силуэта , которые шли прямо к …Они шли прямо к помойке у нашего дома. Я не поверил своим глазам . Как ? Вот так просто , убить своего сына и выкинуть в помойку у дома ? Это уж совсем не укладывалось меня в голове. Хотя бы в парке закопали бы , а то в помойку

- Добрый вечер , сосед . Что-то припозднился .

Я вздрогнул от ужаса . Пока я размышлял над тем что хорошо, а что плохо они успели дойти до помойки и на обратном пути наткнулись прямо на меня . В горле у меня пересохло , неужели они поняли, что я слежу за ними .

- Добрый вечер , прохрипел я . - вот с дачи только прорвался по пробкам .
- Да , понимаю , на майские праздники все любят съездить .
- А вы , решили прогуляться ночью ?
- Да, погода хороша , любим ночные прогулки .
- Прекрасное время , жаль только по лестнице спускаться без света тяжело .
- А откуда вы знаете , вы же только приехали ?

Сосед пристально посмотрел на меня и прищурился. Я понял , что сболтнул лишнее. Сейчас они обо всем догадаются и тогда мне крышка .

- я просто зашел в подъезд с вещами, увидел что лифт не работает и решил погулять немного , вдруг включат - пролепетал я.
- А , понятно . - добродушно ответил он . А то я подумал , что вы ненароком увидели , как мы с моей Машей выносили мусор из квартиры.
- Говорила же тебе заметят , включилась в разговор супруга соседа .
- Ну видишь , сосед говорит , что ничего не видел . Правда мы уже столько всего наговорили, что ему теперь интересно будет, правда же , Дима?

Он посмотрел на меня широко распахнутыми голубыми глазами , стиснул моё запястье своей крепкой ладонью и широко улыбнулся .


- Нет Евгений , что вы я вообще не интересуюсь ничьим мусором - заикаясь проговорил я . Я весь дрожал от страха , дело принимало совсем неожиданный поворот .
- Это хорошая привычка . Но я все таки очень хочу вам всё рассказать . Пойдемте к нам домой , выпишем коньячку как добрые соседи и обо всем  поговорим .

Заманивают , понял я . Не будут же на улице от свидетеля избавляться , вот сейчас  приведут домой , стукнут по голове молотком и расчленят в ванной . Я то потяжелее их сынка буду , точно надо частями выносить.

- Спасибо за приглашение . Но я лучше тут на свежем воздухе пока погуляю.
- Я все таки настаиваю , Дима . Ну пойдемте.

Сосед настойчиво потянул мою руку за собой .

- Да не пойду я никуда . Что вы себе позволяете , да я сейчас полицию вызову .
-
Сосед мгновенно выпустил мою руку  как то поник и даже стал меньше ростом .

- Ну зачем же полицию . Что ж вы так ? Я просто по соседски хотел отметить .
- Нет , именно полицию . - я уже вошел в раж , увидев как упоминание полиции испугало соседа , я окончательно уверился в своей версии произошедшего . - Теперь вам точно не уйти от правосудия !
- Да , от какого правосудия , что вы плетете .
- Вы совершили гнусное , ужасное преступление и под покровом ночи хотели скрыть следы , но на благо общества есть такие люди как я , которые оказываются в нужное время в нужном месте и не позволяют преступникам остаться безнаказанными .

Меня уже просто несло. Сосед стоял как обухом пришибленный и смотрел на меня , его жена тоже не отрываясь смотрела на меня и хлопала своими громадными накладными ресницами .

- Я видел все . Я свидетель . Вам крышка. Признайтесь , это смягчит показание .
- Да в чем признаваться то ? Мы ничего такого не сделали ?
- Ага отпираетесь . Я видел , видел как вы тащили мешок на помойку .
- Разве выкинуть мусор на помойку это преступление ? - сосед недоуменно посмотрел на меня.
- Только не говорите мне, что вы ночью по лестнице , вдвоем шли выкидывать мусор . Я знаю, что там !
- И что же по вашему ?
- Труп !
- Труп ?
- Да ! Вы убили своего сына!
Сосед секунду смотрел на меня немигающим взглядом , потом хлопнул себя по лбу и громко расхохотался .
- Маша , я же тебе говорил , давай днём вынесем , в открытую , а ты нет ночью  давай , а то увидит кто стыдобища то какая будет . Приличные люди вроде , а только в мае месяце ёлку новогоднюю выносят !

А коньячку мы потом все таки выпили .