Солнечный ветер

Евгений Николаенков
Солнечный ветер
(песня)
I
Где б я ни был, не искал,
На тропинка дальних и у скал,
Одинокий, но проторенный маршрут:
Где меня лелеют, берегут,
И, конечно, рядом к дому ждут!..
Припев
К тебе вдаль, за синее Небо!
Спешу я сквозь бури и  небыль!
Чтоб встретить Весну на рассвете, -
Хватаюсь ладонью за солнечный ветер!
II
Нет не печали, не беды
В мире где распускаются цветы!
Небом разукрашен тот маршрут,
Где помнят Имя, стерегут, и Солнцу песенки поют!..
Припев (2 раза)
Небольшой проигрыш
III
Меня всю ночку прождала,
Золотыми нитями плела
Одному лишь предначертанный маршрут:
Где сердцем верят и живут и хоть навеки уведут!..

Припев (вариации)
Туда вдаль, за синее Небо!
Сквозь бури, печали и небыль!
Чтобы встретить весну на рассвете,
Скорей же скорей же мой солнечный ветер!

Туда вдаль, за синее Небо!
Сквозь бури, печали и небыль!
В том Дом из Лучей на рассвете, -
Скорей же, скорей же мой солнечный ветер!
(ла-ла-ла-ла-ла) - несколько раз)

К тебе вдаль, за синее Небо!
Спешу я сквозь бури и небыль!
Чтоб встретить Весну на рассвете, -
Хватаюсь ладонью за солнечный ветер!

Туда вдаль за синее Небо!
Сквозь бури, печали и небыль!
Чтоб встретить Весну на рассвете, -
Скорей же, скорей же мой солнечный ветер!.. (3 раза)

Ориентировочно 2020-21 Великие Луки)