209 день Повелитель ящиков

Денис Морев
209 день Повелитель ящиков
2023.07.28 Пятница

     "Менестрель" на якорной. Пупа, бухта Мармарис.
     Странно, но пока меня не было закончилось нашествие мух. То есть они, конечно, есть, но в сто раз меньше, чем было.
     Утром разбудил Роботун.
     Пока не приехал Антон, Повелитель Ящиков, я вывез на берег Умку. И ее выгулял, и себя.
     Жара страшная спала. Стало хорошо.
     Повесил на стену неделю назад упавшую от жары картину, отремонтировал розетку берегового питания.
     Друже пришел ближе к часу. Ну, что поделать: средиземноморский стиль жизни, привыкаем. Много спим.
     Антоха меня сразу прогнал, чтоб я ему не мешался. И полетели клочки по переулочкам! То есть стружка и опилки по яхте. Но, чует мое сердце, процесс шкафообразования перейдет и на третий месяц... А планировался за недельку, не спеша... Эх.
     Работал в интернете. Мехмет помог купить инвертор. Все-таки взял дорогой понтовый, но морской "Виктрон". Уж больно много народу отговаривает от китайских с али-экспресса. Да и пока найдешь, пока пришлют, пока придумаешь, как завезти в Турцию из РФ... А этот рядом и со скидкой 20%. Около того. Взял.
     Как Антону надоело пилить опилки, друг слинял к друзьям в Яхтмарину.
     Договорились завтра продолжить, предварительно съездив в Санаи. Фасады окромить, глушак на гром-гену купить.
     А я принялся за судовой двигатель. Затеял замену насоса охлаждения.
     Все перемазал, сам перемазался, но демонтировал старый текущий. А новый не поставил: мне не ту прокладку продали, завтра менять в "Марлине".
     Ужин, отбой.
 P.S.  Ночью стало хорошо, не душно. Сплю с открытым люком, без вентилятора.