Записки патриота 113

Хабарова Ирина
- Ирка, что такое здоровый прагматизм?
- Грязные трусы – это всегда только грязные трусы, кому бы они не принадлежали – богу, продавщице, токарю, святому. Это не мощи – это обычные грязные трусы, которые не становятся светлее, не начинают мироточить или излучать ауру в зависимости от социального статуса человеческого подвида.
- Есть конкретные исторические примеры?
- Скорее заблуждения. Например, Европа двести и более лет жрала трупы в виде мумий, типа мумие, которые ей поставляли, якобы, из самих пирамид. Вместо аспирина.
- Хочешь сказать, что они были не из Египта?
- А ты, как думаешь? Итальянцы "во главе" с "Андриано Челентано" (Блеф) до сих пор самые лучшие и непревзойденные в мире фальсификаторы истории, мощей, трусов, артефактов, монет, картин, и прочей хрени, что пользуется мировым спросом.
- Моя прапрабабушка из Италии.
- Надеюсь, она не застряла в зубах. Царство ей небесное.
- Как же жить без мощей?
- Чтобы всем хватило, пришлось удлинить историю на пару тысяч лет. И работа закипела. Разум – это бесчисленные формы абстрагирования, как листья на деревьях. Но приходит осень, и листья, вместе с трусами, ботинками, сапогами опадают на землю. Высохшее дерево падает, валежник собирают и кидают в печь…
- Стихи писать не пробовала?

- Булыжник, ты будешь голосовать за Н…на?
- А что Ирка говорит?
- У нее в это время будет массаж.
- А что говорит народ?
- Пьян.
- Ты загоняешь меня в угол.
- Просто скажи.
- Галина Ермолаевна, понимаешь, дело не в том, кого мы будем выбирать, а в том, что процесс конкуренции ни не секунду не останавливается при любом режиме. Среди инженеров, среди руководства, среди работяг, среди замов, среди среди. Если ты думаешь, что люди стремятся стать только президентами и более ни кем, то ты глубоко заблуждаешься. Карьеризм от того, что труп сдох никуда не исчез. Все рвутся к власти – маленькой и большой. В любой стране, в любой демократии или диктатуре, в любой ситуации.
Все до единого претенденты – это плоть от плоти система, то есть, априори, подонки. Наивные, сознательные, молодые, женские, и так далее. Д…ва решила поддержать Н…на - шерочка с машерочкой хотят сделать карьеру в рамках режима.
- Они оппозиционеры, вроде, как бы, наверное, кажется, возможно, в каком-то смысле, если подумать?
- Чтобы прийти к пирогу первому, нужно обмануть соперников, болельщиков. Но как? Все прохвосты, на каждом клейма ставить негде, где взять вишенку на торте, которая бы отделяла их от соперников? Народ ждет. Ему похрену как на самом деле, ему нужна вишенка. Соревноваться в том, кто больше облизал задницу трупу? – Это в цирке уже неактуально. Нужна большая смелость, прорыв…
- Отсосать, что ли?
- Нет, надо изобразить из себя…
- Проститутку?
- Нет! Не перебивай, пожалуйста, ты же не Ирка. Изобразить оппозиционера, намекнуть тупорылому быдлу, что они якобы против клона, но не могут по уважительным причинам об этом говорить открыто. Как бы намекают, что они свои, за народец. Ну, ты, поняла? Подыграй.
- То есть, они шлюхи в квадрате?
- Вот именно. Но я тебе ничего не говорил.

- Ирка, когда ты станешь президентом?
- Тебе, что – жить надоело?
- С такими как ты, мы будем жить вечно.
- Это упрек?
- Слушаю ютубы, там известные личности, но почему им далеко до тебя?
- В смысле?
- Ты же никто и ничто. Но ты все равно на шаг впереди. Без всяких усилий. Включи тебя в любое время. Почему?
- Это пошло со школы. Учитель на доске пишет задание контрольной. Одно на всех. Кто решит раньше – выходит из класса. Представляешь? – Выйти из класса, когда во всей школе тишина, никого нет в коридорах! Это незабываемое чувство свободы! Ты – победительница!
- Не знаю.
- Недолго. Одноклассники больше не дали мне такой возможности. Я решала им налево-направо эти тупые контрольные, а сама не успевала сделать свою. Мне было их жалко, и из отличницы я стала троешницей. Никем. Я стала плохо учиться, чтобы от меня отстали. Стала двоешницей. Но ничего не изменилось. Полкласса село мне на шею. И никто ни разу не сказал "спасибо", а я не хотела слышать слова благодарности…
- Почему?
- Для меня это было, как если убогие благодарили меня за то, что они убогие, а я нормальная. Это было для меня хуже всего, и я вела себя так, чтобы они думали про меня что угодно, но только не то, что они убогие и тупорылые.
- Жалеешь?
- Нет. Жизнь - это поле, усыпанное граблями. Можно смотреть под ноги, а можно тренировать лоб.
- И как это связано с нынешней ситуацией?
- У нас у всех одни условия задачи, одни источники информации, один инсайд, которые мы пишем сами, или кто-то другой. И мы должны решить задачу, чтобы первыми выйти из класса. Я не списываю, я решаю. Я не думаю, правдива ли информация или нет, решение будет в конце. Вот и всё объяснение. Я просто лучшая. Лучше всех. И мне плевать, кто и что там бы не думал.
- Ирка, вот это меня от тебя и отталкивает.
- И?
- И притягивает.
- Я давно не соревнуюсь с людьми, я соревнуюсь сама с собой. Это мой путь и мои препятствия. Посуди сама, разве так сложно среди информационного мусора выбрать наиболее достоверный?
- Профессор с генералом? Нельзя быть такой наивной дурочкой.
- В научном подходе нет веры, есть принятие одной из нескольких гипотез, и проработки ее до логического завершения. Потом следующую гипотезу. Слово "вера" может быть синонимом слова "факт" или его отсутствия. Человек соткан из множества лоскутков веры. И как модница хочет выглядеть презентабельно.
- Но ты сама сказала, что тупо веришь, всему, что они говорят?
- Я не приняла на веру инсайд, что труп сдох, я сама сделала такой вывод, почувствовала, и он совпал с инсайдом, чуть раньше инсайда. Я ничему не верю. Я сама делаю выводы. Решаю контрольные, и выхожу из класса. Благо сейчас мне никто не мешает. А если ты так поняла – это связано с твоими проблемами мышления.
- Тогда иди, и ищи себе подобных. И прощу - ничего не чувствовать относительно меня. Я хочу быть со всеми. Не хочу быть изгоем.
- Санта исполнит твое желание.

- Хочешь сказать, что инсайда нет?
- Представь, что ты подслушала разговор двух боссов, которые решили ограбить банк. Это верная информация или нет?
- Верная.
- Я могу ей верить?
- Конечно. Я же своими ушами слышала.
- А я обязана верить?
- Если ты моя подруга, то обязана.
- Теперь у тебя проблемы не с мышлением, а с социальной адаптацией.
- Почему ты не веришь своей лучшей подруге?
- А ты часто безоговорочно верила своим друзьям, своим родителям, детям, мне? Ты мне не веришь, а я тебе должна верить?
- Потому что ты не права.
- Потому что и ты не права.
- Я слышала своими ушами, а ты слушаешь чужие фантазии.
- Но и ты слышала чужие слова двух боссов. Почему ты им поверила? Может, они пошутили, может, знали, что ты прячешься за креслом? Может они действительно собираются ограбить банк, а через час передумают?
- К чему клонишь?
- Инсайдовская информация – это еще не деяния, а если деяния, то еще неизвестно каков будет результат. Ситуация в жизни непрерывно меняется каждый час, каждую минуту. Сегодня босы решили одно, завтра другое, послезавтра отменили, потом снова решили. У генерала и профессора инсайд не канонический, не скрижали, кроме факта, что труп сдох. Факты – это то, что стало прошлым, это не настоящее. Инсайд о намерениях врагов сделать нашу жизнь еще хуже, чем есть - это новость? Этому надо верить?
- Ты говорила, что труп не признают продажные оппозиционеры…
- И тупые.
- Не перебивай. Но почему украинцы не признают труп – ведь это единственный шанс на спасение Украины?
- Думала, ты не задашь этот вопрос, хотя он уже два месяца вертится на языке.
- Не умничай.
- Война выгодна и Украине. Кто ж от бабла откажется. От халявы, под хор плакальщиц.
- Грустная картина. Получается, для них это заслуженная карма?
- Для всех нас. Но я бы не спешила посыпать голову пеплом, если это не пепел твоих врагов. Два уродливых совка - украинский и российский сцепились мертвой хваткой друг в друга.
- Веришь в светлое будущее России?
- Нет. Мест у пирога не станет больше. Это невозможно физически. А любая цивилизация формируется по законам пирога, а не по законам справедливости и счастья. Предположим, новая власть освободит страну от мрази. От кого? – СМИ, артисты, начальники, депутаты, судьи, попы, вертухаи, спецслужбы, врачи, учителя, стукачи, соседи. Полстраны? – Это невозможно. Люстрировать полстраны, а остальных загнать под табуретку? Допустим, каким-то чудесным образом, нам удалось написать на бумаге, опустив про овраги, и будет еще одна процветающая страна, типа Германии, Англии, США. И что? Как это поможет тебе найти стоящего мужика? Как поможет обрести женское счастье? - Ты будешь работать без выходных, потому что по-другому процветать невозможно.
- Стоящий мужик, это то, о чем я подумала?
- Девяносто процентов подонков снова придут к власти, те же шерочка с машерочкой - с другими песнями, но с теми же манерами и замашками. Ты боролась против тирании – и была врагом, а теперь ты станешь врагом демократии. Генералу и профессору место у пирога забронировано, а ты будешь работать на них под новые мелодии и сказки. Отрабатывать их революционную борьбу за твое счастье.
- По-прежнему считаешь наших оккупантов военными преступниками?
- Это аксиома. Кто напал - тот и преступник, даже, если сильный преступник напал на слабого преступника.
- Хочешь победы Украины?
- Хочу, чтобы военные преступники понесли наказание, чтобы страна была освобождена от захватчиков.
- Но если они победят, они нападут на нас в роли мстителей?
- Если победят, да.
- Значит, они должны проиграть?
- Они должны освободить свою территорию, а если попытаются захватить нашу - мы должны постараться их уничтожить.
- Но если мы проиграем войну, как мы сможем их уничтожить? А если добровольно отдадим захваченные территории и унитазы, это будет расценено, как слабость, и они будут представлять военную угрозу?
- Да. Но это надо сделать. А потом решать вопросы по мере поступления.
- Это как? Иметь под боком постоянного врага? Никто не ценит благородных поступков. Слабаков не любят.
- Вопрос легко решаем. Заключается мирный договор, и вписывается пункт, что если они его нарушат - на сто километров от границы земля полностью выжигается вместе с...  Кстати, это можно сделать сразу. Пусть Западу лапшу вешают про свое трудное детство. Почему хохлы не признают, что труп сдох? – Планируют пограбить Россию. Надеются на ее распад. Суки. Готовы своих украинцев приносить в жертву будущему гипотетическому разграблению России. Х…й им, а не Россия.
- А вообще мир возможен между нашими народами, хотя бы в будущем?
- Ты со своими соседями по дому всю жизнь в контрах, и вы никого не убили. А здесь, скоро миллион будет, закопают. Внуки тех, что сейчас появляются на свет смогут закрыть эту проблему.
- Это еще лет восемьдесят. Как?
- Не знаю. Наверное, по зову сердца. Лично. Молодой россиянин находит молодого украинца и оба просят друг у друга прощение за своих отцов и матерей, бабушек и дедушек. Как бы мирят своих предков, закрывают их вражду. Кто-то должен быть умнее, когда-нибудь.
- Сказки не пробовала писать?