Азбука жизни Глава 8 Часть 231 Дворовость!

Тина Свифт
Глава 8.231. Дворовость!

http://proza.ru/2024/01/14/585

Сегодня Дианочка приехала своим ходом к нам на виллу из Лиссабона. Не удержалась. Подбивает Дениса, видя его активность за завтраком. Альбина Николаевна с интересом наблюдает за ними, понимая, что это может поспособствовать вызвать меня из застоя, как им кажется. А я постоянно в нем нахожусь. Это природное, поэтому кроме внутренней гармонии ничего и не признаю в жизни. Но мои провокаторы не дают  жить обособленно.
- А что для тебя, Виктория, любое проявление глупости?
- Дворовость, Денис!
- Как это?!
Альбина Николаевна с Дианой смеются. Иннокентий не ожидал от меня подобного ответа, а Розочка, приехавшая вчера из Порту, погостив у сына, пока мы живём здесь у океана, порадовав Джона своим присутствием, который скучает без мамочки, с интересом ждёт продолжения разговора.
- Денис, вопрос слишком объемный, чтобы ответить на него.
- А нам спишить некуда!
- Диана, с Денисом решила объединиться.
- Розочка, а ты не догадываешься?
- Виктория, они подсказывают...
- И выжимают из меня те мысли, которые не хочется озвучивать, Иннокентий.
Но именно он, как никто, сейчас ждёт от меня ответа.
- Денис, проявление глупости - это слабость. А слабость и приводит к дворовости. Ты понимаешь, почему постоянно удаляю со своих страниц отдельные рецензии. А если у нас концерты, то и ты принимаешь участие в этом, как и остальные, чтобы не вызвать во мне неожиданные эмоции, которые могут повлиять на качество концерта.
Эдик, появившийся в столовой последним, потому что долго занимался проектом, загрустил. Зная, как его подружке приходилось с детства защищаться от чьей-то слабости. Моё присутствие всегда раздражало. И если у кого-то, кто не терпел меня, появлялась рядом, как казалось кому-то, ахилессова пята, её всегда использовали, не догадываясь, что все в своём раздражении ко мне были похожи. Неважно, какое отношение они ко мне имели. И Эдик с Владом рано поняли причину раздражения ко мне. Самый большой недостаток мой - это не разделять людей ни по каким признакам. Кроме Таланта и внутренней Красоты, я ничего не признавала в Человеке! А слабых людей принимала спокойно, объясняя всегда легко причину их недостатков.

http://proza.ru/2024/01/16/66