Пародия на Сансара

Александр Старостин 3
Делай кое-как, наперекосяк
И куда ни кинь, всюду будет клин
Мы обречены повторять круги
Если глуп кто учит, то глуп и ученик
Если я не взлетаю, то падаю круто вниз
Была бузина в огороде, а дядько жил в Киеве
Они нам сказали, вам ещё сто граммов налить
И дети у вас не родятся, их незачем будет учить
И на детей нет надежды, если мы сами никто
Сами никто
Сами никто

(Припев)
Когда меня не станет, и благо, что меня не станет
Мои дети себя проявят.
Не надо менять местами
Ой, мама!
Кровати менять нет смысла
А надо менять все смыслы
Ой, мама!
Когда меня не станет, и благо, что меня не станет
Мои дети себя проявят.
Или себя не проявят
Таков закон безнадеги ничто не возвратится
И благо, что не возвратится –
Детям придется крутиться!

Вечного нет ничего, и мы не вечны
Глупо в этом винить то, что предвечно
Опрокинули небо те, кто были до нас
И мы уже кверху ногами
Звезды – это то, что ещё не погашено нами
Тысяча меня – беда для потомков
Тысяча меня, это беда для потомков
Не надо чинить то, что идет на помойку
Дай Бог, чтобы дети учли все наши грехи
И были лучше, чем мы
Лучше чем мы.

(Припев)
Когда меня не станет, и благо, что меня не станет
Мои дети себя проявят.
Не надо менять местами
Ой, мама!
Кровати менять нет смысла
А надо менять все смыслы
Ой, мама!
Когда меня не станет, и благо, что меня не станет
Мои дети себя проявят.
Или себя не проявят
Таков закон безнадеги - ничто не возвратится
И благо, что не возвратится -
Детям придется крутиться