Слушай и делай. Твой брат

Елена Ева Абрамова
Авель Пастух:
- Ведем - живём.

Каин земледелец. Зависим от ведения. Не принял в себе овцу, которую надо пасти.

- Бог мой пастух, - говорит Авель.
Каин же создал иерархию: - Авель мой пастух, - и убил за ведение брата.

Из чего Каин сопротивлялся выйти? Земле делие. Делать там, где нужно вести. Он много делал за других вместо ведения. Не хотел Каин войти в безделие:
- Надо постоянно что-то делать.

- А что? Для чего? С какой выгодой? С какой целью? В чем смысл? - слышит он свой зов и отказывается отвечать. Только если:
- Не знаю.

- Меня ведёт Бог и Я в этом бездельник - ведомый, а значит волевой, - признает Авель, - Я ведом Высшим Я. И меня не убивает Бог, а исцеляет. Мое безделие пытался убить земледелец. Пытался, пытался и убил. Почему? Я в безделье четко помню все, что я делаю и для чего. А если Делец прекратит "постоянно что-то делать", он не сможет повторить. Он зубрит, а не делает. И не понимает разницы. Забудет, потому что не ведом Высшим Я. Делать в связи с Высшим Я - это слышать Бога, не зубрить. Слышать и делать. Видение образами, ощущения и слышания дают лёгкость запоминания и автоматизацию процессов. В итоге скорость в познании возрастает. Слышать чувства - это не зубрить. Хотя многократное повторение даёт свой скачок и эффект. И Делец стыдится, что сейчас важен и нужен именно такой подход. Зубрить до скачка. Быть в делании, чтобы познать безделие по отношению к зазубриванию.

- Я не зубрил, - упрекает себя Каин, - Мне ремень нужен был. Я копировал Авеля, а мне нужно было зубрить. Я не вижу, не слышу и не ощущаю и мне нужно зубрить. Я впервые в эмоциональном удушье услышал положительную подсказку отчаяния - ведение Высшим Я "Иди в ванную, согрейся". И это была победа. Это было мое первое сокровенное безделие. И я убил его. Обесценил и убил:

- Что за ерунду я услышал? Это же не формула и не алгоритм, которого нет на Земле. Что это даст человечеству? Мелочь.

- Спустя много лет в удушье я не стал слушать Высшее Я, - признается Каин, - И как настоящий мужик я сделал лучшее, чем пойти в ванную. Я сел и по-человечески с собой поговорил. Описал безумные диалоги, разобрал их. Признал, что это гениально. Подарил себе медаль. Поземледельничал. И пошел искать признание за гениальность. Не нашел. И решил найти его в себе. "Вот это я понимаю. Вот это гениально. А что там ванная много лет назад. Мне нужно было в той панике и том страхе прошлого сделать именно так как сейчас. Ещё бы на горшок посадили в таком зрелом возрасте.
Я герой! Я сел писать и разговаривать с безумием. Вот это я понимаю ведение и осознанность".

- Согрейся в ванной, - вновь слышит свой зов Каин, - Ощущения отогреют воображение и ты увидишь картинки чувств.

- Я мужик, - кричит земледелец Богу.
- Ты человек, - отвечает брат Авель с надземной.
- Я герой, - орет в панике (близкой к положительным подсказкам отчаяния) брат брату, - Мне нужно было с тобой как мужик с мужиком поговорить, а я убил тебя.

- Услышь себя. Для меня это будет самым главным подарком и исцелением. Мне не нужен герой и его медали. Мне нужно твое слышание зова. Тогда ты услышишь и меня, насколько я люблю тебя. В геройстве мы завидуем Идолу в голове. К сожалению, я им стал для тебя. Я допустил это и пропустил. Был слеп. Любил тебя не разумно, а безумно.
В целительстве мы восхищаемся Кумиром. Временным кумиром. Я не был им для тебя. Мы создаём Кумира в голове временно для раскрытия своей мелочи - грани. Я не питал тебя. Я позволял тебе быть героем. Не временно подражать и познавать (как делают подростки, изучая свои границы и грани), а зацикленно и тревожно копировать мое поведение, вырывая реакции и слова из контекста. И ты заблудился. Смело иди за своим зовом. Ощущения в эмоциональном удушье действительно отогреваются в горячей воде. Земледельцы на планете Земля умеют создавать искусственные горячие источники в ванной. Им для этого даже не нужно искать естественные горячие источники в горах и проделывать огромный путь, чтобы исцелить ощущения. Твой способ выхода из паники прост, а значит, гениален. Ты слышишь его в минуты отчаяния. Делай его! Твой брат.