Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 15

Юлия Стрелец
15 эпизод. За книгами.
На следующий день я наконец дошла в библиотеку. Попросила книгу «Хоббит». Из того, что стояло на полке, не удалось выбрать книгу с нужным переводом. Поэтому я просила именно такой вариант. Мне предлагали другие переводы, утверждая, что они тоже очень хороши. Но я настаивала на своем, регулярно сверялась с фото, где было нужное мне начало.
Наконец библиотекарша перестала меня уговаривать и сходила в детский отдел. Долгожданная книга лежала передо мной и всё наконец сошлось. Именно те слова, именно то начало. Я ликовала и благодарила, пока мне оформляли выдачу книги на дом. Прижала книгу к себе и хотела уйти.
Но у выхода из библиотеки я увидела столе книги, которые можно было забирать и обменивать, так называемый букроссинг. Там я искала книгу Терри Пратчетта. Но таких книг не было, в основном на столе лежали  советские издания книг Платонова и Бунина. Еще были книги из серии 1001 ночь, я взяла одну из них.
И наконец я вышла в цветущий парк, через который обычно ходила домой. Сев на лавочку, я прочла 5 страниц. Было ощущение, как будто я вся наполнена светлыми мыслями и радостью. Я догадывалась, что и Алексей будет рад подержать в руках любимую книгу, перечитать некоторые страницы.
Мужу не очень понравилось, что я принесла домой книги, которые вряд ли назовешь православными.